Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

           Дизайн упаковки становится всё изощрённей 

Обратиться к менеджеру

     


    Дизайн упаковки становится всё изощреннёй и всё больше компаний-производителей отдают свои штрих-коды на «растерзание» дизайнерам. В результате штрих-коды приобретают замысловатые формы.

   


    
Штрих-код на упаковке мюсли украшен пшеничным колосом, штрих-код итальянской торговой марки прорастает оливковым деревом, штрих-код логистической компании имеет очертания автомобиля и т.д. Один из последних примеров: в этом месяце пивоваренная компания Sixpoint Brewery запустила линию баночного пива, штрих-код которого содержит изображение статуи Свободы в окружении знаменитых высоток.

     Таким образом, производители товаров FMCG пытаются понравиться покупателю, зашифровав в штрих-код дополнительное эмоциональное послание. Данный тренд наблюдается в основном среди небольших компаний-производителей и характерен для товара, представленного в небольшом ассортименте, поскольку это упрощает выпуск этикеток.

     
Даже такой монстр, как Nestle, экспериментирует с необычными штрих-кодами своих небольших торговых марок начиная с 2008 года.

   


    За последние несколько лет возникло несколько дизайнерских компаний, предлагающих услуги по разработке фирменных штрих-кодов, хотя немало производителей, самостоятельно разрабатывающих штрих-коды.

              
Конечно, видоизменение привычного внешнего вида штрих-кода связано с определенным риском. Если штрих-код будет плохо считываться сканерами в магазинах, то придется отзывать партию и перепечатывать этикетки. Поэтому есть вещи, которые дизайнерам не рекомендуется менять:

  1) высота штрих-кода (не менее половины дюйма или 1,27 см);

  2) обязательное наличие пустого пространство вокруг штрих-кода;

  3) линии штрих-кода не должны быть окрашены в красный, желтый и оранжевый цвета, поскольку они плохо распознаются сканерами.