Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Проводная система вызова медицинского персонала

Обратиться к менеджеру

          Самым важным на сегодняшний день для пациента, является круглосуточная оперативная помощь персонала и обеспечение безопасности, в любом медицинском учреждении, будь оно лечебным или профилактическим. Для обеспечения этих требований необходима надежная система вызова персонала. Которая будет работать без сбоев 24 часа в сутки и 7 дней.

          Решаемые задачи

          Вызов с больничной койки с двухсторонней голосовой связью.

  • пациент нажимает на кнопку вызова и осуществляет голосовую связь со стационарным постом медсестры

          Отображение номера палаты откуда произведен вызов на табло медсестры

  • в момент нажатия пациентом кнопки вызова на пульте медсестры загорается световая сигнализация с указанием номера палаты и койки больного, вызов сопровождается звуковым сигналом.

          Отображения номера палаты откуда произведен вызов на коридорном табло при нажатии пациентом кнопки вызова, на коридорном табло загорается номер палаты откуда произведен вызов.

          Световое дублирование вызова на коридорной ламп

  • при нажатии апциентом кнопки вызова загорается коридорная лампа расположенная над входом в палату, сигнализируя о вызове из данной палаты.

          Оперативную связь между дежурной медсестрой и персоналом отделения, как с поста, так и из палаты.

  • стабильная двухсторонняя голосовая связь между стационарными постами расположенными на разных этажах или корпусах медучреждения

          Ведение переговоров дежурной медсестрой с любой палатой без осуществления вызова.

  • медсестра имеет возможность вызвать со своего поста нужного ей пациента и поговорить с ним.

          Приоритет вызов. Три категории вызовов: критический, срочный, стандартный.

  • система имеет приоритеты вызовов 3-х категорий. В том случае если одновременно на пульт медсестры поступает несколько вызовов одновременно система производит соединение в зависимости от приоритета пациента (критический, срочный, рядовой вызов)

          Контроль всех вызовов, прием и ведение переговоров дежурной медсестрой, не покидая палаты.

  • находясь на стационарном посту медработник видит все поступившие ей вызовы. Сброс вызова происходит только после того как медсестра отреагировала на него.