Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Дизайнерский штрих-код дополнит упаковку



          Патент на изобретение штрих-кода был зарегистрирован в 1952 году, а первым товаром со штрихкодом стала жевательная резинка Wrigley’s. С тех пор один из самых известных символов в мире, последовательность чёрных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания техническими средствами виде, является неотъемлемым атрибутом любой упаковки, портящим его дизайн.

          Так считали многие дизайнеры, пока в 2006 году молодое и никому не известное агентство Design Barcode не открыло новый канал коммуникации. Революционная мировая идея заключалась в том, что японские креативщики превратили штрихкоды в новый канал коммуникации с потребителем, превратив набор черточек, ничего не говорящих потребителю, в занимательные картинки.
Неожиданно для всех, включая само агентство, эта идея получила Гран-При в кагетории «Titanium Lions» на Канском фестивале рекламы 2006.

          С тех пор токийская студия Design Barcode занимается облагораживанием идентификационной метки и превращает ее, в зависимости от назначения закодированного продукта и стиля упаковки, то в водопад, то в зебру, скалу или даже дамскую прическу. При этом красивый штрих-код не лишается возможности исполнять свои прямые обязанности — он сканируется и распознается безо всяких проблем.

          Компания "PL Engineering" аккредитована и сертифицирована как сервисный центр мировых производителей специализированного оборудования штрихового кодирования: индивидуальный подбор профессиональных принтеров печати штрихового кода (настольных, мобильных, высокопроизводительных), сканеров штрихового кода, терминалов сбора данных (мобильных компьютеров со скнером штрихового кода), этикеток и бирок для нанесения штрихового кода.