Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          PLM

Обратиться для покупки или консультации к менеджеру


                    PLM (Product Lifecycle Management) - процесс управления полным жизненным циклом изделия, от его концепции через проектирование и производство до продаж, послепродажного обслуживания и утилизации. PLM — это набор возможностей, которые позволяют предприятию эффективно обновлять свои продукты и релевантные услуги на протяжении полного бизнес-цикла. PLM — это один из четырех краеугольных камней в ИТ-структуре любого производственного предприятия, наряду с ERP, SCM и CRM.

                    PLM - это стратегия ведения бизнеса на основе системных бизнес-решений, поддерживающих коллективную разработку, управление, распространение и использование информации о спецификации изделия в рамках расширенного предприятия от концепции до кона жизненного цикла изделия; PLM обеспечивает интеграцию персонала, производственных процессов, бизнес-систем и информации.

                    PLM – это не просто программное приложение. PLM – это бизнес-стратегия, направленная на более эффективную поддержку полного жизненного цикла изделия компании посредством процессов, обеспечивающих коллективные разработки на протяжении всего жизненного цикла в масштабах партнерских сетей, технологий поддержки разработки изделий и усовершенствования производственных процессов, а также методов стимулирования инноваций на всех этапах.

                    PLM объединяет в комплексную систему передовые подходы и опорные технологии, как-то: управление данными об изделии (PDM), коллективные разработки, визуализация, цифровое производство, выбор стратегических поставщиков, проверка и управление соответствиями и пр. Реализация осуществляется в рамках расширенной цепочки поставок определяемого изделия/установки, включая производителей оборудования (OEM), субподрядчиков, поставщиков, партнеров и потребителей. PLM фокусируется на решениях для основных отраслевых задач и использует разнообразные многочисленные технологии и методы. Внедрение PLM осуществляется в сферах, пересекающихся с многими другими бизнес-технологиями и методами, например с ERP и планированием производственных процессов.

                    Повышая гибкость и оперативность при реагировании на изменяющиеся вызовы рынка и конкурентной среды, PLM помогает компаниям:

  1. производить более инновационные продукты и услуги;
  2. сокращать издержки, повышать качество и сокращать сроки выведения продукции на рынок, обеспечивая при этом запланированную прибыль на инвестиции (ROI);
  3. формировать всестороннее взаимодействие с потребителями, поставщиками и бизнес-партнерами в режиме коллективных разработок и постоянного совершенствования.

См. так же

Источник — «http://pl-e.ru/w/PLM»