Материал из PL Engineering
Дизайн упаковки становится всё изощрённей
Дизайн упаковки становится всё изощреннёй и всё больше компаний-производителей отдают свои штрих-коды на «растерзание» дизайнерам. В результате штрих-коды приобретают замысловатые формы.
Таким образом, производители товаров FMCG пытаются понравиться покупателю, зашифровав в штрих-код дополнительное эмоциональное послание. Данный тренд наблюдается в основном среди небольших компаний-производителей и характерен для товара, представленного в небольшом ассортименте, поскольку это упрощает выпуск этикеток.
Даже такой монстр, как Nestle, экспериментирует с необычными штрих-кодами своих небольших торговых марок начиная с 2008 года.
За последние несколько лет возникло несколько дизайнерских компаний, предлагающих услуги по разработке фирменных штрих-кодов, хотя немало производителей, самостоятельно разрабатывающих штрих-коды.
Конечно, видоизменение привычного внешнего вида штрих-кода связано с определенным риском. Если штрих-код будет плохо считываться сканерами в магазинах, то придется отзывать партию и перепечатывать этикетки. Поэтому есть вещи, которые дизайнерам не рекомендуется менять:1) высота штрих-кода (не менее половины дюйма или 1,27 см);
2) обязательное наличие пустого пространство вокруг штрих-кода;
3) линии штрих-кода не должны быть окрашены в красный, желтый и оранжевый цвета, поскольку они плохо распознаются сканерами.