Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

"SET Retail" шагает по России


Обратиться к менеджеру для покупки или консультации


          35 гипермаркетов «О’Кей» работают под управлением SET Retail

          24 декабря в Астрахани открылся гипермаркет «О’Кей». Автоматизацию магазина выполнили специалисты компании «Кристалл Сервис» совместно с региональным партнером - компанией «Информационные технологии Приборсервис».

          Общая площадь нового гипермаркета составляет (так на сайте Окея написано) 9 тыс. кв.м, площадь торгового зала 5,6 тыс. кв.м, ассортимент около 36 тыс. товарных позиций.

          Гипермаркет стал 35-м объектом торговой сети «О'Кей». Как и другие магазины сети, он автоматизирован на базе системы управления торговым процессом SET Retail. Расчетные узлы реализованы на базе POS-терминалов Beetle MII Plus производства Wincor Nixdorf и собственной разработки компании «Кристалл Сервис» - ККМ «ПИРИТ ФР01К».

          Весовое оборудование гипермаркета представлено весами Bizerba K-class, Bizerba BC II 100, Bizerba BC II 800, а также Bizerba BS 415, Bizerba KH-815.

          Работы по подготовке торгового оборудования и настройке программного обеспечения были проведены сотрудниками отдела внедрения и сопровождения московского филиала совместно с региональным партнером на высоком уровне и точно в срок.


          «Азбука Вкуса» открылась в центре Москвы

          В середине декабря в Москве открылся еще один супермаркет «Азбука Вкуса». Автоматизацию магазина выполнили специалисты московского филиала компании «Кристалл Сервис».

          Новый супермаркет расположен в исторической части города, недалеко от реки Яузы по адресу Николоямский переулок, д.2. Магазин разместился в отдельно стоящем здании, площадь которого составляет 1450 кв. м, на торговый зал приходится - 750 кв. м. Дизайн внутреннего пространства магазина выполнен в традиционном для «Азбуки Вкуса» стиле. Ассортимент составляет свыше 14 тыс. наименований товаров и отвечает всем требованиям современного европейского супермаркета.

          Работы по подготовке торгового оборудования и настройке программного обеспечения были проведены сотрудниками отдела внедрения и сопровождения московского филиала компании «Кристалл Сервис». Над проектом работали: инженеры отдела внедрения Станислав Соломатин, Андрей Мартемьянов и менеджер проекта Андрей Писарев.


          В Уфе открылся гипермаркет «Старт»

          В декабре в Уфе встретил первых покупателей гипермаркет товаров для дома и ремонта формата DIY «Старт». Как и другие объекты торговой сети, он автоматизирован компанией «Кристалл Сервис».

          Уфа стала пятым городом, в котором присутствует торговая сеть «Старт». Гипермаркеты успешно работают в Санкт-Петербурге, Воронеже, Самаре и Челябинске. Новый магазин расположился в торгово-развлекательном центре «Иремель». В числе его якорных арендаторов крупные федеральные торговые сети: «Мосмарт», «Эльдорадо», «Банана-Мама».

          Автоматизация гипермаркета «Старт» выполнена на базе системы управления торговым процессом SET Retail. Как и в других гипермаркетах сети, расчетный узел уфимского магазина «Старт» оснащен POS-терминалами Wincor Nixdorf Beetle 20 K и ручными сканерами штриховых кодов Datalogic QuickScan Imager. В работе с маркировкой задействованы принтеры этикеток Datamax М 4206.


          В Пскове открылся гипермаркет «Лента»

          18 декабря в Пскове открылся гипермаркет «Лента». Автоматизацию нового магазина выполнили специалисты компании «Кристалл Сервис».

          Гипермаркет стал 39-м объектом сети «Лента». Его площадь составляет 12 тыс. кв. м. Расчетный узел, состоящий из 36 контрольно-кассовых машин, обслуживает покупателей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

          Специалисты компании «Кристалл Сервис» совместно с региональным партнером – компанией «Центр-Сервис» провели настройку торгового оборудования и инсталляцию программного обеспечения.

          «Проект был выполнен точно в срок, - рассказывает Максим Трофимов менеджер проекта со стороны компании «Кристалл Сервис», - Наш инженер Сергей Батовский работал вместе со специалистами «Центр-Сервис». Получилась слаженная команда».

          Одной из особенностей торговой сети «Лента» является использование большого числа инструментов управления лояльностью потребителей. Карта постоянного покупателя позволяет сэкономить до 5% от суммы покупки. Кроме того, владельцы карты могут покупать товары каталога «Ленты» со скидкой до 30%, а также получать скидки на сезонные товары. В 19 городах действует программа «Социальная карта», которая предлагает дополнительные скидки от 3% до 8% на социально значимые товары. С февраля она будет запущена и в псковском гипермаркете.

          Все программы лояльности реализованы на базе системы управления торговым процессом SET Retail, которая обеспечивает корректное применение скидок в любом сочетании. Также SET Retail поддерживает весь жизненный цикл «Подарочных карт» - от их выпуска до погашения.


          В Воронеже открылся гипермарект «О’Кей»

          18 декабря в Воронеже открылся гипермаркет «О’Кей». Автоматизацию магазина выполнили специалисты компании «Кристалл Сервис» совместно с региональным партнером - компанией «ККМ-Спектр».

          Гипермаркет расположился в многофункциональном торговом центре «Галерея Чижова». Площадь гипермаркета «О’Кей» составляет 9,7 тыс. кв.м, расчетно-кассовый узел состоит из 40 касс.

          Ядром автоматизации нового магазина является система управления торговым процессом SET Retail. Расчетные узлы решены на базе POS-терминалов Beetle MII Plus производства Wincor Nixdorf и собственной разработки компании «Кристалл Сервис» - ККМ «ПИРИТ ФР01К». Используемое оборудование успело хорошо зарекомендовать себя на новых объектах мультиформатной сети «О’КЕЙ» - в супермаркетах и гипермаркетах, которые были открыты в 2010 году. Связка Beetle MII Plus и «ПИРИТ» позволяет значительно увеличить пропускную способность кассового узла.

          В «О’Кей» используются весы самообслуживания Bizerba K-class. Модели этого семейства оснащены двумя дисплеями: touchscreen и дополнительным дисплеем, предназначенным для трансляции рекламных роликов. Весы подключены через беспроводную сеть Wi-Fi, что позволило свести к минимуму использование кабельной системы в торговом зале.

          «Мы смогли не просто оснастить «О’Кей» самым современным торговым оборудованием, но и сделать инфраструктуру магазинов максимально надежной и легко тиражируемой, - рассказывает Максим Трофимов, менеджер проекта со стороны компании «Кристалл Сервис», - Поэтому над запуском гипермаркета в Воронеже работал только один инженер компании «Кристалл Сервис» - Алексей Олейник. Остальную работу выполнили наши региональные партнеры - компания «ККМ-Спектр».


          Во Владимире открылся гипермаркет «Бимарт»

          7 декабря открылся гипермаркет «Бимарт» во Владимире. Работы по автоматизации и запуску торгового центра были проведены компанией «Кристалл Сервис» совместно с региональным партнером – компанией «Системы автоматизации».

          Открывшийся магазин – уже второй объект торговой сети «Бимарт». Еще один торговый центр успешно работает в Иваново. Оба гипермаркета автоматизированы на базе системы управления торговым процессом SET Retail. Система обеспечивает высокую надежность при расчетах с покупателями во время пиковых нагрузок на расчетно-кассовом узле.

          Расчетные узлы гипермаркетов «Бимарт» оснащены стационарными сканерами штриховых кодов Datalogic Magellan 2200 и Magellan 8400. Кроме того, в магазинах используются ручные сканеры Datalogic QuickScan Imager. Весовое оборудование представлено моделью Bizerba BCII 815. Покупатели торговых центров могут легко проверить цену товара с помощью прайс-чеккеров Shuttle SG-15.


          В Ростове-на-Дону открылся гипермаркет «Лента»

          Торговый комплекс «Лента» встретил первых покупателей в Ростове-на-Дону. Автоматизацию и запуск нового гипермаркета выполнила компания «Кристалл Сервис».

          Сотрудничество компаний «Кристалл Сервис» и «Лента» продолжается уже много лет. За это время было автоматизировано 38 торговых комплексов. Это более 1500 POS-терминалов и более 1000 весов, которые обслуживаются в режиме 365/7/24.

          Новый гипермаркет «Лента» имеет расчетный узел на 37 касс. Он оснащен POS-терминалами Wincor Nixdorf Beetle 20K и сканерами штриховых кодов Datalogic Magellan 8500. Эта модель обладает самой высокой производительностью в своем классе благодаря системе 3D сканирования (SurroundScan 3D Scanninig), которая позволяет считывать штриховой код с 6 сторон упаковки.

          Как и в других торговых центрах сети, в ростовской «Ленте» используется весовое оборудование Bizerba. Модельный ряд этой марки включает и фасовочные весы, и весы самообслуживания. Покупатели гипермаркета могут легко проверить цену товара с помощью информационных киосков Motorola MK 500. Мобильные рабочие места для продавцов реализованы на базе терминалов сбора данных Motorola MC 9090 K.


          Высокий стандарт автоматизации в сети «О’Кей»

          25 ноября встретили первых покупателей супермаркеты «О’Кей-Экспресс» в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Автоматизацию и запуск магазинов осуществили специалисты компании «Кристалл Сервис».

          Петербургский «О’Кей-Экспресс» открылся в новом торгово-развлекательном комплексе «Галерея» у Московского вокзала. Магазин в Краснодаре расположился в многофункциональном торговом комплексе Boss-House.

          Расчетные узлы двух супермаркетов оснащены POS-терминалами Wincor Nixdorf Beetle MII Plus и ККМ «ПИРИТ ФР01К», разработанной компаний «Кристалл Сервис». Комплексное решение уже успело хорошо зарекомендовать себя на предыдущих внедрениях.

          Весовое оборудование магазинов представлено торговыми весами Bizerba серии BC II и весами самообслуживания K-class, которые позволяют обеспечить максимально эффективное взаимодействие с покупателем. Bizerba K-class оснащаются двумя дисплеями: сенсорным и дополнительным дисплеем, который может использоваться для показа рекламных роликов.

          «Компанию «Кристалл Сервис» и торговую сеть «О’Кей» связывают многолетние партнерские отношения. Тем не менее, каждый запуск нового магазина – это большая ответственность для нас, - рассказывает Максим Трофимов менеджер проекта со стороны компании «Кристалл Сервис». – В этот раз мы запустили два супермаркета в один день в разных городах. Вся команда, участвовавшая в проекте: Алексей Шатов, Вячеслав Загарновский, Алексей Такатров, Александр Лоянич – отработала на “отлично”».


          Открылись еще два магазина сети «Перекресток»

          В ноябре открылось два магазина формата «у дома» «Перекресток-Экспресс» в городе Дмитров и селе Дмитровское Красногорского района Московской области. Подготовку торгового оборудования и настройку программного обеспечения в них выполнили сотрудники московского филиала компании «Кристалл Сервис».

          Как и другие объекты сети «Перекресток», новые магазины автоматизированы на базе системы управления торговым процессом SET Retail. Система обеспечивает бесперебойную работу расчетно-кассовых узлов магазинов, поддержку программ лояльности и централизованное управление оборудованием.

          Особенность формата «Перекресток-Экспресс» - это взвешивание продуктов непосредственно на кассе. Поэтому расчетные узлы магазинов оборудованы производительными POS-терминалами Wincor Nixdorf Beetle MII Plus, ККМ «ПИРИТ ФР01К» и сканером Magellan 8400 с весовой ячейкой Bizerba.

          Над запуском магазинов работали инженеры отдела внедрения и сопровождения московского филиала компании «Кристалл Сервис» Станислав Соломатин, Алексей Шатов, Сергей Сальников, менеджер проекта Александр Жуков.


          В Воронеже открылся гипермаркет DIY «Старт»

          В начале ноября в Воронеже открылся магазин DIY товаров для дома и ремонта «Старт». Как и другие объекты этой сети, новый гипермаркет автоматизирован компанией «Кристалл Сервис».

          Гипермаркеты «Старт» уже успешно работают в Санкт-Петербурге, Самаре и Челябинске. Таким образом, Воронеж стал четвертым городом присутствия сети. Новый магазин расположился в торгово-развлекательном центре «Максимир». В числе его якорных арендаторов крупнейшие федеральные торговые сети: «Карусель», «Спортмастер», «Л’Этуаль».

          Автоматизация гипермаркета «Старт» выполнена на базе системы управления торговым процессом SET Retail. Формат DIY предъявляет особые требования к функциональности системы автоматизации. Среди них возможность формирования мягких чеков, оперативного оформления счетов-фактур и сопроводительных документов для покупателей-юридических лиц. Эти и многие другие специфические функции магазина поддерживаются SET Retail.

          Как и в других гипермаркетах сети, расчетный узел воронежского магазина «Старт» оснащен POS-терминалами Wincor Nixdorf Beetle 20 K и ручными сканерами штриховых кодов Datalogic QuickScan Imager. В работе с маркировкой задействованы принтеры этикеток Datamax М 4206.


          В г. Красноярске и Красноярском крае автоматизацию магазина на основе технологического решения SET Retail - продаёт, внедряет, выполняет сервисное обслуживание - Компания PL-Engineering.