Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Обратиться к менеджеру для покупки или консультации




          Решение предназначено для автоматизации магазина с помощью мобильных рабочих мест на базе терминалов сбора данных и может использоваться для выполнения следующих задач:

  • Товародвижение
  • Управление маркировкой товара
  • Консультирование покупателя
  • Торговля по образцам
  • Функции администратора торгового зала
  • Повышение пропускной способности расчетного узла
  • Контроль ассортимента

Подробнее о функциональных возможностях »»

Преимущества мобильного решения в магазине

  • Мобильный online доступ и обмен данными с любой корпоративной системой управления, а также системой управления торговым процессом SET Retail. Доступ к информационным ресурсам непосредственно по месту выполнения той или иной операции позволяет значительно повысить производительность труда персонала и качество обслуживания покупателей, снизить уровень ошибок и оптимизировать работу магазина в целом.
  • Интеграция с ЛЮБЫМИ моделями терминалов сбора данных, работающими на платформе Windows Mobile 2003.  Во многих магазинах уже существует парк терминалов сбора данных. И естественно, внедряя мобильное решение, их руководство планирует использовать для его реализации уже имеющуюся технику. Именно поэтому совместимость Mobile SET с любыми моделями терминалов – одна из важнейших его характиристик.
  • Реальная возможность организовать работу магазина без стационарных компьютеров – исключительно за счет использования мобильных рабочих мест. При работе розничной сети с жестко централизованным управлением магазин может осуществить все необходимые операции за счет мобильных рабочих мест на базе Mobile SET. Компьютеры в подсобке больше не нужны. Магазин функционирует в рамках заранее определенных полномочий.
  • Оптимизация размещения принтеров для печати ценников и этикеток. Принтеры, которые раньше размещались в глубине подсобных помещений, возле стационарных компьютеров, теперь могут быть размещены в зоне фасовки, у входа в торговый зал и даже непосредственно в торговом зале.
  • Поддержка работы в автономном режиме (offline) с помещением данных в буфер и последующей их передачей после возвращения в зону действия радиосети. Радиосеть редко проектируется на весь торговый объект в целом. К тому же некоторые помещения, например, холодильные камеры, могут вообще не пропускать радиосигнал. Работа в offline, реализованная в Mobile SET, – оптимальный вариант в такой ситуации.
  • Персонализация всех операций и разграничение прав пользователей. Каждый сотрудник магазина имеет свой индивидуальный логин, все выполняемые им операции фиксируются – таким образом, работа каждого сотрудника становится прозрачной, а ответственность за ошибки и злоупотребления – персональной.
  • Внедрение решения занимает от 1 - 2 недель (в торговом зале) до 1 месяца (на складе магазина и в распределительном центре сети). Интеграция с различными типами корпоративных систем, совместимость с широким спектром терминалов сбора данных и опыт авторизованных партнеров по продаже решений на базе Mobile SET позволила свести сроки внедрения к минимуму. Ваш магазин сможет работать по-новому через считанные дни.

Что меняет Mobile SET в магазине? »».