Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Lead Generation – это процесс “генерации” входящих запросов от потенциальных клиентов. Процесс, в ходе которого происходит превращение потенциального клиента, заинтересованного в решении своей проблемы в “теплого” потенциального клиента, готового к покупке вашего товара или услуги. Как минимум, в потенциального клиента, знающего и понимающего то, что ваш продукт является решением его задачи.

          Грамотно подготовленный процесс Lead Generation включает в себя следующие этапы:

  1. Изучение вашего целевого клиента.
  2. Выявление проблемы целевого клиента и нахождение способа ее решить при помощи ваших товаров и услуг.
  3. Написание обучающего мини-пособия, описывающего решение проблемы клиента и помогающего ему принять решение.
  4. Создание целевой страницы, на которой будет осуществляться “выдача” вашего мини-пособия.
  5. Организация рекламной кампании с целью привлечения посетителей на целевую страницу.
  6. Тестирование целевой страницы с целью увеличения количества скачиваний мини-пособия.
  7. Поиск новых идей для создания следующего обучающего мини-пособия.

          Создание бесплатных обучающих материалов значительно увеличивает ваши шансы на то, что в случае необходимости клиент выберет именно вашу компанию. Кроме того, обменяв ценный обучающий материал на электронный адрес потенциального клиента, вы сможете укрепить с ним доверительные отношения, время от времени присылая ему дополнительные материалы, методично подготавливая его к покупке.

Источник — «http://pl-e.ru/w/Lead_Generation»