Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Пневмопочта

Обратиться к менеджеру


          Система пневматической почты – это быстрая и надежная связь, экономичная и комфортная.

          Используя капсулы различных конструкций можно передавать разнообразные грузы: твердые, сыпучие, жидкие, горячие, холодные и т.п. По аналогии с железной дорогой, для выбора пути следования капсулы применяются маршрутные стрелки. В соответствии с заданной программой стрелки соединяют между собой несколько трубопроводов в определенной последовательности.

          История возникновения систем пневматической почты (СПП) имеет свое начало в XIX веке. Уже тогда люди впервые задумались о возможности пересылки почтовых отправлений с большой скоростью и без участия курьерской службы. Для этих целей нужно использовать трубы одного диаметра, соединенные герметично и связывающие между собой двух или нескольких пользователей.

          Пневмопочта незаменима при использовании в высотных зданиях, в банках, на складах, в государственных и частных учреждениях, на предприятиях, где подразделения разбросаны по этажам или находятся в соседних зданиях. Сеть труб системы пневматической почты сделает доступной практически любую точку учреждения, предприятия или организации. Возможна прокладка магистральных труб между зданиями, как по воздуху, так и под землей. Система пневмопочты позволяет улучшить организацию труда, увеличить его производительность, повысить эффективность управления потоком документов, ценных бумаг, денег и других вложений. Особенно пневматическая почта необходима в организациях с большим потоком оригинальных документов.

          Технические характеристики системы:

  • Диаметр капсулы - 63, 90, 110, 160 мм
  • Максимальное количество станций - до 500 станций
  • Скорость капсулы - 5-8 м/с
  • Максимальный вес пересылки - до 5 кг
  • Максимальная длина трубопровода - 15 км