Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Дизайнерский штрих-код. Продолжение №2


           Каждый раз, изучая какой-нибудь товар, покупатели видят эти чёрточки на белом фоне, которые выполняют только информационно-идентификационную функцию, изменив стандартное скучное оформление штрих-кода на дизайнерское, на том же месте можно получить дополнительный мощный маркетинговый инструмент.

          Дизайнерский штрих-код – это, как и обычный штрих-код, систематизированный набор геометрических символов, расположенных по определенному стандарту кодирования, но с добавлением некоторых графических элементов, за счет которых у штрих-кода появляется ассоциативный образ с чем-либо.

          Использование дизайнерского штрихкода интересно как продавцам брэндовых товаров, например, бутикам эксклюзивной одежды, так и массовому сегменту с высокой конкуренцией – продуктам, продающимся в гипермаркетах (молоко, макароны и пр.). В обоих случаях креативный штрих-код станет имиджевой составляющей продукта. Бутики могут использовать ее в качестве модной «фишки», а производители массовых товаров – в качестве отстройки от конкурентов. Плюсами использования таких штрих-кодов разработчики считают запоминаемость и узнаваемость упаковки, увеличение эффекта «сарафанного радио», эмоциональную привлекательность. Также они говорят о том, что креативный подход повышает спонтанность покупки, усложняют подделку товара и делают его на 100% уникальным.