Материал из PL Engineering
Билеты на термокартоне
Ассортимент и сферы применения
Билеты на термокартоне (термобилеты) используются практически во всех сферах культурно-развлекательной деятельности:
- в кинотеатрах,
- музеях,
- клубах,
- развлекательных центрах,
- стадионах,
- театрах,
- организаторами и промоутерами различных зрелищных мероприятий,
- в аквапарках и дельфинариях.
Гипермаркеты и крупные ритейлеры не обходятся без товарных бирок и ценников, произведенных из термокартона. А ювелирные производители и розничные сети в свою очередь используют продукцию из термокартона в качестве бирок на свой товар (так называемая "ювелирная бирка"). Продукция на термокартоне востребована аэропортами, где она используется в качестве посадочных и парковочных талонов, а также багажных бирок.
В целом продукция для аэропортов включает:
- Посадочные талоны различных типов (конверт, конверт с магнитной полосой, обычный талон);
- Этикетки "Досмотрено – Авиационная безопасность";
- Парковочные талоны для парковок при аэропортах.
Кроме того, печать билетов на термокартоне может потребоваться для изготовления бланков строгой отчетности, что позволяет оказывать населению услуги без использования контрольно-кассовых аппаратов. Переменная информация, наносимая принтером при печати, содержит название, время и место проведения мероприятия, а также стоимость и уникальный номер термобилета. В сочетании с особыми защитными технологиями печати билетов фальсификация и повторное использование таких билетов абсолютно невозможны.
Мы осуществляем печать билетов стандартного образца, но всегда готовы расширить свой ассортимент уникальной позицией по индивидуальному заказу.
Технологические возможности: технологии, материалы, оборудование, инновации, конкурентные преимущества.
Печать билетов осуществляется с использованием высококачественного материала – термокартона плотностью 172 г/м2, который сохраняет свои свойства и нанесенные на него информацию и изображения на протяжении 8 лет. Оборудование компании позволяет применять при печати билетов тиснение голографической фольгой и спецкраски наряду с другими защитными технологиями.
Мы предлагаем:
- печать на лицевой и оборотной стороне материала (различные виды пленок, фольги, термокартона, бумаги и ткани);
- использование до 8 цветов одновременно;
- межслойная печать на одной машине.
- Кроме того, в случае с печатью термобилетов необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к продукции такого рода:
- наличие необходимой (согласно действующему законодательству) информации;
- наличие нумерации;
- возможность длительного сохранения информации на билете;
- защита от фальсификации и повторного применения.
Современное оборудование, на котором «Неопринт» осуществляет печать билетов, позволяет соблюдать все эти требования без исключения. Таким образом, билеты на термокартоне от "Неопринт" – это уникальная, красочная продукция, значительно повышающая эффективность культурно-развлекательного бизнеса.
Основные этапы поставки термобилетов
Получение запроса на билеты. Разработка оригинал-макета и согласование с заказчиком условий поставки.
Решение документально-юридических вопросов:
- подписание договора сторонами;
- проведение оплаты.
Процесс производства, который включает в себя:
- вывод печатных форм;
- печать;
- нумерацию;
- финишную обработку;
- выходной контроль;
- упаковку.
Прием и отгрузка билетов заказчику в соответствие с согласованной логистической схемой.
Доставка, упаковка, хранение
После печати билетов продукция на термокартоне разделяется на небольшие рулоны 2-х типов – "рулон" и "стопа". Предпочтительным остается формат "стопы", когда отпечатанная продукция складывается гармошкой. В этом случае ее легче пересчитать по мере необходимости, и в отличие от "рулона", она не стремится повторить исходную форму (проще говоря, не закручивается). После обязательного контроля каждый рулон/стопа термопечатной продукции пакуется в термоусадочную пленку и маркируется (эта процедура позволяет впоследствии быстро найти нужный диапазон нумерации).
Финальным этапом работы по печати билетов становится отгрузка термопечатной продукции заказчику в соответствии с заранее согласованной логистической схемой. Следует отметить, что билеты на термокартоне и иная термопечатная продукция требует особых условий для хранения:
- постоянная температура воздуха 23 ± 5°С;
- относительная влажность 50 ± 10%;
- отсутствие попадания прямых солнечных лучей;
- отсутствие сильного искусственного освещения;
- вдали от отопительных приборов;
- отсутствие воздействий агрессивной окружающей среды и химикатов
Упаковка билетов
На финишном этапе производства билеты, находящиеся до этого момента в большом роле, разделяются в небольшие рулоны - упаковка типа «рулон» (рис.1) или стопируются в виде ленты, сложенной в «гармошку» - упаковка типа «стопа» (рис. 2).
рис.1 |
рис. 2 |
Параметры намотки рулонов определяются следующими факторами:
- моделью термопринтера (диаметр намотки, размер втулки, на которую намотан рулон, ширина рулона и т.д.);
- удобством учёта билетных бланков (кратностью количества билетов в упаковке).
Основные преимущества использования упаковки типа «стопа» перед рулонной заключаются в том, что: билеты, находящиеся в стопе, гораздо легче сосчитать в случае необходимости; билеты, находящиеся в стопе, после их выхода из принтера не стремятся повторить форму рулона (не закручиваются).
Этот эффект ярко выражен у последних билетов в рулоне, которые не только теряют первоначальный вид, но и заминанаются в тракте принтера. Таким образом, стопа – это более профессиональный формат упаковки термобилетов, и мы рекомендуем использовать именно его.
После этапа контроля каждый рулон/стопа упаковывается в термоусадочную пленку. Маркировка, нанесенная на каждый рулон/стопу и коробку, позволяет оперативно найти необходимый диапазон нумерации термобилетов в случае необходимости.
Требования к оригинал-макетам
Наши специалисты могут полностью разработать дизайн любого билета: от идеи, до её воплощения в виде оригинал-макета. Если Вы разрабатываете макет самостоятельно, просим придерживаться следующих требований и рекомендаций. Это позволит сократить время работы над Вашим тиражом и получить качественный продукт в требуемые сроки.
1. ФОРМАТЫ ПРИНИМАЕМЫХ ФАЙЛОВ
- Adobe Illustrator (версии до CS3 включительно);
- CorelDraw (версии до X4 включительно);
- ArtPro (версии до 8.2 включительно).
- Форматы растровых изображений - TIFF, PSD.
2. ТРЕБОВАНИЯ К РАСТРОВЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ
- Рекомендуемое разрешение растровых изображений - 300dpi. Цветовая модель - CMYK, Grayscale, Multichanel.
- Для изображений в режиме Monotone Bitmap рекомендуемое разрешение - 600 dpi.
- Изображения должны быть подлинкованы в векторный макет (linked), т.е. изображения должно быть предоставлено в виде отдельного файла.
- Масштаб растровых изображений - 100%.
- Растровые изображения, используемые как фон оригинал-макета, рекомендуется делать больше на 1 мм с каждой стороны, чем обрезной формат (Bleed - 1 мм).
- Из-за особенностей технологии печати минимальное значение растра - 3%.Это касается всех элементов макета, как растровых изображений, так и векторных элементов.
3. ТОЛЩИНА ЛИНИЙ
- Минимальная толщина линий, должна составлять 0,1 мм.
- Толщина линий и линий шрифтовых элементов, выполненных инверсией должна составлять минимум 0,15 мм.
4. ШРИФТЫ
- Все шрифты должны быть переведены в кривые. В случаях, когда предполагается последующее редактирование текста, шрифты должны прилагаться отдельно. Минимальный размер шрифта - 4 pt. Если в оригинал-макете используются текст и линии инверсией на растровом фоне, то необходимо вокруг текста (объекта) задать контур толщиной минимум 0,15 мм, окрашенный в 100% цвет одной из сепарации, например, в черный цвет или в Pantone.
5. ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ И ЛОГОТИПЫ
- Торговые марки, знаки и логотипы должны быть представлены в векторном формате, при наличии рекомендуется предоставить брэндбук (brand book).
6. ЦВЕТА В ОРИГИНАЛ-МАКЕТАХ
- Используемые в оригинал-макете цвета должны быть точно определены в CMYK-модели (если это смесевые цвета), либо по каталогу Pantone. Желательно указать используемые в макете цвета в виде плашек, окрашенных в цвет краски и с подписью название краски. При разработке дизайна для печати в 1-ну, или 2-е краски необходимо чтобы все элементы дизайна были окрашены в оттенки указанных красок (а не в CMYK-эквиваленте).
7. СПЕЦЭФФЕКТЫ В ОРИГИНАЛ-МАКЕТАХ
- В оригинал-макетах, созданных в векторных редакторах, категорически не допускается использование Drop Shadow, Transparency и других фильтров и эффектов, в основе которых лежит использование прозрачности, т.к. в результате применения таких эффектов, результирующие значения цвета зачастую выходят за рамки допустимого минимума - 3%.