Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

           Применение системы вызова персонала

Обратиться к менеджеру


          Преимущества, при использовании системы вызова персонала

  • позволяет обеспечить быстрый и качественный сервис
  • вызов незамедлительно принимается обслуживающим персоналом
  • клиент может в любой момент вызвать обслуживающий персонал
  • оптимизация рабочего времени персонала
  • контроль действий персонала
  • повышение эффективности работы
  • привлечение новых клиентов за счет внедрения нововведения
  • повышение уровня сервиса
  • повышение лояльности клиентов
  • повышение престижа и статуса заведения
  • увеличение прибыли

          Сферы применения систем вызова персонала:

  • Рестораны, кафе
  • Ночные клубы
  • Бильярдные
  • Боулинги
  • лечебные учреждения, процедурные кабинеты, стационары
  • Фитнес и спа-центы
  • Магазины обежды и бутики

          Система вызова официантов для ресторанов, ночных клубов и кафе

          И рес­то­ранам, и ноч­ным клу­бам, и ко­фей­ням, и не­боль­шим ка­фе, ба­рам и биль­яр­дным - всем ну­жен хо­роший сер­вис. Рес­то­ран­ный биз­нес нас­толь­ко мно­гог­ра­нен раз­но­об­ра­зен, в нем столь­ко нап­равле­ний что обыч­но­му пот­ре­бите­лю впо­ру за­путать­ся в его нап­равле­ни­ях, тен­денци­ях, но не­ос­по­римо толь­ко од­но - для то­го что­бы быть ус­пешным – на­до пред­ла­гать сво­им гос­тя сер­вис не­из­менно вы­соко­го уров­ня и ка­чес­тва.

          Ес­ли по­думать, то ста­нет оче­вид­ным - фи­нан­со­вый ус­пех ка­фе или рес­то­рана дер­жится на трех ки­тах: прив­ле­чении но­вой а­уди­тории (по­буж­де­нии пов­торных ви­зитов), ста­биль­нос­ти ка­чес­тва пред­ла­га­емой про­дук­ции и ус­луг, уве­личе­нии сред­не­го че­ка (за счет сти­муля­ции до­пол­ни­тель­ных по­купок). И все эти ки­ты бу­дут выг­ля­деть до­воль­но жал­ко на фо­не иг­но­риро­вания улуч­ше­ния об­слу­жива­ния.

          Лю­без­ное об­ра­щение с людь­ми - это толь­ко 20% хо­роше­го сер­ви­са. Бо­лее важ­ная часть - это раз­ра­бот­ка тех­но­логий и сис­тем, ко­торые поз­во­ля­ют сде­лать ра­боту хо­рошо с пер­во­го ра­за. Ни­какие улыб­ки не по­могут вам, ес­ли ваш про­дукт или ус­лу­га не ус­тра­ива­ют ва­шего кли­ен­та.

          Что мо­жет быть ав­то­мати­зиро­вано? Ис­поль­зуя компь­юте­ры, где толь­ко воз­можно, вы не толь­ко уве­личи­те ско­рость лю­бого дей­ствия, но и умень­ши­те ве­ро­ят­ность че­лове­чес­кой ошиб­ки.

          Фун­кци­ональ­ное удобс­тво сис­те­мы вы­зова пер­со­нала зак­лю­ча­ет­ся в том, что поз­во­ля­ет об­слу­живать гос­тей на выс­шем уров­не, ведь им боль­ше не при­дет­ся ожи­дать под­хо­да об­слу­жива­юще­го пер­со­нала, сто­ит толь­ко на­жать на кноп­ку вы­зова офи­ци­ан­та и вы­зов не­замед­ли­тель­но бу­дет при­нят об­слу­жива­ющим пер­со­налом. Ис­поль­зо­вание этой сис­те­мы по­может обес­пе­чить быс­трый и ка­чес­твен­ный сер­вис.

          Хо­тите, что­бы Ва­ши гос­ти ос­та­лись до­воль­ны сер­ви­сом - кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­та по­может в этом. Бла­года­ря кноп­ке вы­зова у кли­ен­тов те­перь нет не­об­хо­димос­ти ис­кать гла­зами офи­ци­ан­та и ду­мать, как прив­лечь его вни­мание для то­го, что­бы сде­лать до­пол­ни­тель­ный за­каз, оп­ла­тить счет или за­дать ин­те­ресу­ющие воп­ро­сы.

          Сис­те­ма вы­зова офи­ци­ан­та iBells соз­да­на спе­ци­аль­но для удобс­тва кли­ен­тов, и имен­но эта раз­ра­бот­ка поз­во­ля­ет вы­вес­ти ка­чес­тво об­слу­жива­ния на со­вер­шенно иной уро­вень и тем са­мым по­высить прес­тиж са­мого за­веде­ния. Кноп­ка вы­зова офи­ци­ан­тов ста­ла час­то ис­поль­зо­вать­ся в рес­то­ранах и ка­фе. Эта но­вей­шая раз­ра­бот­ка от­лично по­дой­дет для тех за­веде­ний, в ко­торых час­то тре­бу­ет­ся уда­лен­ный вы­зов об­слу­жива­юще­го пер­со­нала.

          Нель­зя не ска­зать о еще од­ном пре­иму­щес­тве, ко­торое Вы по­луча­ете, ус­та­новив в сво­ем за­веде­нии бес­про­вод­ную сис­те­му вы­зова пер­со­нала. Это воз­можность по­варом выз­вать нуж­но­го ему офи­ци­ан­та. Дос­та­точ­но час­то воз­ни­ка­ют си­ту­ации, ког­да блю­до уже го­тово, а офи­ци­ант об этом не зна­ет. По­дать го­товое блю­до нуж­ной тем­пе­рату­ры – это уро­вень за­веде­ния.

          В слу­чае внед­ре­ния в Ва­шем за­веде­нии сис­те­мы вы­зова офи­ци­ан­тов iBells, дан­ная проб­ле­ма ре­ша­ет­ся сра­зу и нав­сегда. Те­перь по­вару дос­та­точ­но на­жать на кноп­ку с фа­мили­ей нуж­но­го офи­ци­ан­та, и дан­но­му офи­ци­ан­ту на его пер­со­наль­ный пей­джер мо­мен­таль­но при­ходит со­об­ще­ние, о том, что его за­каз го­тов и ждет его для по­дачи Ва­шим гос­тям. Внед­рив в сво­ем за­веде­нии сис­те­му вы­зова офи­ци­ан­тов на кух­ню, Вы мо­жете быть уве­рены, что «го­рячее» блю­до бу­дет по­давать­ся го­рячим, и сра­зу пос­ле при­готов­ле­ния, а не пос­ле то­го как его пов­торно ра­зог­ре­ли.

          Преимущества внедрения беспроводной системы вызова официанта:

  • С помощью кнопки вызова гость имеет возможность подозвать официанта в любой момент.
  • Гостю не приходится озираться по сторонам и прилагать усилия, для того, чтобы подозвать официанта.
  • Официанты имеют больше свободного времени для выполнения своих непосредственных обязанностей. Им нет, находится на кухне, ожидая момента готовности заказа.
  • Работа официантов становится более эффективной и менее нервной.
  • Гости обслуживаются быстрее.
  • Улучшается качество подачи блюд. «Горячее» блюдо подается действительно горячим.
  • Нововведение привлекает новых гостей.
  • Благодаря удобному сервису, гости чаще посещают ресторан.
  • Применение кнопок вызова персонала гарантированно улучшит уровень обслуживания в Вашем заведении без существенных затрат.
  • Повышение престижа и статуса заведения за счет возросшего уровня сервиса
  • Продажи заведения увеличиваются.
  • Рост доходов благодаря увеличению количества произведённых заказов.

          Для каж­до­го ру­ково­дите­ля ка­фе, ба­ра, рес­то­рана очень важ­но, что­бы по­сети­тели бы­ли до­воль­ны ка­чес­твом об­слу­жива­ния, ста­нови­лись пос­то­ян­ным кли­ен­та­ми, при­води­ли дру­зей и зна­комых. Ведь толь­ко тог­да, ког­да гость до­волен, он ста­новить­ся «но­сите­лем» по­ложи­тель­но­го «за­ряда» от по­сеще­ния Ва­шего рес­то­рана или ка­фе и рас­простра­ня­ет по­зитив­ную для за­веде­ния ин­форма­цию.

         Ка­чес­тво об­слу­жива­ния во мно­гом за­висит от вре­мени ожи­дания офи­ци­ан­та. С бес­про­вод­ной сис­те­мой вы­зова пер­со­нала iBells, офи­ци­ан­та по­сети­телям не при­дет­ся боль­ше ждать. При на­жатии на кноп­ку вы­зова, рас­по­ложен­ную воз­ле по­сети­теля, имен­но офи­ци­ан­ту об­слу­жива­юще­го дан­но­го гос­тя, на его пер­со­наль­ный пей­джер мо­мен­таль­но при­ходит со­об­ще­ние с ука­зани­ем но­мера сто­лика, ожи­да­юще­го офи­ци­ан­та. Гром­кость и звук вы­зова ре­гули­ру­ют­ся. Ком­плект ра­бота­ет на рас­сто­янии до 500 м на от­кры­том прос­транс­тве, в том чис­ле в шум­ной об­ста­нов­ке.

          Уни­каль­ность дан­ной сис­те­мы в том, что вы­зов при­ходит не­пос­редс­твен­но че­лове­ку, от­ве­ча­юще­му за кон­крет­ный учас­ток ра­боты. Эта тех­но­логия осо­бен­но не­об­хо­дима для за­веде­ний, где нет воз­можнос­ти ви­зу­аль­но­го кон­тро­ля: за­веде­ния, име­ющие нес­коль­ко за­лов, ка­бине­тов, ка­бинок, ниш, лет­них сто­ликов, мно­го­уров­не­вые за­веде­ния, за­тем­ненные за­лы (ки­ноте­ат­ры) и т.д. Бес­про­вод­ные сис­те­мы вы­хова пер­со­нала – это ка­чес­твен­ное и сво­ев­ре­мен­ное об­слу­жива­ние ва­ших гос­тей. И со­от­ветс­твен­но, по­выше­ние ка­чес­тва об­слу­жива­ния в ва­шем за­веде­нии в це­лом.


          Сфера применения - лечебные учреждения, процедурные кабинеты, стационары

          Технология работы

  • При нажатии клиентом на кнопку вызова рядом с кроватью - на пейджер медсестры который отвечает именно за этот участок, мгновенно поступает сообщение , где требуется его присутствие.
  • На информационном табло менеджера дублируется сигнал с указание места, которому требуется внимание медсестры, что позволяет контролировать его работу.
  • Если есть необходимость в вызове инструктора на Reception, то устанавливаются кнопки исходя из количества медсестер, при нажатии на кнопку соответствующей медсестры, ей сразу поступает сообщение о необходимости подойти на Reception
  • Задачи решаемые при установке в Вашем заведении беспроводной системы вызова IBells.
  • Ваши клиенты получают качественно другой уровень сервиса
  • Клиент имеет возможность быстро подозвать медсестру в нужное место.
  • Администратор имеет возможность четко контролировать работу медсестер
  • Медсестра мгновенно получает информацию о месте, где требуется ее помощь
  • Администратор имеет возможность вызвать любого нужного ему сотрудника