Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Система резервирования и управления столиками ресторана

Обратиться к руководителю IT проектов


          О модуле резервирования

  • Модуль резервирования столов для системы R-Keeper V7 обеспечивает максимальную автоматизацию и оптимизацию процесса бронирования столиков в концептуальном ресторане
  • Система позволяет администраторам или хостесам оперативно принимать заказы на бронирование, вести учет заказанных столов, управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования
  • Система предназначена для работы на терминалах с сенсорным экраном и является приложением к R-Keeper V7
  • Внедрение модуля резервирования столов для системы R-Keeper V7 позволит рестораторам увеличить оперативность работы персонала, повысить заполняемость заведения, благоприятно повлияет на имидж ресторана и уровень лояльности гостей


          Возможности системы резервирования

  • Прием заказов на бронирование и посадка гостей осуществляется на терминале администратора или хостесса
  • Система работает в режиме реального времени
  • Система имеет простой и интуитивно-понятный интерфейс, и работает с планами залов ресторана, сформированными в менеджерской части R-Keeper
  • Система поддерживает два режима формирования резервирования:
  • Бронирование на основании заявок , полученных по телефону
  • Посадка гостей, пришедших в ресторан без предварительного резервирования («живая очередь»)
  • Благодаря удобному календарю и встроенной шкале времени выбор даты и времени бронирования осуществляется максимально оперативно



  • На основании статистических данных система автоматически рассчитывает продолжительность времени, которое столик будет занят, исходя из количества заявленных гостей, и сразу отражает эту цифру в форме бронирования



  • Система позволяет назначать столикам дополнительные атрибуты: для курящих, для некурящих, с Wi-Fi, с точкой электропитания, у окна и пр., благодаря чему выбор столика по требуемым параметрам занимает минимальное время



  • Цветовое разделение свободных и зарезервированных столиков позволяет легко ориентироваться на плане зала



  • При принятом заказе десерта для какого-либо столика в системе резервирования на изображении данного стола (в списке) появляется специальная пометка «Д»
  • При пробитии пречека для какого-либо столика в системе резервирования в списке для данного стола появляется специальная пометка «П», а на плане зала – изображение распечатанного чека, сигнализирующее о скором освобождении стола



  • Если свободных подходящих для гостя столов в данный момент нет в наличии, возможна постановка гостя в очередь ожидания, при этом система покажет прогнозируемое время ожидания



  • В режиме «живая очередь» при освобождении ожидаемого гостем столика система автоматически формирует и отправляет ему SMS-уведомление



  • Доверьте процесс бронирования автоматизированной системе – даже самые продвинутые рестораны теряют значительную часть прибыли из-за «человеческого фактора» – не оптимального распределения мест при посадке гостей или бронировании