Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

          R_Keeper™ - автоматизация ресторанного бизнеса 

Обратиться для покупки или консультации к менеджеру


          R_Keeper™ - решение для ресторанного бизнеса, для развлекательных комплексов, клубов, аквапарков. Система состоит из набора программных модулей, состав которых зависит от конкретной конфигурации системы: “Менеджер” (обязательный компонент системы), “Касса Ресторана”, “Станция бара”, “Станция официантов”. Станция может эксплуатироваться интегрировано (когда имеется связь между станциями) и автономно.


     Основные функции системы R_Keeper™:

  • Идентификация персонала с использованием магнитных карточек;
  • Автоматизированный процесс введения и сохранения заказа;
  • Дополнение ранее введённого заказа;
  • Передача специальных извещений на кухню или базу (например, “изготовлять позднее”, “со льдом” и так далее);
  • Передача заказа другому официанту или, например, гости сидели у бара, а затем пересели в зал;
  • Скорость работы и барменов и официантов и простота в обслуживании гостей.
  • Выбор типа оплаты (за наличные деньги, посредством кредитных карточек, по безналичному расчету);
  • Предоставление скидки / наценки (для лиц, имеющих право выполнять данную функцию);
  • Печать заказов на отдаленных печатных устройствах (кухни, бара и т.д.);
  • Печать предварительных счетов для гостей;
  • Разделение, объединение счета;
  • Печать фискальной квитанции (независимо от используемого кассового аппарата);
  • Снятие конечных и текущих отчетов об обороте (общих, по официантам, кассирам, станциям);
  • Снятие конечных и текущих отчетов по продаже блюд (общих или разделенных по категориям);
  • Снятие специальных отчетов (отчет по предоставленным скидкам, баланс, почасовой оборот и т.д.);
  • Закрытие рабочего дня;
  • X- отчет, внесение/снятие денег, периодические фискальные отчеты;
  • Перенос заказов блюд с одного стола на другой;
  • Формирование отчетов о суммах продаж по персоналу и другим критериям;
  • Контроль движения товаров;
  • Контроль ситуации в зале ресторана;
  • Скорость работы барменов и официантов и простота в обслуживании гостей;
  • Максимальная защита от произвола персонала.

     Модуль “ДИСПЕТЧЕР”

          Программный модуль диспетчер позволяет предоставить пользователям системы пароли и права, обладая которыми пользователи могут выполнить необходимые им операции.

     Модуль “РЕДАКТОР”

          Данный модуль позволяет выполнить следующие операции:

  • Конфигурация системы (зависит от типа ресторана и индивидуального типа работы);
  • Введение и редактирование меню;
  • Введение модификаторов. Они могут передаваться в бар или кухню посредством удаленных принтеров (например, со льдом);
  • Размещение горячих клавиш на станциях кассира, бармена и официанта;
  • Введение списка обсуживающего персонала (с наименованием должности и указанием индивидуального кода);
  • Введение и редактирование списка расчетов;
  • Введение и редактирование списка отказов от блюд;
  • Введение скидок и наценок в ресторане (на всю сумму чека или на категорию блюд).

     Модуль “ОТЧЕТЫ”

  • Список чеков, в том числе и выброшенных (возможность пересмотра списка блюд, от которых отказались);
  • Отчет об обороте ресторана за любой период времени, с разбивкой по кассирам, официантам, кассам;
  • Отчёт о реализации блюд, продажа блюд по категориям, реализация по модификаторам;
  • Статистические отчёты (кассовый протокол, оборот по дням недели, оборот по каждому часу работы ресторана, неоплаченные суммы, чеки и блюда и так далее);
  • Личные отчёты (продажи блюд официантов, личные расчеты, личные отказы и выбросы);
  • Можно быстро посмотреть реализацию любого блюда за выбранный период или сколько блюд продал каждый официант;
  • Некоторые отчеты представляются в виде диаграмм и графиков, которые являются более информативными;
  • Широкий спектр отчетов позволяет руководителю эффективно организовать работу ресторана и управлять персоналом.

          Дополнительные модули R-Keeper:

     Модуль “ПЕРСОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК”

          Позволяет накапливать данные о постоянных гостях ресторана, предоставлять им скидки, организовывать акции и т.д.

     Модуль “МОНИТОРИНГ”

          Позволяет в реальном времени контролировать работу ресторана, следить за продажей блюд, оборотом, количеством гостей, выбросом блюд и т.д.

     Модуль „R-KEEPER CUBE“

          Позволяет создавать самому пользователю отчеты по выбранным данным.

          Преимущества системы R-Keeper:

  • Уменьшаются затраты времени обслуживающего персонала из-за простого и быстрого функционирования системы.
  • Передача заказов на удаленные принтеры кухни и бара происходит автоматически, сохраняя заказ. Обслуживающему персоналу нет необходимости идти на кухню или в бар даже в тех случаях, когда гость заказывает нестандартный коктейль, блюдо или просит некоторые блюда принести попозже и т.д.
  • Данные о покупках и продажах, себестоимости легко экспортируются в любую бухгалтерскую программу.
  • В системе накапливаются и хранятся все необходимые данные о работниках. Поэтому, финансисты могут использовать эти данные, например, для подсчета заработной платы в соответствии с оборотом официантов.
  • В системе предусмотрены и легко решаемы все возникающие при работе в ресторане неожиданности (например, во время работы заболел официант, гости пересели из бара в зал ресторана, гостю не хватило денег для расчета, отказ от приготовленного или неприготовленного блюда).
  • Замена меню происходит в компьютере менеджера и предается в компьютерные кассы в момент реального времени. Нет необходимости импортировать или экспортировать данные – Вам достаточно ввести наименование нового блюда и цену и оно сразу же видно в кассе.
  • Систему поддерживает монитор «Touchscreen» – работа с заказами путем нажатия пальцем на экран.
  • Система поддерживает переносные компьютеры (hand-held computer) с приспособленным для них программным оборудованием «R-KEEPER». Это означает, что официанты могут принять заказы прямо у столиков гостей. Данный компьютер легко помещается на ладони.
  • Систему можно соединить с весами – после введения блюда, система сразу показывает его вес и цену.
  • Надежная система – отсутствуют произвольные программные срывы.
  • Удобная и легкая для понимания среда пользователя.
  • Скорость работы в максимально загруженных ресторанах и клубах – несколько касс на одном объекте может без всякой путаницы обслуживать один компьютер простой конфигурации. Это объективная система client-сервер. Для обеспечения высокой скорости реализации специально создан сервер R-KEEPER TRANSACTION SERVER.
  • Разделение касс на группы касс – каждому этажу можно указать различный вариант меню. Также, меню может автоматически меняться в определенные промежутки времени или дни.
  • Формирование будущего меню, не заменяя имеющееся меню.
  • Поддерживается внутренняя система кредита /дебита предприятия (групп предприятий).
  • Имеется возможность питания работников.
  • Возможность в реальном времени отпечатать различные статистические отчеты из любой кассы: отчеты о блюдах, за которые рассчитались, о предоставленных скидках, оборотах официантов и барменов, обороте каждой кассы, обороте каждого этажа, расчетах работников.
  • Меню структуры дерева – легкая и простая работа при формировании и замене меню.
  • Быстрый и надежный контроль над остатками продуктов.
  • Контроль над обслуживающим персоналом – используются признанные во всем мире статистические и непосредственные методы контроля.
  • Предоставление скидок в различные периоды и по различным категориям – выполняется автоматически или ручным способом.
  • Обслуживающий персонал очень быстро усваивает управление системой и максимально защищен от совершения ошибок.
  • Система поддерживает расчет в различных валютах, т.е. система подготовлена для введения евро или другой валюты.
  • Поддерживается печать- slip, когда ресторан использует макетированные бланки для того, чтобы отпечатать счет гостю. В данный счет также можно ввести информацию о будущих мероприятиях, акциях и т.д.


     Перейти на страницу: