Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Эффективная работа сотрудников   

Обратиться к менеджеру


          SET Retail 10 облегчает управление сотрудниками. Система обеспечивает быстрое обучение персонала при открытии нового магазина


          Сосредоточенность на главном

          В SET Retail 10 каждый сотрудник сосредоточен на своих служебных обязанностях. Сразу же после авторизации в системе он видит список текущих задач. Как только происходит событие, которое требует реакции пользователя, оно появляется на соответствующей «полке» в списке. Благодаря разделению прав доступа каждый сотрудник видит только свои задачи и не отвлекается на второстепенные данные.

          Свой сценарий для каждой операции

          SET Retail 10 предлагает пользователю набор готовых сценариев работы. Для каждой операции предусмотрен свой алгоритм. На каждом шаге система подсказывает следующее действие. Доступ сотрудника к тем или иным сценариям определяется функциональной ролью пользователя


          Тонкая настройка

          SET Retail 10 не навязывает универсальных рецептов. Вы можете воспользоваться предустановленными шаблонами или детально настроить роли пользователей и алгоритмы выполнения любых операций.

          Помощь на всех этапах

          В SET Retail 10 создана система контекстной помощи. При нажатии кнопки «Помощь» в левой части экрана отображается интерактивная справка по текущему разделу





          Смотрите так же статьи: