Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          S-Market - Модуль CRM 

Обратиться к менеджеру


    CRM – от английского Customer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами) – представляет собой концепцию развития бизнеса, позволяющую выстроить взаимовыгодные отношения с клиентами, основанные на персональном подходе к каждому клиенту.

    Использование концепции CRM ведет к удержанию старых клиентов предприятия и привлечению новых, и, в конечном итоге, повышению конкурентоспособности предприятия, увеличению прибыли в условиях жесткой конкуренции на рынке.

    Централизованное хранение всей информации о клиентах в CRM-модуле АСУТ S-Market устраняет зависимость предприятия от персонала: предприятие не теряет контакты при увольнении того или иного сотрудника.

    Внедрение CRM-модуля АСУТ S-Market позволит:

  • хранить всю необходимую информацию о клиентах в единой базе данных;
  • осуществлять планирование встреч, звонков, презентаций и прочих событий;
  • осуществлять быстрый поиск информации о клиентах;
  • отслеживать историю взаимодействия с клиентами;
  • анализировать и оценивать процессы взаимодействия с клиентами;
  • просматривать информацию о сальдо и товародвижению по клиентам предприятия.

    В модуле CRM АСУТ S-Market хранится следующая информация:

  1. Информация о компаниях – клиентах предприятия: контактная информация, информация о сотрудниках компании и другая дополнительная информация. Также в карточку компании может быть добавлен любой файл, содержащий важную информацию о компании.
  2. Информация о событиях, связанных с клиентами предприятия. В качестве событий рассматриваются встречи, звонки, корреспонденция и т.д. Список событий может быть отфильтрован по ряду параметров (менеджер, компания, тип события, дата события). В модуле отслеживается состояние события (планируется/состоялось/отменено/отложено) и приоритет его выполнения.
  3. Информация о плановых показателях работы менеджеров за период по выбранным типам событий.

    С помощью встроенного календаря возможно организовать эффективное управление событиями:

  1. Посматривать все события, назначенные на выбранную дату / период.
  2. Создавать новые события.
  3. Редактировать существующие события.
  4. Удалять выбранные события.
  5. Просматривать информацию о состоянии и приоритете события в графическом виде (информационная подпись события отображается различным шрифтом и с различным фоном, в зависимости от приоритета и состояния события).
  6. Просматривать список просроченных событий. Редактировать группу просроченных событий.

    Для оценки эффективности работы менеджеров с клиентами в CRM-модуле АСУТ S-Market используется инструмент ВОРОНКА ПРОДАЖ. Процесс продажи может быть разбит на несколько этапов (например, звонок -> презентация -> коммерческое предложение -> заключение договора, т.е. продажа). Количество событий на каждом этапе с приближением к цели (продаже) уменьшается: не каждый звонок клиенту заканчивается презентацией продукта; не каждая презентация ведёт к составлению коммерческого предложения; не каждое коммерческое предложение ведёт к составлению договора. Количество событий на каждом этапе продажи, представленное в графическом виде, и будет составлять воронку продаж.

    Работа в модуле CRM АСУТ S-Market возможна только при наличии соответствующей лицензии.