Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          SET Retail - Рабочее место товароведа 


Обратиться к менеджеру



Управление запасами

  • Заказ товара поставщику
  • Доступ к заказам, сделанным из центрального офиса
  • Оформление приходных и расходных накладных
  • Поддержка производства
  • Калькуляция для кулинарии
  • Инвентаризация
  • Остатки и движение товара


Подготовка товара к продаже


     Переоценка товара. Буфер изменения цен.

     При переоценке товаров необходимо свести к минимуму вероятность того, что покупатель, принимая решение о покупке, видит на ценнике одну цену, а когда он рассчитывается на кассе, то приобретает товар уже за другую цену.

     Данные об изменившихся ценах, поступающие в систему SET Retail Pro, не попадают сразу же в базу данных, на кассы и другое оборудование, а накапливаются в так называемом Буфере изменения цен.

     SET Retail 5 позволяет настроить временной интервал, который проходит с момента утверждения новых цен до их загрузки на оборудование и кассы. Это время необходимо выделить для того, чтобы напечатать ценники и разместить их на соответствующих местах.

     Товаровед имеет возможность ознакомиться с так называемой «Историей утверждения цен». Это позволяет контролировать, какие цены были утверждены и изменены в ходе предыдущей смены, дня и т.д.

Управление маркировкой товара, включая печать ценников, этикеток и крупных объявлений

Печать ценников, этикеток и других информационных носителей производится по готовым шаблонам как с помощью обычного сетевого принтера, так и с помощью термопринтера, предназначенного для печати этикеток.


Управление маркировкой может производиться двумя способами:

  • в случае, если ценник одного из товаров поврежден или потерян, команду на печать можно послать непосредственно из справочника товаров.
  • в том случае, если необходимо изготовить сразу много ценников в связи с переоценкой, команда на печать посылается из Буфера изменения цен. При этом SET Retail Pro позволяет автоматизировать сортировку ценников в соответствии с параметрами шаблонов (формат, материал), что значительно ускоряет процесс печати.


Мобильное рабочее место товароведа (на базе терминала сбора данных)

     Работа товароведа в мобильном режиме позволяет существенно ускорить такие процедуры, как прием и заказ товара, контроль ассортимента и управление маркировкой, инвентаризация. Товаровед получает доступ ко всей необходимой информации, находясь непосредственно рядом к товаром.