Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Ronhill предлагает поQRкодить


          Выпущена первая в мире сигаретная упаковка с QR-кодом

          Ronhill Unlimited – первая в мире интерактивная упаковка сигарет с QR-кодом. Просканировав код при помощи камеры смартфона, пользователь попадает на веб-сайт, при помощи которого может найти ближайшие места, где курение разрешено.

          Веб-сайт содержит карту, которая автоматически определяет местоположение пользователя и показывает ближайшие места, где разрешено курение.

          Сигареты Ronhill Unlimited производятся одним из крупнейших табачных производителей в Юго-Восточной Европе, компанией TDR (Хорватия).

  •      Мнение европейского курильщика:

          Код - носитель информации. Но информации скрытой, для доступа к которой нужно совершить ряд манипуляций. Что ленивый потребитель делать не очень жаждет. Потому, дабы потребитель себя пересилил, щелкнул камерой, перешел на веб-сайт и прочитал бы что-то, информация должна быть как минимум полезной.

          Здесь, в случае с сигаретами - все довольно логично, курение запрещено во многих общественных местах, курильщики в загоне, на многих объектах место для курения без карты и компаса зачастую не найти. А значит, перейти по ссылке и изучить информацию есть стимул. Идея хорошая и работоспособная. Вот если бы компания предлагала "ознакомиться с новыми продуктами" или вовлечь в очередной глупый интерактив - эффект был бы существенно ниже. Здесь же все четко. Думаю, идея будет распространяться, и скоро, отсканировав QR-код, курильщики узнают новые способы курения там, где курить нельзя и т.п. полезную информацию. Кто-то должен заботиться о любителях никотина в нашем обезумевшем от борьбы с курением мире.

  •      Мнение российского курильщика:

          География продаж табака настолько широка, что поддерживать базу данных мест с разрешенным курением просто нереально. Да и мест таких еще пока достаточно много. Но возможно когда-то это будет актуально. А пока вижу в этом просто рекламный ход табачной компании.

  •      Мнение маркетолога-оптимиста:

          На фоне растущего кол-ва продаж смартфонов и появления доступного мобильного и безлимитного интернета - эта тенденция с кодами может стать отличной стратегией. Сейчас мы находимся в периоде глобальных экспериментов, которые пробую компании самого разного профиля. Как только будет пройдена критическая отметка и кол-во (смартфонов) перерастёт в качество, QR-коды могут стать таким же обычным делом, как штрих-коды.

  •      Мнение гика:

          Не далёк тот день, когда в специально отведённом для курения месте считыватель прочитает штрих код на пачке, и умная пачка откроется - покурить без считывания кода будет нельзя!


          Видеоролик презентация применения QR-кода на пачке сигарет Ronhill