Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Инструмент для IT-директора   

Обратиться к менеджеру


          Магазин, который работает, как часы. Отсутствие проблем с оборудованием. Грамотные пользователи, которые задают минимум вопросов. Это фантастика?

          Нет, это – новый SET Retail 10


          Легко открыть новый магазин

          Запуск магазина на SET Retail 10 максимально прост. В системе уже есть предустановленные профили оборудования и роли пользователей, готовые механизмы стыковки с товароучетными системами и алгоритмы работы с различными товарами.

          Нет рутинной работе

          SET Retail 10 предоставляет пользователям оптимальный интерфейс для каждой операции. Все необходимые настройки они могут выполнять самостоятельно без помощи технических специалистов. Система сама подскажет необходимые действия

          Свобода выбора ПО

          Одним из преимуществ SET Retail 10 является многоплатформенность. Система обеспечит Вам свободу выбора всех компонентов IT-инфраструктуры. SET Retail 10 поддерживает платформы Windows, Unix и Linux, а также популярные СУБД: MS SQL, MySQL, Oracle, Derby и т. д.

          Широкий выбор оборудования

          Не нужно тратить деньги на новое оборудование. SET Retail 10 поддерживает распространенные на рынке фискальные регистраторы, POS-терминалы, весы и специализированные кассовые клавиатуры

          Новые функции – по первому требованию

          SET Retail 10 построен по модульному принципу. Это упрощает наращивание функциональности системы и установку обновлений. Каждое обновление затрагивает только отдельные модули.

          Кроме того, модульный принцип повышает надежность SET Retail 10. Любая процедура обрабатывается автономно, в своем модуле с привлечением только нужных данных.

          Работать с пользователями – просто

          Добавляя нового пользователя, Вы просто выбираете одну из ролей, и сотрудник получает доступ к необходимым модулям и функциям SET Retail 10. При необходимости Вы можете детально настроить существующую или добавить новую роль

          Своевременные обновления

          В SET Retail 10 автоматизирован процесс обновления программного обеспечения касс и серверов системы. Модуль управления конфигурацией (МУК) обеспечивает поиск и установку доступных обновлений. При этом происходит проверка работоспособности новой конфигурации системы. Кроме того, в SET Retail 10 предусмотрена возможность отката установленных обновлений до предыдущих версий.



          Смотрите так же статьи: