Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Обратиться для покупки или консультации к менеджеру



Содержание

Описание

"ПРЕМЬЕРа-ЛИГА" - профессиональная билетная система создана специально для спортивных объектов

"ПРЕМЬЕРа-ЛИГА" - это одна из самых современных систем на Российском рынке в ее состав входят такие модули как:

  • Продажа билетов через Интренет
  • Продажа билетов через Сотовый Телефон
  • Продажа билетов через Автоматический Киоск

Продажа билетов через Интернет

На сегодняшний день продажа билетов через Интернет является одним из самых удобных средств покупки билетов.

Спортивных мероприятий, на которых бывает 100% заполнение трибун, к сожалению не так много, поэтому вместе с популяризацией спортивных соревнований очень важно развивать сервис по продаже билетов. Так например, сидя в офисе или дома перед компьютером можно осуществить покупку билетов используя один из следующих способов:

  • пластиковая карта Visa/Master Card (для идентификации используется один из защищенных международных стандартов),
  • Web Money
  • ЯндексДеньги

После оплаты зрителю на e-mail высылается штрих-код, который можно распечатать на обычном домашнем или офисном принтере, впоследствии по этому штрих коду в кассе выдается билет. Для обслуживания гостей со штрих кодом на объекте, как правило, выделяется отдельное окно (например, окно администратора) или устанавливается автоматический Киоск который по предъявлению штрих-кода автоматически выдает билет, некоторые объекты вешают объявления " … по билетам купленным через Интернет или Сотовый Телефон обслуживание производиться без очереди", например так происходит в кассах Российских Железных Дорог (РЖД)

Продажа билетов через Сотовый телефон

Эта услуга является новинкой на рынке продажи билетов.

Сервис работает следующим образом, на сотовом телефоне зритель выбирает мероприятие, дату и место, и при достаточном балансе стоимость списывается с мобильного счета.

После списания средств в качестве подтверждения присылается ММS со штрих кодом. Для обслуживания таких посетителей на объекте можно установить Автоматический киоск со встроенным сканером и тогда гость подносит дисплей телефона к Киоску и автоматически получает билет. Другой вариант сканер устанавливается в кассах и тогда штрих код считывается при помощи кассира. Есть третий бюджетный вариант, когда кассир вручную вводит код и через принтер кассира распечатывается билет, т.е. нет затрат на Киоск или сканер. Данный сервис уже запущен и успешно работает!

Продажа билетов через Автоматические Киоски

Каждый житель Российской Федерации является свидетелем того, насколько быстро увеличивается количество аппаратов по приему платежей. Следующим логичным шагом в развитие этих аппаратов будет продажа билетов, но на это потребуется время. Для объектов желающих уже сейчас увеличить количество продаваемых билетов наша компания поставляет терминалы («Премьера - Киоск»), основное назначение которых - продажа билетов в режиме on-line."Премьера-Киоск" можно устанавливать удаленно от объекта, в самых проходных местах города, например в фойе ВУЗа или в торговом центре. На терминале зритель видит свободные и занятые места, оплачивает их за наличные или по пластиковой карте и тут же получает бланк строгой отчетности (это очень важный нюанс, т.к. по действующему законодательству РФ во многих спортивно-зрелищных учреждениях используется БСО), т.е. корешок автоматически отсекается и остается внутри аппарата.

Контроль входа

Одним из самых серьезных вопросов для спортивных учреждений является контроль входа на объект.

Предлагаем полный модельный ряд от тумбовых до полноростовых турникетов.В турникеты встраиваются специализированные считыватели для работы со штрих кодами и бесконтактными картами.

Во время продажи через кассу или Автоматический терминал на билете печатается штрих код, гость, подходя к турникету, вставляет билет в специализированное отверстие, после чего осуществляется проход, повторный пропуск по одному и тому же штрих коду не возможен.

Уникальность решения заключается в отлаженной технологии по пропуску большого количества людей через ограниченное количество турникетов, так например, на выставку «Международный Автомобильный Салон 2008» в «Крокус Экспо», через 40 турникетов в течении одной недели прошло более одного миллиона человек.

Работа с Фан клубами

Для обслуживания постоянных болельщиков и VIP клиентов в системе "ПРЕМЬЕРа-ЛИГА" создан специализированный модуль "АБОНЕМЕНТ", где есть несколько способов работы:

  • выпуск абонементов в виде билетной книжки – распечатка билетов (со штрих кодами) на каждое мероприятие по специальной цене, это бюджетный вариант его можно использовать в небольших ледовых дворцах и спортивных аренах.
  • выпуск бесконтактных пластиковых карт, этот вариант наиболее удобен для посетителей, т.к. по бесконтактной карте быстрей осуществляется проход через турникет. Пластиковая карта менее подвержена воздействию внешней среды (штрих-код может затереться, размокнуть, с пластиковыми картами такого не бывает) и самое главное пластиковую карту можно сделать персонализированной, т.е. нанести фото и ФИО владельца, это особенно важно для VIP карт имеющие большие скидки!