Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

             NFC-метки на продуктовых тележках в гипермаркетах «O’КЕЙ»

Обратиться к руководителю проектов автоматизации супермаркетов


          NFC-метки позволяют контролировать в онлайн-режиме распределение тележек по торговым точкам, что существенно повышает действенность рекламы, размещенной на тележках.

          Продолжая внедрение в России продуктов и услуг на базе NFC, компания i-Free разработала эффективную систему учета продуктовых тележек в гипермаркетах и универсамах, базирующуюся на этой технологии.

          Новые модели тележек в сети гипермаркетов «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге оснащены NFC-метками, позволяющими рекламодателям оперативно отслеживать распределение и перемещение тележек с рекламой. Таким образом, у рекламодателей впервые появилась возможность получать достоверные сведения о размещении своей рекламы на продуктовых тележках.

          Также немаловажно, что новая модель тележки обеспечивает гарантированно высокий контакт потребителя с рекламой и хорошо адаптирована под российские гипермаркеты. Одной из главных особенностей новой тележки является легкость и хорошая маневренность – это выгодно отличает ее от традиционных моделей. Конструкция и дизайн новой тележки разработаны австралийской компанией Markitcart.

          В новой тележке реклама располагается на боковых поверхностях, что превращает тележку в действенный рекламоноситель: такое выгодное местоположение гарантирует, что рекламу увидит максимальное количество человек.

          NFC-метки, размещенные на тележке, считываются мобильными телефонами сотрудников гипермаркета, производящими регулярную инвентаризацию тележек. Для этого компания i-Free разработала специальное мобильное приложение, которое устанавливается на телефоны супервайзеров. Сведения о распределении тележек в торговых точках отражаются в базе данных, доступ к которой получают все рекламодатели.

          Система учета тележек формирует задания на смену рекламы в соответствии с партнерскими контрактами и учитывает текущее состояние тележек: на NFC-метку можно записывать данные о технической исправности тележек, степени сохранности рекламной поверхности, состоянии рекламного постера и т.д. Все это помогает рекламодателям в режиме реального времени контролировать рекламоносители.

          Таким образом, в этом проекте компания i-Free решила целый комплекс задач: оснастила NFC-метками тележки; создала мобильное приложение, позволяющее считывать метки; разработала и внедрила систему учета тележек в торговых точках, а также выступила эксклюзивным продавцом рекламных поверхностей на тележках.

          Комментируя эту работу, Никита Петров, руководитель проекта со стороны компании i-Free, отметил: «Мы хотели показать, что NFC – удобная и простая в ежедневном использовании технология, способная значительно оптимизировать сложные бизнес-процессы. Новые тележки с NFC-метками обеспечивают самые широкие возможности маркетингового продвижения среди покупателей гипермаркетов, что особенно актуально в ситуации, когда рекламная среда перенасыщена. В таких обстоятельствах большую ценность приобретают альтернативные рекламоносители, тем более такие, которые позволяют рекламодателю по-новому взглянуть на рынок традиционной рекламы, помогают контролировать состояние и эффективность рекламоносителей».