Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Внедрение системы автоматизации ресторана

Обратиться к менеджеру


         Сегодня численность ресторанов и кафе увеличивается и конкуренция соответственно тоже, что неизбежно приводит к необходимости эффективно использовать уже имеющиеся ресурсы. В рамках этих условий для успешного ведения ресторанного бизнеса необходимо инвестировать в средства и инструменты его поддержания и развития. Один из необходимых инструментов развития ресторанного бизнеса – это современная система автоматизации ресторанов.

          «Ресторанный бизнес» - понятие, объединяющее собой целый спектр различных предприятий. Это –

  •      СЕТЬ РЕСТОРАНОВ
  •      РЕСТОРАН БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  •      ДЕМОКРАТИЧНЫЙ РЕСТОРАН
  •      КОФЕЙНЯ
  •      БАР
  •      КЛАССИЧЕСКИЙ РЕСТОРАН
  •      ЭКОНОМИЧНОЕ КАФЕ

          Компания "Party Logistic Engineering" предлагает сотрудничество в области комплексной автоматизации предприятий индустрии питания и развлечений любых из выше перечисленных форматов

          В лице специалистов Компании "Party Logistic Engineering" вы найдете надежных и опытных партнеров для повышения эффективности вашего бизнеса и его развития. Профессионалы с уверенностью полностью берут на себя ответственность за результат проекта, достижения его целей так как наша Компания осуществляет весь цикл работ и поставок

          Это наиболее важный процесс. "Party Logistic Engineering" владеет четкой и понятной Вам технологией внедрения системы автоматизации ресторанного бизнеса. Если изъясняться коротко, то она выглядит следующим образом:

  1. Предпроектное обследование предприятия
  2. Управленческий консалтинг
  3. Подготовка спецификации и плана проекта
  4. Поставка программного обеспечения и торгового оборудования
  5. Установка и настройка системы согласно результатам обследования под специфику вашей работы
  6. Обучение персонала согласно их обязанностям и правам работе в устанавливаемой информационной системе
  7. Тестирование на усвоение информации
  8. Подготовка к запуску системы (заполнение справочников и прочих учетных данных, постановка кассовых аппаратов на учет в налоговую службу, проверка корректности работы пользователей)
  9. Тестирование работоспособности системы перед запуском
  10. Запуск заведения
  11. Авторский надзор за работой автоматизированной систем после запуска
  12. Сопровождение автоматизированной системы магазина и торгового оборудования

          "Party Logistic Engineering" реализует как проекты базовых систем, позволяющим владельцам и директорам ресторанов сделать прозрачным учет, видеть остатки товаров, продажи и рентабельность, оперативно отслеживать взаиморасчеты с контрагентами и пресечь злоупотребления персонала, так и современных систем управления (ERP) воплотивших опыт работы лидеров отрасли индустрии питания и развлечений.

          В рамках проектов автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба или развлекательного центра специалисты "Party Logistic Engineering" внедряют все основные модули и контуры управления присутствующие в этом бизнесе.

  • Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в зале ресторана, автоматическое списание ингредиентов согласно калькуляционных карт, контроль персонала и пресечение злоупотреблений
  • Управление Производством: Планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ.
  • Управление меню
  • Управление залом ресторана
  • Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности.
  • Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
  • Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
  • Управление Маркетингом: Планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ предпочтений гостей и конкурентов.
  • Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.
  • Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица.
  • Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей.
  • Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций.
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети.
  • Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики.
  • HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.

          Автоматизировав вместе с "Party Logistic Engineering" свой ресторан или сеть ресторанов вы сможете реализовать и контролировать следующие функции и бизнес процессы:


          В части управления производством блюд в цехах

  • Производство в условиях расширенной структуры подразделений (несколько залов, кухонь, баров, разные этажи и пр.)
  • Неограниченные возможности при составлении технологических карт
  • Использование в калькуляционных картах аналогов, вложенных блюд и сезонных коэффициентов
  • Вести историю изменения технологии производства
  • Централизовать работу с технологическими картами (для сетей ресторанов)
  • Оперативная калькуляция себестоимости
  • Контролировать отклонения от технологии производства
  • Планировать производство (для производств полуфабрикатов, кулинарий, банкетов) Общее и по местам производства продукции
  • Централизованное планирование (для сетей ресторанов)
  • Проводить План-фактный анализ производства
  • Делать Централизованную проработку блюд

          Использование данных функций позволит существенно упростить контроль над производством, снизить количество злоупотреблений персонала ,сократить количество персонала за счет централизации управления.

          В части управления себестоимостью блюд

  • Проводить анализ себестоимости блюда
  • В реальном времени оценивать влияние ингредиента на себестоимость блюда
  • Быстро спрогнозировать себестоимость при разных вариантах закладки
  • Получать сравнение реальной и плановой себестоимости блюд

          Данный набор инструментов позволит эффективно управлять своим бизнесом, снизив затраты на производство – увеличить прибыль, снизить розничные цены для получения конкурентного преимущества и сохранения установленной нормы прибыли.

          В части управления запасами Вы получите:

  • Автоматический расчет размера заказа по готовым алгоритмам с учетом прогноза спроса и пиковых периодов
  • Персональные правила расчета размера заказа для каждого товара и ресторана
  • Централизованный заказ поставщику
  • Снижение затрат на закупку в рамках сети ресторанов
  • Сокращение злоупотреблений со стороны персонала на этапе закупки
  • Приход заказанных продуктов, как через центр, так и непосредственно в рестораны
  • Реестр договоров поставки с перечнем товаров и цен
  • Анализ динамики цен поставщика, сравнение цен поставщиков
  • Контроль номенклатуры и цен по договорам поставки
  • Сопоставление поставки с заказом по сформированным критериям
  • Рейтингование поставщиков по критериям оценки

          Результат управления запасами и отношениями с поставщиками позволит Вам сократить затраты на закупку и хранение продуктов для производства, и как следствие – снизить себестоимость конечного блюда и увеличить прибыль ресторана.

          В части управления меню Вы получите следующие инструменты:

  • Анализ эффективности меню
  • ABC-анализ XYZ-анализ
  • План-фактный анализ продаж
  • Централизованное меню для сети ресторанов
  • Благодаря им Вы сможете определить, насколько эффективно меню ресторана, какие блюда следует продвигать, а какие же наоборот исключить из продажи.

          В части управления ценообразованием, Вы сможете использовать:

  • Любые правила ценообразования для блюд меню и их групп
  • Автоматический расчет цен
  • Централизованное назначение цен для сети ресторанов

          Тем самым получите гибкий инструмент который позволит управлять розничной ценой блюда, добиваясь оптимального баланса между его конечной стоимостью и спросом на него. А также для привлечения новых и удержания постоянных гостей вы сможете:

  • Настраивать автоматические скидки по времени и дням недели
  • Настраивать пороговые скидки на сумму и количество
  • Использовать дисконтные карты
  • Внедрить внутренние платежные карты ресторана
  • Проводить тематических промо-акций, приуроченных к заметному событию или празднику
  • Устанавливать специальные цены
  • Устанавливать Специальные скидки
  • Использовать такие скидки как M товаров по цене N, третья кружка бесплатно или при покупке десерта чай за счет заведения и т.д.
  • Централизовать депозитную схему для сети ресторанов с мгновенной актуализацией баланса

          В части управления продажами Вы сможете анализировать:

  • Структуру выручки по официантам, блюдам, рабочим станциям
  • Лучшие/худшие продажи
  • Количество заказов в день
  • Распределение заказов по времени суток и дням недели
  • Размер среднего заказа
  • Номенклатурный состав заказов в зависимости от суммовых диапазонов
  • Чековую ленту

          Это поможет Вам проводить детальный анализ продаж в сети ресторанов с точностью до ресторана, дня, заказа, секунды; получить количественное описание посещаемости ресторана, его дневной загрузки, скорости обслуживания гостей.

          В части управления залом ресторана у Вас будут следующие инструменты:

  • Анализ выручки по столам
  • Оборачиваемость стола
  • Анализ занятости стола
  • Средняя сумма заказа

          Посмотрев данные об эффективности работы зала можно сделать выводы о том, насколько долго задерживаются посетители в ресторане, как работает персонал зала. Возможно, если стол используется наравне с другими, но люди с него уходят быстрее, следует подумать о том, чтобы сделать его более уютным. В ресторане, рассчитанном на быстрое обслуживание, показатель оборачиваемости поможет выявить за какими столами гости задерживаются дольше (или персонал их дольше обслуживает).

          В части управления финансами и бюджетирования Вы сможете:

  • На основе готовых конструкторов сформировать свой уникальный бюджет;
  • Сформировать собственные статьи планирования или воспользоваться готовой библиотекой показателей;
  • Автоматически получать фактические данные о выполнении планов;
  • Настроить схемы прохождения и утверждения заявок;
  • Дать пользователям доступ только к той финансовой информации, которая находится в их зоне ответственности.

          Дополнительные возможности:

  • Автоматизация работы персонала в зале
  • Мобильные терминалы официантов
  • Проведение банкетов
  • Питание по схеме «Шведский стол»
  • Резервирование столов на определенный день недели и время
  • Учет питания сотрудников
  • Автоматизация службы доставки
  • Проводить Внешние и внутренние проверки персонала
  • Разработать и внедрить критерии оценки качества работы и шкал оценок
  • Проводить мониторинг качества работы по сотрудникам или бригадам сотрудников (официанты, бармены, менеджеры, охрана и т.д.)
  • Анализировать результаты проведения мониторингов качества