Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Мобильная перемаркировка товаров в магазинах Savage   

Обратиться к менеджеру


          Одним из наиболее эффективных инструментов стимулирования спроса является ценовая политика. Оперативное применение решений ценовой политики позволяет технология мобильной перемаркировки товаров в торговом зале.

          Произвести переоценку и создать новые этикетку или ярлык на товаре требуется при:

  • в период распродаж
  • снижение цен на старые коллекции
  • дисконт
  • повышение цены на продукцию
  • плановое изменение цен
  • замена поврежденных или утерянных ценников и др.

          Факторы, которые осложняют процесс переоценки:

  • ограниченные сроки процесса переоценки товаров
  • привлечение дополнительного персонала к процессу замены этикеток
  • необходимость перемещения товаров
  • ошибки, связанные с человеческим фактором
  • отсутствие учета при переоценке
  • необходимость выборочной переоценки

          Чтобы сделать процесс перемаркировки товаров удобным, надежным и быстрым - необходима его автоматизация. Мы предлагаем предлагает новое решение для автоматизации процесса переоценки товаров.

          Программно-аппаратное решение для мобильной перемаркировки товаров основано на применении мобильного принтера этикеток ZEBRA QL320 и мобильного компьютера (терминала сбора данных) с предустановленным на него программным обеспечение.

          Решение для автоматизации процесса переоценки товаров является легким и мобильным.

          Часто перемещаемые товары могут не совпадать с ценниками на полках. В ряде случаев ценники стираются, рвутся, могут быть испорченны или утеряны. Во время сезонных распродаж и пиковых загрузок магазина количество этих проблем резко возрастает. Благодаря автоматизации процесса переоценки достаточно просто считать штрих- код с товара с помощью мобильного компьютера, свериться с данными на экране и сразу распечатать новый ценник взамен неверного, утерянного или испорченного.


          Процесс мобильной перемаркировки прост и состоит из следующих этапов:

  • загрузка в терминал сбора данных товарного справочника, с обновленной информацией о товаре
  • считывание штрих-кода с товара
  • печать новой этикетки на мобильном принтере в режиме on-line


          Автоматизация процесса мобильной перемаркировки обеспечивает:

  1. Своевременность и точность изменения цен (во время распродаж, уценок или просто планового изменения стоимости товаров, замены утраченных или поврежденных ценников)
  2. Возможность распечатывать этикетки/ценники непосредственно в торговом зале
  3. Усовершенствование и облегчение процесса инвентаризации товаров на складе
  4. Повышение точности и безошибочности системы поставок и распределения товаров в целом

         Дополнительно, программно - аппартный комплекс может применяться и для автоматизации других, актуальных для любого магазина вопросов:

  • приемка товара в магазинах и распределительных центрах
  • распределение товара в торговом зале
  • дозаказ товара
  • продажа по образцам
  • инвентаризация продукции и ОС
  • сокращение временных и денежных издержек на переоценку товаров
  • минимизация ошибок
  • повышение эффективности работы персонала
  • возможность проводить перемаркировку товаров непосредственно в торговом зале
  • одновременное ведение переоценки и учета товаров
  • применение гибкой системы скидок и повышение лояльности покупателей
  • увеличение прибыли


          На сегодняшний день технологии мобильной перемаркировки применяются в магазинах SAVAGE. SAVAGE - российская марка повседневной одежды в стиле casual, фирменные магазины которой работают более чем в 100 городах России и странах СНГ. Только в Москве магазины SAVAGE представлены в 14 крупнейших торговых центрах. Под маркой SAVAGE выпускается мужская и женская одежда.