Материал из PL Engineering
Мобильный штрих-код
Обратиться для покупки или консультации к менеджеру
Мобильный штрих-код это новый метод переноса информации - электронный файл с изображением двумерного или линейного штрих-кода, загружаемый на мобильный телефон.
Сегодня в мире используется более 5 млрд. мобильных телефонов. Около 70% всего населения Земли постоянно носят телефон с собой. Люди продолжают находить все новые и новые применения для самого популярного в мире персонального устройства.
Что такое Мобильный штрих-код?
Мобильный штрих-код это электронный файл с изображением двумерного или линейного штрих-кода, загружаемый на мобильный телефон.
Как небольшие компании, так и крупные розничные сети могут использовать мобильные штрих-коды для маркетинговых акций по привлечению новых покупателей и повышению лояльности существующих клиентов. Мобильные коды могут заменить дисконтные и бонусные карты, купоны на скидку и рекламные проспекты, рассылаемые по почте.
Никаких бумажных листовок и пластиковых карточек – все заменят мобильные штрих-коды. Не надо беспокоиться, что Вы можете забыть или потерять свою дисконтную карту или купон на скидку. Теперь все это храниться в Вашем мобильном телефоне.
Мобильный штрих-код - это мощный и эффективный маркетинговый инструмент, дающий продающим компаниям возможность напрямую обратиться к каждому из большой аудитории существующих и потенциальных клиентов. В свою очередь, для покупателя - это возможность выбирать именно те услуги и бонусные программы, в которых он заинтересован.
Как загрузить Мобильный штрих-код?
Покупатель может загрузить файл с мобильным штрих-кодом на свой телефон любым доступным способом: с сайта магазина, выйдя в Интернет со своего телефона, через сообщение ММS, по ссылке в текстовом сообщении (SMS) или e-mail или со своего домашнего компьютера.
Как просто использовать мобильные коды для привлечения клиентов?
Мобильный штрих-код может быть использован как скидочный купон на определенный товар или услугу. Сегодня, большинство покупателей вспоминают о купоне со скидкой только, когда они пришли в магазин. Тем самым, вместо дополнительной выгоды клиент уходит с чувством разочарования из-за недополученной скидки, а маркетинговая программа магазина становится малоэффективной. С использованием мобильного штрих-кода покупатель не только имеет купон при себе, но и может выбирать, когда и на какой товар использовать скидку.
Программы с бонусными и подарочными картами гарантируют высокие показатели возврата инвестиций при использовании мобильных кодов.
Как считывать Мобильный штрих-код на кассе?
Для того чтобы использовать преимущества мобильных штрих-кодов, магазин должен подготовиться, установив на кассе или в офисах работы с клиентами сканеры, способные считывать штриховой код с экрана мобильного телефона. Например Компания Motorola Solutions предлагает имидж сканер DS9208, специально предназначенный для сканирования мобильных штриховых кодов на кассовом узле магазина. Сканер может считывать линейные и двумерные штрих-коды как с традиционных носителей (бумажная этикетка, товарная упаковка), так и мобильные коды с дисплеев сотовых телефонов.
Специалисты компании Party Logistic Engineering советуют использовать новые сканеры от компаний Datalogic и Motorola, которые позволяют считывать мобильные штрих-коды и оперативно обрабатывать информацию.