Материал из PL Engineering
Модуль "Регистратура"
Регистратура – модуль системы автоматизации медицинских учреждений ArchiMed, предназначен для регистрации пациентов, заведения и печати амбулаторной карты, составления расписания работы специалистов, записи пациентов на приём, печати талонов.
Описание:
- Автоматизация работы регистратуры и диспетчерской
- Ведение расписания приема врачей, диагностических кабинетов
- Осуществление предварительной записи пациентов на прием к врачам
- Создание ЭМК пациента
- Организация и контроль выезда врачей на дом
- Удаленный доступ к расписаниям различных медицинских учреждений, входящих в единую сеть
- Доступ к инфомационно – аналитической системе предназначенной для решения задач, возникающих в процессе работы сотрудников в области здравоохранения. Электронный помощник, цель которого - отвечать на вопросы и помогать в подготовке документов, будет полезен как опытным работникам, так и тем, кто только начинает свой профессиональный путь
Основные возможности модуля:
- Выбор столбцов для отображения для каждого пользователя индивидуально.
- Построение многоуровневых группировок по данным.
- Широкие возможности фильтрации.
- Возможность внесения фотографии пациента (Web камеры или файла).
- Выгрузка данных в большинство известных форматов (Word, Excel, Open Office, PDF, BMP, JPEG, GIF, TIFF, Текстовый файл, CSV файл).
- Прикрепление идентификаторов к амбулаторной карте пациента (магнитные, прокси, смарт карты и др. идентификаторы).
- Составление расписание работы на произвольный период времени.
- Перенос записи на приём на другую дату (к другому специалисту) мышью (Drag&Drop).
- Быстрый поиск карты пациента в архиве карт.
- Возможность отслеживать местонахождение бумажной копии амбулаторной карты и просмотра истории её перемещений.
- Запись пациента без заведения амбулаторной карты (карта создаётся непосредственно во время посещения учреждения, что позволяет уменьшить количество неиспользуемых электронных амбулаторных карт в архиве).
- Выделение пациентов, обслуживаемых по программам ОМС и ДМС.
- Отслеживание по статусу (Запись, Прибыл, Частичная оплата, Полная оплата и т.д.
- Переключение статусов происходит в автоматическом режиме, задаваемом при настройке системы).
- Возможность переноса данных о пациенте из других систем с помощью специальных плагинов (например, перенос гостей в конфигурации «ArchiMed-санаторий» из гостиничной системы UCS Shelter).
- Регистрация выездов врачей на дом. Печать карты с адресом вызова.
Скриншоты:
| |
1. Запись на приём | 2. Индивидуальная карта |
3. Расписание работы врачей |
| | |
4. Талоны на приём | |