Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Билеты на термокартоне

Обратиться к менеджеру


          Ассортимент и сферы применения

          Билеты на термокартоне (термобилеты) используются практически во всех сферах культурно-развлекательной деятельности:

  • в кинотеатрах,
  • музеях,
  • клубах,
  • развлекательных центрах,
  • стадионах,
  • театрах,
  • организаторами и промоутерами различных зрелищных мероприятий,
  • в аквапарках и дельфинариях.



          Гипермаркеты и крупные ритейлеры не обходятся без товарных бирок и ценников, произведенных из термокартона. А ювелирные производители и розничные сети в свою очередь используют продукцию из термокартона в качестве бирок на свой товар (так называемая "ювелирная бирка"). Продукция на термокартоне востребована аэропортами, где она используется в качестве посадочных и парковочных талонов, а также багажных бирок.

          В целом продукция для аэропортов включает:

  • Посадочные талоны различных типов (конверт, конверт с магнитной полосой, обычный талон);
  • Этикетки "Досмотрено – Авиационная безопасность";
  • Парковочные талоны для парковок при аэропортах.

          Кроме того, печать билетов на термокартоне может потребоваться для изготовления бланков строгой отчетности, что позволяет оказывать населению услуги без использования контрольно-кассовых аппаратов. Переменная информация, наносимая принтером при печати, содержит название, время и место проведения мероприятия, а также стоимость и уникальный номер термобилета. В сочетании с особыми защитными технологиями печати билетов фальсификация и повторное использование таких билетов абсолютно невозможны.

          Мы осуществляем печать билетов стандартного образца, но всегда готовы расширить свой ассортимент уникальной позицией по индивидуальному заказу.

          Технологические возможности: технологии, материалы, оборудование, инновации, конкурентные преимущества.

          Печать билетов осуществляется с использованием высококачественного материала – термокартона плотностью 172 г/м2, который сохраняет свои свойства и нанесенные на него информацию и изображения на протяжении 8 лет. Оборудование компании позволяет применять при печати билетов тиснение голографической фольгой и спецкраски наряду с другими защитными технологиями.

          Мы предлагаем:

  • печать на лицевой и оборотной стороне материала (различные виды пленок, фольги, термокартона, бумаги и ткани);
  • использование до 8 цветов одновременно;
  • межслойная печать на одной машине.
  • Кроме того, в случае с печатью термобилетов необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к продукции такого рода:
  • наличие необходимой (согласно действующему законодательству) информации;
  • наличие нумерации;
  • возможность длительного сохранения информации на билете;
  • защита от фальсификации и повторного применения.



          Современное оборудование, на котором «Неопринт» осуществляет печать билетов, позволяет соблюдать все эти требования без исключения. Таким образом, билеты на термокартоне от "Неопринт" – это уникальная, красочная продукция, значительно повышающая эффективность культурно-развлекательного бизнеса.

          Основные этапы поставки термобилетов

          Получение запроса на билеты. Разработка оригинал-макета и согласование с заказчиком условий поставки.

          Решение документально-юридических вопросов:

  1. подписание договора сторонами;
  2. проведение оплаты.

          Процесс производства, который включает в себя:

  • вывод печатных форм;
  • печать;
  • нумерацию;
  • финишную обработку;
  • выходной контроль;
  • упаковку.

          Прием и отгрузка билетов заказчику в соответствие с согласованной логистической схемой.

          Доставка, упаковка, хранение

          После печати билетов продукция на термокартоне разделяется на небольшие рулоны 2-х типов – "рулон" и "стопа". Предпочтительным остается формат "стопы", когда отпечатанная продукция складывается гармошкой. В этом случае ее легче пересчитать по мере необходимости, и в отличие от "рулона", она не стремится повторить исходную форму (проще говоря, не закручивается). После обязательного контроля каждый рулон/стопа термопечатной продукции пакуется в термоусадочную пленку и маркируется (эта процедура позволяет впоследствии быстро найти нужный диапазон нумерации).

          Финальным этапом работы по печати билетов становится отгрузка термопечатной продукции заказчику в соответствии с заранее согласованной логистической схемой. Следует отметить, что билеты на термокартоне и иная термопечатная продукция требует особых условий для хранения:

  • постоянная температура воздуха 23 ± 5°С;
  • относительная влажность 50 ± 10%;
  • отсутствие попадания прямых солнечных лучей;
  • отсутствие сильного искусственного освещения;
  • вдали от отопительных приборов;
  • отсутствие воздействий агрессивной окружающей среды и химикатов

          Упаковка билетов

          На финишном этапе производства билеты, находящиеся до этого момента в большом роле, разделяются в небольшие рулоны - упаковка типа «рулон» (рис.1) или стопируются в виде ленты, сложенной в «гармошку» - упаковка типа «стопа» (рис. 2).

рис.1

рис. 2


          Параметры намотки рулонов определяются следующими факторами:

  • моделью термопринтера (диаметр намотки, размер втулки, на которую намотан рулон, ширина рулона и т.д.);
  • удобством учёта билетных бланков (кратностью количества билетов в упаковке).

          Основные преимущества использования упаковки типа «стопа» перед рулонной заключаются в том, что: билеты, находящиеся в стопе, гораздо легче сосчитать в случае необходимости; билеты, находящиеся в стопе, после их выхода из принтера не стремятся повторить форму рулона (не закручиваются).

          Этот эффект ярко выражен у последних билетов в рулоне, которые не только теряют первоначальный вид, но и заминанаются в тракте принтера. Таким образом, стопа – это более профессиональный формат упаковки термобилетов, и мы рекомендуем использовать именно его.

          После этапа контроля каждый рулон/стопа упаковывается в термоусадочную пленку. Маркировка, нанесенная на каждый рулон/стопу и коробку, позволяет оперативно найти необходимый диапазон нумерации термобилетов в случае необходимости.

          Требования к оригинал-макетам

          Наши специалисты могут полностью разработать дизайн любого билета: от идеи, до её воплощения в виде оригинал-макета. Если Вы разрабатываете макет самостоятельно, просим придерживаться следующих требований и рекомендаций. Это позволит сократить время работы над Вашим тиражом и получить качественный продукт в требуемые сроки.

   1. ФОРМАТЫ ПРИНИМАЕМЫХ ФАЙЛОВ

  • Adobe Illustrator (версии до CS3 включительно);
  • CorelDraw (версии до X4 включительно);
  • ArtPro (версии до 8.2 включительно).
  • Форматы растровых изображений - TIFF, PSD.

   2. ТРЕБОВАНИЯ К РАСТРОВЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ

  • Рекомендуемое разрешение растровых изображений - 300dpi. Цветовая модель - CMYK, Grayscale, Multichanel.
  • Для изображений в режиме Monotone Bitmap рекомендуемое разрешение - 600 dpi.
  • Изображения должны быть подлинкованы в векторный макет (linked), т.е. изображения должно быть предоставлено в виде отдельного файла.
  • Масштаб растровых изображений - 100%.
  • Растровые изображения, используемые как фон оригинал-макета, рекомендуется делать больше на 1 мм с каждой стороны, чем обрезной формат (Bleed - 1 мм).
  • Из-за особенностей технологии печати минимальное значение растра - 3%.Это касается всех элементов макета, как растровых изображений, так и векторных элементов.

   3. ТОЛЩИНА ЛИНИЙ

  • Минимальная толщина линий, должна составлять 0,1 мм.
  • Толщина линий и линий шрифтовых элементов, выполненных инверсией должна составлять минимум 0,15 мм.

   4. ШРИФТЫ

  • Все шрифты должны быть переведены в кривые. В случаях, когда предполагается последующее редактирование текста, шрифты должны прилагаться отдельно. Минимальный размер шрифта - 4 pt. Если в оригинал-макете используются текст и линии инверсией на растровом фоне, то необходимо вокруг текста (объекта) задать контур толщиной минимум 0,15 мм, окрашенный в 100% цвет одной из сепарации, например, в черный цвет или в Pantone.

   5. ФИРМЕННЫЕ ЗНАКИ И ЛОГОТИПЫ

  • Торговые марки, знаки и логотипы должны быть представлены в векторном формате, при наличии рекомендуется предоставить брэндбук (brand book).

   6. ЦВЕТА В ОРИГИНАЛ-МАКЕТАХ

  • Используемые в оригинал-макете цвета должны быть точно определены в CMYK-модели (если это смесевые цвета), либо по каталогу Pantone. Желательно указать используемые в макете цвета в виде плашек, окрашенных в цвет краски и с подписью название краски. При разработке дизайна для печати в 1-ну, или 2-е краски необходимо чтобы все элементы дизайна были окрашены в оттенки указанных красок (а не в CMYK-эквиваленте).

   7. СПЕЦЭФФЕКТЫ В ОРИГИНАЛ-МАКЕТАХ

  • В оригинал-макетах, созданных в векторных редакторах, категорически не допускается использование Drop Shadow, Transparency и других фильтров и эффектов, в основе которых лежит использование прозрачности, т.к. в результате применения таких эффектов, результирующие значения цвета зачастую выходят за рамки допустимого минимума - 3%.