Материал из PL Engineering
Содержание |
r_keeper Delivery - Автоматизация доставки готовой продукции
Обратиться для покупки или консультации к менеджеру
В последнее время всё более популярным становится услуга по доставке блюд на дом. Увеличивается потребность автоматизировать и контролировать процесс доставки блюд от приёма заказа, его подготовки, вывоза до вручения заказа в руки клиенту.
Именно для выполнения этих функций, создана система управления доставкой блюд „Delivery“.
Система состоит из следующих модулей:
Модуль менеджера
- Программа Delivery тесно связана с системой r_keeper. Списки блюд, используемых при формировании заказа, подготавливаются в Редакторе r_keeper, данные о доставленных блюдах попадают в общие отчёты r_keeper, а списание реализованных продуктов производится с использованием программы StoreHouse.
Модуль оператора
- Функция оператора – быстро принять заказ по телефону, быстро передать его для исполнения в модуль диспетчера. Система Delivery полностью решает эту задачу.
- На первом этапе приёмки заказа вводятся детальные анкетные данные гостя. В системе легко устанавливается, какие анкетные данные необходимо заполнить. Также гость может быть анонимным, указав только адрес доставки. Оператор указывает ожидаемое время доставки, если гость пожелает, чтобы заказ был доставлен в определённое время. Система автоматически подсчитает ожидаемое время доставки, по реальному времени доставки ранее доставленных заказов, установив среднее время изготовления и доставки блюд.
- При приёмке заказа, если гость имеет карточку скидок, можно применять для гостя скидки, подлежащие по карточке скидок или прочие привилегии. Можно указать тип заказа – есть ли необходимость доставлять заказ или гость сам заберёт заказ.
- Система позволяет проследить историю заказа гостя, список наиболее часто заказываемых им блюд, а также легко включить это блюдо в новый заказ.
Модуль диспетчера
Этим модулем производится контроль хода выполнения заказа. Принятый заказ попадает в список программы диспетчера. Заказ находится в состоянии ожидания до того момента, когда посылается для печати на кухню. Передача заказа в производство может быть выполнена как ручным способом, так и автоматически, после наступления времени его изготовления. Легкое для понимания окно потребителя позволяет удобно следить за состоянием заказов. При отправке заказа оператор назначает экспедитора, который будет выполнять доставку заказа и печатает сопроводительную накладную. В функции диспетчера также входит регистрация времени выполнения заказов, которая будет использована в статистике, а также регистрация отказов.
Модуль экспедитора
Если имеется потребность и желание облегчить организацию работы экспедитора, можно использовать модуль экспедитора. Данный модуль позволяет экспедиторам самостоятельно, без помощи диспетчера, выбрать для исполнения необходимый заказ, назначить его себе и напечатать накладную.
Отчёты
В системе предусмотрены все необходимые отчёты для контроля персонала и планирования работы предприятия, а также для процессов доставки блюд:
- Отчёт по выполнению заказов;
- Общий отчёт по работе экспедиторов;
- Отчёт по времени работы экспедиторов;
- Отчёт по принятым оператором заказам;
- Суммы заказов по клиентам;
- Детальный отчёт о вывозе.
Call-center
Call-center предназначен для приема заказа в сети предприятий по доставке продукции. Прием заказов, в этом случае, осуществляется в центральном офисе, где оператор заполняет бланк заказа и переадресовывает его на ближайшее к клиенту производство. На производстве диспетчер отслеживает процесс выполнения от поступления заказа в производство до момента вручения клиенту.