Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Вы ещё не используете R-Keeper™ в ресторане или кафе? . . . Тогда мы идём к Вам!!

 Обратиться к менеджеру 


          Наша компания уже несколько лет внедряет системы автоматизации ресторанов на базе пакета программ R-Keeper™ в Красноярске и на территории Красноярского края.

          Что обеспечивает ресторатору внедрение системы R-Keeper™

          Как сказал известный американский юморист: «Честный бармен - тот, кто зарабатывает чуть-чуть меньше, чем хозяин заведения...». Такая практика, разумеется, неприемлема для каждого, кто держит ресторанный бизнес, однако, «хищения в особо крупных размерах» - это как раз про тот персонал, который работает по старой системе учета на бумажках. Имея большой опыт в автоматизации ресторанного бизнеса, мы хотим поделиться своими знаниями с будущими обладателями системы R-Keeper (эркипер). С 90-х годов началась история продукта автоматизации, который стал так полезен для организации работы в общепите: будь то фастфуд, небольшая столовая, тематический ресторанчик, суши-бар или известная франшиза. Кроме того, его уместно использовать в различных развлекательных и игорных заведениях - спортклубах, боулинге, кинотеатре, теннисном корте.

          В товаро-денежном обороте ресторана участвует множество действующих лиц, поэтому первоочередная задача - это минимизировать злоупотребления со стороны сотрудников. Неудивительно, что если у вас нет программы автоматизации R-Keeper, то вы сталкиваетесь с недостачами продуктов, которые реализуются сотрудниками за вашей спиной в свою пользу. Нетрудно догадаться, что кухня «варит» в свой карман, а бармен с официантами - в свой. Нет кристально честных людей, которые бы могли довольствоваться собственной зарплатой, когда перед их глазами проходит денежный поток, в который можно безнаказанно сунуть свои ручки. До тех пор, пока рестораторы не пользуются системой эр-кипер, их бизнес «прихрамывает» на обе ноги. Кроме того, вся бухгалтерская документация физически не может быть проанализирована ресторатором, а с помощью R-keeper можно вывести любую отчетность. Программа эр-кипер становится чуть ли не единственным выходом на пути контроля сотрудников. Ресторатор покупает R-Keeper, но часто решает, что не стоит останавливаться только на контроле залов, поэтому приложение для склада StoreHouse становится главным связующим звеном между офисом, складом продуктов, кухней, залами ресторана и, в конечном счете, бухгалтерией. Несмотря на то, что все это размещается в одном здании, ресторатор получает полный доступ к любой информации относительно каждого звена ресторанной цепи.

          R-Keeper стоит на защите средств, вкладываемых в бизнес

          Что ресторатор получает в итоге? Если ресторатора нет в офисе, каждый из сотрудников не может уже бесконтрольно наживаться на бизнесе, теперь все работают честно. Исчезает проблема текучки кадров, поскольку любой из вновь принятых сотрудников знает, что не может «нагреться» в этом заведении, а всё благодаря установленной программе автоматизации. Это очень большой плюс наравне с финансовым контролем. Каждый из сотрудников становится более ответственным, поскольку теперь им приходится работать с программой R-Keeper. Обычно после внедрения системы автоматизации ресторатор и сотрудники заведения проходят обучение по программе R-Keeper и модулю StoreHouse, которые в повседневной практике оказывается во многом приятнее листков с записями. Обучение по вопросам использования не занимает много времени, вскоре все официанты, бармены, работники кухни и даже бухгалтер ориентируются в системе R-Keeper без особых проблем. Еще одно преимущество Rkiper - это осуществление контроля на любом уровне, будь то желание пересчитать количество бутылок спиртного за барной стойкой, взвесить разные наименования продуктов на кухне, всё это подчиняется реальному контролю. Вы, как ресторатор обычно делаете это нечасто, чтобы лишний раз не унижать сотрудника недоверием, но, тем не менее, неожиданно. Если у вас большой ресторан, через который проходит большое количество людей ежедневно, то резонно установить камеры видеонаблюдения - это позволит вам создать эффект присутствия и полного контроля.

          Благодаря системе R-Keeper ваше меню всегда будет действующим

          Хочется также сказать, что несоответствие предлагаемых в меню блюд, нехватка некоторых ингредиентов для приготовления всевозможных коктейлей и фрешей - всё то выглядит удручающе со стороны, а для клиента граничит с нежеланием возвращаться в ваше заведение. Программа «эркипер» поможет вам контролировать наличие любых продуктов. С помощью складского приложения вы сможете вывести отчетность о наличии того или иного товара из бара, продукта кухни, бухгалтерскую отчетность. Бармен больше не сможет проворачивать мошеннические схемы по замене продуктов, разбавлению спиртного, недоливу и прочие варианты.

          Ваши клиенты получат распечатанный чек, в котором будет учтено все, чтобы было заказано их столиком. Официанты не смогут вписать в счет лишние продукты и тем самым, заработать на этом. Моральный облик ваших сотрудников будет безупречен, а клиенты захотят прийти снова. Кроме того, сотрудники не будут тратить время на ручное переписывание счетов, использование калькулятора, пересылку записочек на кухню - все это во многом экономит время и ускоряет обслуживание.

          Преимущества Rkeeper, отмеченные рестораторами

          Если вы будете использовать систему "эркипер", то сможете заметить, во сколько раз увеличится скорость обслуживания, а проблема с заменами блюд или с неправильной передачей заказа для кухни будет исключена. Многие из наших клиентов на личном опыте убедились, что одного бухгалтера и его помощника более чем достаточно, чтобы готовить документацию и проверять товар на складе. В этом случае ресторатору можно не оплачивать работу товароведа, который бы контролировал наличие продуктов. Ресторатор получает поток посетителей, которые отмечают плюсы работы системы автоматизации, обеспечивающей скорейшее и адекватное обслуживание. Каждый из сотрудников выполняет свои функции по введению информации в систему R-Keeper, ограничение доступа дает возможность спросить с конкретного человека за совершение ошибки. Любая вводимая информация остается в системе, следовательно, удалить её по собственному желанию никто не может. Каждый заказ можно распечатать в нескольких экземплярах, что позволяет вести учет по программе и прикладывать к ней бумажный дубликат. Получается, что материальная ответственность строго распределена в пределах круга ваших сотрудников. С помощью дополнительного оборудования, которое легко интегрируется в ЭрКипер, вы сможете разрешить своим официантам не вводить заказ вручную, а использовать КПК. Работа по принятию заказа становится еще быстрее. Неудивительно, что количество клиентов у ресторана, оснащенного системой ЭрКипер, увеличивается с каждым днем. Посетителям развлекательных центров, баров и ресторанов всегда нравится, что заведение работает и оснащено по последнему слову техники. Кроме того, с помощью КПК удобно резервировать столики.

          R-Keeper дает решение проблемы ежедневной отчетности и подбивания выручки

          До того момента, как у рестораторов появилась программа автоматизации R-keeper, им ежедневно приходилось собственноручно подбивать выручку своего заведения. Мало у кого есть абсолютно доверенное лицо в этом плане, поэтому владельцу заведения приходится всё делать самому. Это занимает как минимум несколько часов после закрытия заведения: учет израсходованных продуктов, расчет чистой прибыли, зарплаты сотрудникам по процентам и прочее. Надо сказать, что это очень и очень утомляет. R-keeper со складским приложением позволяют ресторатору делать все действия за несколько секунд! Имеется возможность не только подсчитать, сколько заработал официант за свой рабочий день, но и вывести это в отчет, а в конце месяца сделать премию действительно хорошему работнику. Кроме того, есть возможность построить диаграмму развития собственного бизнеса, выведя статистику выручки за последние полгода. Это дает возможность проанализировать ситуацию, выделить коммерчески выгодные дни, праздники, любимые блюда клиентов и уделить внимание этим вещам в куда большей степени. Все эти обстоятельства повышают эффективность работы ресторана.

          Пусть никто не будет навариваться на скидках в вашем заведении!

          Нельзя сказать наверняка, какое количество «левых» денег проходит мимо вашего кармана, когда сотрудники используют несанкционированные вами скидки в качестве возможности поживиться. Вы можете и вовсе отменить скидочную систему для постоянных клиентов, но мы не советуем так делать, потому что «старожилов» вашего заведения обижать нельзя. Вам стоит установить модуль системы "эр-кипер", благодаря которому будет осуществляться полная автоматизация учета дисконтных карт. Число ваших постоянных посетителей будет увеличиваться, им будет приятно получать скидки, как владельцу «клубной» карты. Так что в накладе никто не останется. Если вы разработаете свою дисконтную систему, то это значительно увеличит оборот вашего заведения. Кроме того, использование Р-Кипер может стать хорошей мотивацией для вашего персонала. Заинтересовывайте своих официантов работать продуктивнее, тогда Вы получите хорошие результаты, поскольку все это можно будет видеть в отчетности и премиях по окончании месяца! Можно сказать, что всё происходящее в вашем ресторане проходит через Р-Кипер, который не только функционален, но и способен обработать большое количество информации. Если вы все же не пришли к тому, что официант с КПК - это последнее слово в обслуживании, тогда опирайтесь на базовый терминал! Лучше всего его расположить на некотором отдалении от высокой температуры, то есть не рядом с кухней. Важно также следить за вентиляцией и чистотой возле базового терминала. Заранее согласуйте всё это с нашими специалистами! Мы также можем осуществлять регулярное администрирование сервера R-keeper и обязательное техническое обслуживание.

          Когда наблюдаешь за тем, насколько слаженно работает механизм в ресторане, который оснащен системой автоматизации, понимаешь, что главная заслуга в этом принадлежит системе R-keeper, поскольку её функциональности и расширению практически не существует границ.

          Прошло уже много лет после создания этой системы, но не все привыкли правильно называть и писать название этой программы. Существует множество альтернативных неправильных вариантов написания R-keeper, например: эркипер, эр кипер, ар кипер, аркипер, ркипер, р кипер, rkiper, r kiper и др. Мы просим Вас, писать название программы правильно: R-Keeper™

          Позвоните нам и мы поможем Вам определиться с выбором компьютерного торгового оборудования и пакета программ системы автоматизации кафе, ресторана или бара!