Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

              Новинки автоматизации ресторанов в 2014 году

Обратиться к руководителю проектов автоматизации ресторанного бизнеса


            Решения, которые не только обеспечивают надежную работу системы управления, но и повышают конкурентоспособность ресторана

            В 2013 году к числу ресторанов, выбравших самую популярную профессиональную систему автоматизации R-Keeper, присоединились несколько крупных мировых операторов, вышедших на российский рынок, – японская сеть лапшичных «Марукамэ», легендарная американская сеть Nathan’s Famous, популярная сеть кафе Krispy Kreme и другие.

            Количество внедрений системы увеличивается и за счет действующих клиентов, активно открывающих новые точки, как например, Subway, Burger King, Шоколадница, KFC, Cinnabon, Harat’s, Суши Шоп, Якитория, Тануки. Итоги впечатляют: за год на системе R-Keeper было автоматизировано 4457 ресторанов.

            Какие интересные новинки предлагает сегодня профессиональная система управления R-Keeper предприятиям фастфуда и концептуальным заведениям? Какие решения позволяют не только обеспечить надежную и бесперебойную работу системы управления, но и повысить конкурентоспособность ресторана?

            Об этом рассказывает коммерческий директор компании UCS (Москва) Галина Ретуева:

            Динамичное развитие рынка общественного питания требует от компании UCS, как ведущего разработчика систем автоматизации для предприятий HoReCa, постоянно предлагать новые технологические решения для повышения уровня сервиса и эффективности работы ресторанов, использующих профессиональную систему управления R-Keeper.

            Много новых технологий разрабатывается нами сейчас для предприятий быстрого питания. Связано это с тем, что российский рынок фастфуда в последние годы развивается бурными темпами и конкуренция на нем становится все жестче, особенно на фудкортах. В этих условиях особенно актуальны новые технологические инструменты, которые не только решают стандартную задачу обеспечения надежной и бесперебойной работы системы управления, но и позволяют повысить конкурентоспособность ресторана. В ответ на эти потребности растущего рынка компания UCS предлагает серию технологических решений, которые, с одной стороны, призваны усилить визуальную привлекательность заведения, повысить уровень сервиса и скорость обслуживания, а с другой стороны, дают рестораторам возможность более эффективного контроля качества работы персонала и реализации разнообразных маркетинговых программ.

            О каких программных продуктах для рынка фастфуда идет речь? Во-первых, все более востребованным становится второй «гостевой» экран кассовой станции – отличный маркетинговый инструмент увеличения продаж. Смена рекламных сюжетов происходит в зависимости от текущего состава заказа, и позволяет напомнить гостю о тех блюдах/группах блюд, которых еще нет в заказе и продажа которых наиболее выгодна ресторану. Во-вторых, это управляемые из системы R-Keeper электронные меню-борды, которые позволяют задавать определенный сценарий вывода блюд на LCD-экраны в зависимости от времени суток, дня недели, погоды или других параметров. Динамические меню-борды позволяют повысить пропускную способность заведения, а также увеличить количество импульсных покупок, как следствие - средний чек. Имея такой инструмент в составе кассовой системы, меню и цены в ресторане можно изменять так часто, как это необходимо.

            В-третьих, среди новинок для предприятий быстрого питания – технология «электронная очередь», дающая возможность гостям вместо привычного ожидания в очереди отслеживать состояние своего заказа на гостевом мониторе и забирать его по готовности. Применение «Электронной очереди» позволяет примерно на 30 процентов сократить количество касс, необходимых для обслуживания того же потока гостей, и увеличить скорость обслуживания.

            В-четвертых, разработана и ждет своего внедрения в заведениях быстрого обслуживания технология «мобильного заказа», позволяющая гостю со своего мобильного устройства самостоятельно формировать заказ и оплачивать его на кассе или сразу со смартфона кредитной картой или электронными деньгами.

  •        Интересные новинки получили и концептуальные рестораны, работающие на R-Keeper

            Новая технология «Виртуальная карта гостя» – удобная современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента ресторана. Воспользоваться своей скидкой, оплачивать накопленными бонусами полностью или частично счет, просматривать содержимое и сумму текущего заказа, отправлять сообщения официанту, попросить принести счет, забронировать столик – все это гость может сделать со своего мобильного телефона или планшета.

            Еще одно востребованное мобильное решение – это модуль «Мобильный менеджер», представляющий собой расширенную версию мобильного терминала официанта на iPod Touch. Функционал «Мобильного менеджера» помимо привычного набора опций позволяет изменить количество гостей за столом, удалить или перенести блюда, оплатить заказа целиком или частично (по местам).

            Стоит также отметить новое решение для автоматизации рабочего места хостес – система резервирования столов позволяет в режиме он-лайн принимать заявки на бронирование, поступившие по телефону или через интернет, вести учет заказанных столов, управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования. Ее использование позволит сократить потери дохода в «пиковые» часы за счет оперативной и оптимальной посадки, увеличить оборачиваемость столов, благоприятно повлияет на имидж ресторана и уровень лояльности гостей. С автоматической системой резервирования ваш гость уже не столкнется с ситуацией, когда его заказ на бронирование потерялся или о нем попросту забыли!

            Прошлый год компания ЮСИЭС отметила серьезным увеличением числа клиентов – за год на системе R-Keeper было автоматизировано 4457 ресторанов. Общее количество предприятий общественного питания, использующих программно-аппаратный комплекс R-Keeper, превысило 31.500. География внедрений благодаря широкой дилерской сети в России, странах СНГ, Европы и Азии охватывает 36 стран.

            В России количество внедрений системы R-Keeper происходит как за счет действующих клиентов, активно открывающих новые точки и новые концепции, как например, Subway, Burger King, Шоколадница, KFC, Cinnabon, Harat’s, Суши Шоп, Якитория, Тануки, так и за счет новых игроков. Так в 2013 году к числу ресторанов, выбравших самую популярную профессиональную систему автоматизации R-Keeper, присоединились несколько крупных мировых операторов фастфуда, вышедших на российский рынок, – это японская сеть лапшичных «Марукамэ», легендарная американская сеть сосисочных Nathan’s Famous, популярная американская сеть кафе Krispy Kreme и другие.