Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

r_keeper Self-Service

Обратиться к менеджеру


       Система самообслуживания – это универсальное решение для ресторанов, баров, ночных клубов и VIP залов. Цель системы – принять заказ у гостя без помощи официанта. Возле каждого столика оборудован чувствительный к прикосновению экран, который обладает дружелюбной и легко воспринимаемой программой пользователя. Гостю не предоставляется обычное меню, он очень просто всю нужную информацию может найти на экране самообслуживания и заказать желаемое блюдо.

       Гостю можно предоставить более подробную информацию, чем на отпечатанном меню, поместить фотографии, описание и состав блюд. Если гостю понадобился официант, он сам может вызвать официанта, послав сообщение прямо на устройство принятия сообщений, или сообщение распечатывается на принтере бара или другом принтере.


Основные преимущества:

  • Оборудование устойчиво к ударам и попаданию на него жидкостей;
  • В системе самообслуживания можно в реальном времени разместить новые блюда, фотографии и описания блюд. Это занимает всего несколько секунд и не надо заново печатать меню, благодаря этому, нет дополнительных расходов;
  • Увеличивается скорость обслуживания, потому что гость сам выбирает блюда, напитки, а официант только приносит заказ;
  • Программа легко может быть изменена пользователем, для ресторана может быть выбран цвет экрана, подобраны шрифты в соответствии с его стилем и потребностями;
  • Система самообслуживания выполняет и функцию рекламы. В то время когда гости не используют систему самообслуживания, на экране может быть видна реклама, предложения, на которые распространяется акция, и другие информационные сообщения;
  • Возможность пользоваться интернетом для гостей;
  • Уменьшаются издержки обслуживающего персонала.