Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

              Премьера - система для киноиндустрии, театров

Обратиться к руководителю проектов автоматизации кинотеатров


          Профессиональная система "UCS-Премьера" для киноиндустрии

          UCS-Премьера, уникальное программное обеспечение для сетей и мегаплексов, разработанное компанией UCS, - одна из самых популярных билетных систем в России. По статистике РБК на 95% мест в залах московских кинотеатров билеты продаются через наше программное обеспечение UCS-Премьера.

          Секрет высокого спроса на систему UCS-Премьера прост – наши технологии помогают:

  1. увеличить объем продаваемых билетов
  2. эффективно контролировать персонал
  3. существенно облегчить труд бухгалтеров и менеджеров репертуарного плана!

          Начнем с самого Важного для кинотеатра – привлечение зрителей.

          Классические каналы привлечения зрителей известны:

  1. афиши, газеты, радио, телевидение
  2. работа со школами, ВУЗами, коллективные заявки и др.

          Однако в век информационных технологий с каждым годом возрастает количество пользователей Интернета, не говоря уже о популярности SMS сообщений, в связи с этим компания UCS первая в России, совместно с сетями "Каро Фильм" и "Формула Кино" предоставила уcлугу бронирования билетов через Интернет и SMS сообщения. Решив тем самым основной вопрос, беспокоящий собственников кинотеатра -безопасность данных при использовании Интернета и исключение злоупотреблений со стороны зрителей.

          Следующая НОВИНКА помогающая увеличить объем продаваемых билетов – это ПРЕМЬЕРА-Киоск, некий аналог банкомата, продающий бланки строгой отчетности, способный работать как в холле кинотеатра, так и в другом конце города.

          Сервис в обслуживании

          На сегодняшний день кинотеатры не только конкурируют друг с другом, но и с другими развлекательными комплексами города. В связи с этим очень важно, что бы в кинотеатре были грамотно организованы игровые зоны, кафе и бары. По статистике concession может приносить до 70% прибыли кинотеатра.

          Учитывая все выше сказанное, наша компания традиционно первая на Российском рынке, и до сих пор единственная, предоставляет программы для автоматизированного управления:

  1. Кино-Баром (r_keeper)
  2. Детскими игровыми симуляторами (Game-Keeper)
  3. Боулингом (Brunswick)
  4. Бильярдом (Pool Jet)

          Для всех этих подразделений выпускается единая дисконтная карта и тем самым кинотеатр становиться наиболее привлекательным для жителей города, чем аналогичные центры развлечений, т.к. используя единую дисконтную карту, зритель может получить скидку на билеты в зависимости от того на какую сумму у него чек из кино-бара.

          Скорость обслуживания

          Загруженность билетных касс имеет, как правило, пиковый характер. Т.е. очередь образуется за 10-15 минут перед началом фильма. Даже в небольших региональных кинотеатрах на премьерный показ фильма "Аватар" был аншлаг, однако, как известно, современный зритель, не любит стоять в очередях и может просто развернуться и уйти...

          На что же тратит кассир время, продавая билеты? По опыту известно, что дольше всего кассир подбирает места устраивающие гостя, например, пришла компания из 4-х студентов, которые хотят сидеть рядом, при этом на не дорогих местах и желательно по центру зала. Вот здесь и начинается диалог… Для упрощения этой ситуации в программе UCS-Премьера есть модуль «Монитор посетителя» - над кассовым окном вешается плазменная панель или LCD монитор, на котором отображаются свободные места, расписания сеансов, ролики к фильмам и др., т.е. пока зритель стоит в очереди он на мониторе видит какие места свободны какие заняты и заранее определяется где он хочет сидеть и сколько ему понадобиться денег. В случае если зритель не увидел на экране тот зал, в который он планирует идти, в мультиплексах это возможно, тогда он сможет его посмотреть, когда подойдет к кассиру и даже в этом случае процесс обслуживания будет быстрей.

          Практически каждая компания, создающая программное обеспечение, скажет, что их продукт самый лучший на рынке или как минимум, что их компания специализируется именно на том, что нужно Вам. Мы же говорим, что лучшая реклама для нас это наши клиенты - кинотеатры, ведь не могли же мы случайно автоматизировать самое большое количество кинотеатров в России


     Секрет повышенного спроса на систему «UCS- Премьера» прост – наши технологии помогают:
  1. увеличить объем продаваемых билетов
  2. эффективно контролировать персонал
  3. существенно облегчить труд бухгалтеров и менеджеров репертуарного плана

          Система "Премьера", разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс бронирования и продажи билетов в кинотеатрах, театрах, на стадионе или в цирке. Система представляет собой комплекс, состоящий из кассовых терминалов (компьютеров с подключенным специальным принтером для печати билетов) и менеджерского компьютера, на котором производятся все настройки системы, а также формируются отчеты о деятельности предприятия. Также в состав системы входит автоответчик по расписанию сеансов и наличию мест на основе компьютерной телефонии.

  • Функции менеджера

          Создание схемы зрительного зала (залов) Вы можете создавать схемы размещения мест, ценовые схемы, категории мест, ярусы (в одном зале можно создать несколько ярусов, например, Партер и Балкон.), которые затем будут использовать кассиры при продаже или бронировании билетов. Можно создавать залы практически любой сложности и любой геометрии.

  • Ведение списка мероприятий

          Для каждого мероприятия указывается название и длительность, которая потом используется для контроля пересечения сеансов по времени.

  • Ведение списка сеансов

          Для каждого зала (если их несколько) создается расписание сеансов. Система предупреждает о возможных нестыковках в графике. Закончившиеся и не закончившиеся сеансы отображаются в режиме реального времени. Возможен учет рекламных роликов.

  • Определение цен на билеты

          Цена на билет зависит от двух параметров - категории места и вида билета. В простейшем случае можно иметь только один вид билетов. Но можно также сделать детские, ветеранские, билеты выходного дня и т.п. В ценовой схеме указываются цены на пары: категория места + вид билета. В простейшем случае такая пара всего одна, и цена одинакова для всех покупателей и на любое место. Можно создать несколько ценовых схем для различных сеансов.

  • Регистрация персонала для работы на кассах кинотеатра

          Создается список персонала для работы на кассах предприятия определением прав доступа.

  • Построение отчетов

          Построение отчетов о прошедших сеансах, выручке, посещаемости, аналитические отчеты. Все отчеты строятся в режиме реального времени. Также возможно создание пользователем собственных отчетов.

  • Функции кассира

          Рабочее место кассира - это компьютер, соединенный со специальным принтером, на котором распечатываются билеты. Кассир в зависимости от имеющихся у него прав может продать билет на любой заведенный сеанс или забронировать часть билетов, используя составленную менеджером ценовую схему; оформить при необходимости возврат денег. Действия кассира контролируются менеджером на менеджерской станции. Касса может работать в двух режимах отчетности: фискальная и билетная. В первом случае к кассовому терминалу подключается фискальный регистратор, во втором кассир работает с билетами строгой отчетности.

  • Направления развития
  1. Internet-справочная по расписанию сеансов и наличию мест
  2. Бронирование билетов через Internet для постоянных клиентов
  3. Продажа билетов через «Премьера-Киоск», аналог банкомата продающий бланки строгой отчетности, способный работать как в холле кинотеатра, так и в другом конце города
  4. Взаимодействие кассы и менеджерского компьютера через Internet
  5. Система управления сетью предприятий из центрального офиса