Материал из PL Engineering
АйТи инжиниринговая сервисная служба - IT Service Management (ITSM)
"В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом,
и в этой мудрости — высшая справедливость жизни."
Леонардо да Винчи.
Инженерная АйТи сервисная служба (IT Service Management) - IT сервисное инжиниринговое подразделение Компании «Party Logistic Engineering».
Сервисная служба (IT Service Management) - это слаженная команда специалистов высшей квалификации, которые прошли обучение в специализированных центрах Партнеров компании «Party Logistic Engineering»: инженеры-электронщики (центр технического обслуживания - ЦТО), инженеры-программисты, бизнес- и системные аналитики и имеют право на оказание сертифицированных услуг.
Специалисты сервисного центра поддерживают контакты с российскими и зарубежными компаниями-производителями, что позволяет оперативно вносить какие-либо технические изменения в конструкцию или алгоритм работы оборудования. Это повышает эксплуатационные характеристики и обеспечивает бесперебойную работу техники.
Услуги IT сервисной инжиниринговой службы:
- Проектирование информационных систем;
- Сервисная поддержка и сопровождение информационных систем;
- Внешнее обслуживание информационных систем предприятий (торговых и офисных);
- Комплексное техническое обслуживание;
- Монтаж оборудования;
- Регистрация контрольно-кассовой техники;
- Сервисное обслуживание оборудования и программного обеспечения;
- Настройка оборудования и программного обеспечения;
- Техническое обслуживание ККМ, постановка ККМ на учет в ФНС;
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- Авторский надзор на объекте Заказчика;
- Абонентское ежемесячное сервисное обслуживание по договору;
- Поставка оборудования и расходных материалов;
- Предоставление оборудования и программного обеспечения в аренду;
- Обучение персонала Заказчика.
Мы помогаем своим Клиентам "круглосуточно"!
Разделы
|
|
|