Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Модуль "Регистратура"


Обратиться к менеджеру


     Регистратура – модуль системы автоматизации медицинских учреждений ArchiMed, предназначен для регистрации пациентов, заведения и печати амбулаторной карты, составления расписания работы специалистов, записи пациентов на приём, печати талонов.

Описание:

  • Автоматизация работы регистратуры и диспетчерской
  • Ведение расписания приема врачей, диагностических кабинетов
  • Осуществление предварительной записи пациентов на прием к врачам
  • Создание ЭМК пациента
  • Организация и контроль выезда врачей на дом
  • Удаленный доступ к расписаниям различных медицинских учреждений, входящих в единую сеть
  • Доступ к инфомационно – аналитической системе предназначенной для решения задач, возникающих в процессе работы сотрудников в области здравоохранения. Электронный помощник, цель которого - отвечать на вопросы и помогать в подготовке документов, будет полезен как опытным работникам, так и тем, кто только начинает свой профессиональный путь

Основные возможности модуля:

  • Выбор столбцов для отображения для каждого пользователя индивидуально.
  • Построение многоуровневых группировок по данным.
  • Широкие возможности фильтрации.
  • Возможность внесения фотографии пациента (Web камеры или файла).
  • Выгрузка данных в большинство известных форматов (Word, Excel, Open Office, PDF, BMP, JPEG, GIF, TIFF, Текстовый файл, CSV файл).
  • Прикрепление идентификаторов к амбулаторной карте пациента (магнитные, прокси, смарт карты и др. идентификаторы).
  • Составление расписание работы на произвольный период времени.
  • Перенос записи на приём на другую дату (к другому специалисту) мышью (Drag&Drop).
  • Быстрый поиск карты пациента в архиве карт.
  • Возможность отслеживать местонахождение бумажной копии амбулаторной карты и просмотра истории её перемещений.
  • Запись пациента без заведения амбулаторной карты (карта создаётся непосредственно во время посещения учреждения, что позволяет уменьшить количество неиспользуемых электронных амбулаторных карт в архиве).
  • Выделение пациентов, обслуживаемых по программам ОМС и ДМС.
  • Отслеживание по статусу (Запись, Прибыл, Частичная оплата, Полная оплата и т.д.
  • Переключение статусов происходит в автоматическом режиме, задаваемом при настройке системы).
  • Возможность переноса данных о пациенте из других систем с помощью специальных плагинов (например, перенос гостей в конфигурации «ArchiMed-санаторий» из гостиничной системы UCS Shelter).
  • Регистрация выездов врачей на дом. Печать карты с адресом вызова.

Скриншоты:




1. Запись на приём 2. Индивидуальная карта



 
3. Расписание работы врачей




4. Талоны на приём