Материал из PL Engineering
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Уже привычное нашему слуху слово "гарантия" имеет французские корни, от garantir - "обеспечивать, охранять". Изначально оно употреблялось для обозначения обязательства какого-либо лица перед кредитором, однако впоследствии стало применяться как обязательства одного лица перед другим. В торговле, как правило, первым лицом является производитель или продавец, вторым - покупатель.
"PL Engineering" осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание предлагаемого оборудования.
Специалисты сервисного центра поддерживают контакты с российскими и зарубежными компаниями-производителями, что позволяет оперативно вносить какие-либо технические изменения в конструкцию или алгоритм работы оборудования. Это повышает эксплутационные характеристики и обеспечивает бесперебойную работу техники.
Гарантийное обслуживание проводится в процессе монтажа, наладки и гарантийного срока оборудования. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).
Рекомендации:
- при обращении в сервисный центр, в случае, когда требуется гарантийное обслуживание, вместе с оборудованием и техпаспортом к нему необходимо предоставить сотрудникам сервиса гарантийный талон и чётко сформулировать описание проблемы;
- изучите условия гарантии, еще до покупки оборудования, а также проверьте правильность заполнения гарантийных документов, чтобы потом не столкнуться с неожиданными "сюрпризами";
- сохраняйте коробки и, по возможности, все, что идет с оборудованием в комплекте. Это позволит сократить сроки решения проблемы в случае возникновения поломок и необходимости заменить оборудование.
Гарантийное обслуживание проводится в процессе монтажа, наладки и гарантийного срока оборудования. После истечения гарантийного периода Заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание.
Перейти в Каталог - перечень работ и услуг