Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Методы мобильной переоценки в торговом зале 

Обратиться к менеджеру



     Одной из основных проблем, с которой периодически сталкиваются торговые сети и магазины, является процесс переоценки товара. Цены постоянно меняются: это могут быть скидки или наоборот подорожание продукции. Актуальность вопроса переоценки товара в крупнейших торговых сетях, где ассортимент продукции достаточно широк, останется неизменной до тех пор, пока сотрудники торговых площадок будут выполнять данный процесс переоценки вручную, используя карандаши и распечатку изменившихся цен.

     Сегодня используется повсеместно современный метод мобильной маркировки для переоценки продукции в торговых залах, магазинах и демонстрационных залах.

     Преимущества мобильной маркировки относительно старых методов переоценки являются очевидными. Ее результаты отражаются не только на финансовом положении, но и на конкурентоспособности компаний, вследствие повышения оперативности работы сотрудников магазинов и, соответственно, уровне сервиса.
     Программое обнспечение современной учетной системы задействует электронное оборудование штрихового кодирования и позволяет проводить переоценку товаров на местах их расположения, а так же позволяет осуществлять приходование, расходование товара и проведение инвентаризаций в торговых залах и складских помещениях.
     Из используемой учетной системы на терминал сбора данных, выгружаются данные о товаре и его цене. После выгрузки данных, сотрудники магазина с помощью терминалов сбора данных сканируют этикетки со штриховыми кодами наклеенные на продукции. В учетной программе, установленной на терминале сбора данных отображается вся необходимая информация о товаре, в том числе и его новая цена.      При себе сотрудник также имеет мобильный принтер, печатающий этикетки со штрих – кодом и новой ценой. Этикетка наклеивается на товар. Таким образом, переоценка товара происходит мгновенно.

Процесс переоценки товара состоит из 3-х этапов:

  1. Загрузка данных о продукции на терминал сбора данных
  2. Сканирование терминалом сбора данных штрих - кодов с продукции и определение действующей цены на товар.
  3. Замена старой цены путем мгновенной печати этикетки с новой ценой на мобильном принтере этикеток.

Благодаря мобильному решению переоценки товара в торговом зале пользователи смогут:

  • Ускорить процесс переоценки товара и свести к минимуму возможные ошибки.
  • Сократить временные издержки на проведение инвентаризации и других операций.
  • Минимизировать трудовые затраты.
  • Уменьшить вероятность несанкционированного исчезновения товаров.
  • Определить коэффициент ликвидности определенных товаров.
  • Ускорить своевременное выявление дефицита товаров.
  • Проанализировать эффективность работы персонала.
  • Предотвратить кражи товарной продукции.
  • Повысить уровень оперативного контроля движения товарной продукции.
  • Оптимизировать складские процессы.
  • Сократить время на простые складские операции и увеличить пропускную способность склада.