Материал из PL Engineering
Автоматизация формата drive-thru fast-food в системе r_keeper
Обратиться к руководителю IT проектов
В последнее время крупные сетевые операторы фаст-фуда KFC, Burger King стали активнее развивать формат drive-thru, когда заказ можно сделать и получить, не выходя из машины. Именно в этом формате работает открывшийся в начале октября в Анапе 200-й ресторан сети KFC в России и СНГ. Реализуется данная технология на базе решения VDU* (video display unit) в системе управления рестораном r_keeper V7 от Компании UCS.
* Решение VDU предназначено для он-лайн визуализации заказов в зоне производства. Это современная замена сервис-печати – вводимые в заказ блюда сразу отражаются на экране, что особенно важно на предприятиях быстрого питания, задача которых выполнить заказ за минимальное время.
Для ускорения обслуживания гостей, желающих получить заказ, не покидая автомобиль, в технологии drive-thru в r_keeper предусмотрен режим работы «3 окна». В первом окне водитель через переговорное устройство озвучивает оператору заказ, который тот вводит в систему. Для удобства гостя дополнительно возможна установка монитора, который работает по принципу второго экрана кассовой станции и в процессе заказа транслирует гостю состав и общую сумму заказа, а также показывает текущие маркетинговые предложения ресторана. По завершению оформления заказа водитель переезжает ко второму окну, где производит оплату. При этом на станции оператора поднятие заказа производится автоматически, повышая тем самым скорость обслуживания. В третьем окне происходит выдача заказа. Здесь установлен главный монитор VDU, на котором отражается заказ. Также экраны VDU установлены в точках приготовления блюд.
В системе предусмотрена специальная опция «парковка», которая позволяет при большой загрузке доставлять заказ клиентам на парковку по готовности. Для этого оператор вводит в заказ номер автомобиля и предлагает гостю подождать заказ в машине на парковке ресторана.