Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Использование вакуумной упаковки увеличило продажи Свинокомплекса "Томский" на 21%



          Специалисты Сибирской Аграрной Группы провели аудит продаж мясных субпродуктов после вывода на рынок нового упаковочного решения при использовании оборудования упаковывающего в вакуум. Новая упаковка для субпродуктов от «Свинокомплекса «Томский» была введена 1 месяц назад, за это время рост продаж составил 21%.

          Новая вакуумная упаковка введена для трех видов субпродуктов - свиных почек, печени и ног, которые продаются под брэндом «Свинокомплекс «Томский». Основные преимущества этого решения – вакуум, сохраняющий продукт максимально свежим, а также новый дизайн – этикетка с информационным наполнением. На каждой упаковке присутствует информация о пользе конкретного продукта и содержании витаминов и минеральных веществ. В частности, в свиной печени в больших количествах содержатся витамины группы В, которые должны регулярно поступать в организм. В свиных ножках (которые используются для варки холодца) содержатся желирующие вещества, укрепляющие костную систему, улучшающие состояние кожи, волос и ногтей. В свиных почках содержится даже больше полезных веществ и минералов, чем в лучших сортах мяса. 200 грамм свиных почек содержат суточную норму потребления железа и фосфора.

          На сегодняшний день на покупку субпродуктов от Аграрной Группы в новой упаковке перешли все оптовые покупатели. В Томске продукцию можно приобрести в фирменной рознице Аграрной Группы сети магазинов «Мясной ряд», а также в ряде магазинов формата «у дома». В Кемерове большой объем продаж субпродуктов в вакуумной упаковке приходится на крупные торговые сети.