Материал из PL Engineering
Мобильные POS-системы - выгодное предложение для розничной торговли
Сегодня стремительно растёт число пользователей смартфонов и других передовых портативных устройств, благодаря которым намного легче найти требуемую информацию и провести транзакцию там и тогда, когда это нам необходимо. Со своей стороны мы становимся всё более требовательными к организациям, которые предоставляют эти услуги.
Компании, не способные предоставить услуги с использованием мобильных терминалов продаж, могут в скором времени отстать от возрастающих ожиданий потребителей и уступить конкурентам. Однако не следует считать, что мобильные POS-системы выгодны только для потребителей – эти средства оплаты предлагают серьёзные преимущества самим продавцам.
Когда упоминается "мобильная POS-система", мы, как правило, склонны думать о розничных продажах. Нетрудно себе представить, что в магазине розничных продаж размещаются мобильные терминалы, благодаря которым в часы-пик снижаются очереди. Мобильные терминалы находят самое разное применение: их выгодно используют для устранения очередей в магазинах или для заказа товаров, которых в данный момент нет на складе. Покупатели могут оплатить крупногабаритные товары, которые невозможно пронести по торговым залам магазина, либо на кассе, либо через мобильный терминал.
Однако возможности применения мобильных POS-систем этим не ограничиваются. Мобильные терминалы идеально подходят в тех случаях, когда необходимо предложить наиболее качественное обслуживание клиентов и сделать это максимально быстро. Это одновременное решение сразу двух задач: клиенты получают наилучшее обслуживание, а продавцы имеют возможность повысить продажи. Просто представьте себе, что Ваши консультанты-продавцы могут производить продажу товаров, как в торговых залах магазина, так и за его пределами, при чем они делают это непосредственно в момент принятия покупателем решения о покупке. Вероятно, в скором времени мы уже будем иметь дело не просто с терминалами продаж, но со средствами всестороннего взаимодействия с клиентами, к тому же транзакции полностью выйдут за пределы магазина.
За пределами магазина мобильные терминалы с функцией печати квитанций могут не только эффективно использоваться для прямой доставки товаров в магазины, но и на дом. Оплата и печать счёта и квитанции на месте покупки намного выгоднее, чем печать или выписка копий квитанций/накладных (которые позднее дублируются ещё в центральном офисе компании), что позволяет экономить время и деньги. Такая форма транзакции предлагает сразу два важных преимущества: доступ к данным в режиме реального времени и возможность получения оплаты быстрым, простым и безопасным способом.
Помимо повышения качества обслуживания клиентов заметно ускоряется движение наличных средств: водители, доставляющие товары, или служащие, предоставляющие техническое обслуживание оборудования, могут на месте доставки товаров или предоставления услуг получить оплату, и тогда компании, предоставляющей товары или услуги, не придётся ждать несколько дней для получения денег.
В сфере гостиничного бизнеса, развлечений и услуг главная цель – привлечь постоянных, лояльных клиентов. И если в первую очередь работа этих организаций ориентирована на повышение качества обслуживания, гостиницы и клубы могут заметно повысить объемы продаж на своей территории благодаря размещению мобильных терминалов, которые позволят клиентам произвести покупку, руководствуясь сиюминутным желанием. Располагая мобильными системами оплаты, служащие могут предоставить клиентам полный комплекс услуг, включая проверку наличия товара на складе, проверку цен, выбор требуемого размера или цвета, и всё это они смогут сделать, не покидая клиентов. Подобные услуги можно предложить даже на спортивных стадионах, где зрители не могут тратить время, чтобы отойти и приобрести нужные им товары. Представьте себе, насколько успешным будет продавец, если он сможет предложить свои услуги посетителям мероприятия при помощи мобильных устройств продажи и оплаты.
Благодаря мобильным POS-системам возрастают возможности повышения уровня обслуживания клиентов и увеличения продаж в таких сферах, где этого меньше всего можно было бы ожидать. Например, на транспорте: на железнодорожном транспорте, в автобусах, на паромах и в аэропортах. Клиенты высоко оценят предложение транспортной компании оплатить проезд и получить квитанцию об оплате непосредственно в вагоне поезда или на пароме. Кроме этого, мобильные терминалы позволяют максимально использовать возможности продаж в вагоне-ресторане, в транзитных зонах, где пассажиры могут приобрести нужные им товары или сувениры.
Там, где существует возможность использовать POS-систему, качество обслуживания заметно улучшится, если терминал совмещён с принтером для печати квитанций или информации.
Вне сомнений мобильные принтеры Zebra отличаются высокой надёжностью, прочностью и лёгкостью в использовании. Принтеры Zebra воплотили в себе многолетний опыт создания и производства мобильных систем печати, которые поддерживают платформы Apple, Blackberry и Android. Кроме этого, Zebra тесно сотрудничает с ключевыми игроками рынка мобильных систем, включая такие компании, как Motorola.
Независимо от того, выписывают Ваши служащие квитанции об оплате в магазине розничной торговли, распечатывают накладные на месте доставки товара или обслуживают посетителей внутри/вне помещений или в лобби гостиницы, применение мобильных систем печати способствует повышению уровня обслуживания, увеличению продаж и сокращению циклов оплаты за предоставленные услуги и товары.