Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Новое имя Automatic Data Capture после слияния структур компании Datalogic

Обратиться к менеджеру


          Datalogic делает очередной шаг в расширении бизнеса благодаря решениям мирового класса и выходу в свет новой Datalogic ADC

          Datalogic S.p.A., рыночный лидер в производстве и поставке комплексных решений, сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров, систем идентификации и RFID заправляет свой бизнес-двигатель благодаря слиянию Datalogic Scanning, Datalogic Mobile, Enterprise Business Solutions и Evolution Robotics Retail в новую компанию Datalogic ADC (Automatic Data Capture).

          Этот важный шаг позволит извлечь максимальную выгоду из инвестиций, сделанных группой компаний Datalogic в сектор автоматического сбора данных, и подтверждает её мировое лидерство в сфере инноваций и услуг. Эти четыре рыночных лидера объединили свои усилия с целью ответить на все потребности клиентов в устройствах и решениях сбора данных: качество, гибкость, эффективность и максимально высокий уровень удовлетворенности клиентов.

          Бил Парнелл, бывший исполнительный директор компаний Datalogic Scanning и Datalogic Mobile, в настоящее время является руководителем новой компании и выступает в качестве исполнительного директора Datalogic ADC. «Такая перестройка бизнеса, включающая слияние четырёх успешных предприятий, даёт нам возможность общаться напрямую с клиентами и делает Datalogic уникальной промышленной компанией, обладающей комплексным ассортиментом устройств и решений для удовлетворения всех требований заказчиков по приложениям автоматического сбора данных» - прокомментировал он.

          Исполнительный директор Группы Компаний Datalogic Мауро Саккетто заявляет: «Это решение играет важную роль в стратегии роста Группы Компаний Datalogic. Новая Datalogic ADC максимально сосредотачивается на автоматическом сборе данных, позволяя клиентам иметь единый источник самого комплексного спектра решений на рынке. Это значительно повышает нашу конкурентоспособность и является выигрышным фактором в таких однородных рыночных сегментах, как розничная торговля, производство и транспорт и логистика».

          Спрос на решения автоматического сбора данных на этих рынках неуклонно растет с каждым днём. В развивающихся странах, где рынок автоматизации и интеллектуальных систем расширяется быстрыми темпами, гибкость и мобильность являются ключевыми движущими факторами. Слияние компаний позволит Datalogic использовать все свои знания и опыт в различных отраслях промышленности, создавая особо ценное коммерческое предложение для своих клиентов.

          Примером является отрасль розничной торговли, где все четыре компании, участвующие в слиянии, занимали лидирующие позиции. Теперь ритейлеры могут рассчитывать на единый источник, который удовлетворит все требования благодаря широчайшему ассортименту устройств и решений, начиная от ручных и стационарных сканеров для розничной торговли и заканчивая мобильными компьютерами и интегрированными бизнес-решениями.

          Клиенты компании Datalogic ADC могут так же рассчитывать на улучшенные инструменты и услуги. Посетители нового сайта www.adc.datalogic.com могут получить доступ к информации о продуктах, решениях и услугах с помощью всего нескольких щелчков мышки, а расширенные команды технической поддержки и обслуживания гарантируют быстрый и эффективный сервис, благодаря богатому опыту в этом секторе.


          «В России дела идут очень хорошо… мы заработали плюс 50% сверх наших прогнозов»

          2 декабря 2011 года в Москве компания Datalogic провела партнерскую конференцию «Datalogic Россия 2011», на которой были объявлены итоги уходящего года и планы на будущий 2012 год. В конференции участвовали Роберто Скьяво, вице-президент и глава филиала «Emerging Markets» компании Datalogic Scanning, Пьерлуиджи Пилетти, менеджер по ручным сканерам штрихкодов Datalogic Scanning и глава московского представительства Datalogic Scanning Алексей Гизули.

          В рамках своего выступления Роберто Скьяво рассказал о самых последних новостях компании, в первую очередь о структурных изменения, которые произошли в последние месяцы и сильно повлияют на будущее Datalogic. Речь идет о слиянии четырех компаний, производящих продукцию под брендом Datalogic, в одну большую.

          Роберто Скьяво любезно согласился ответить на вопросы интернет-портала IDExpert, касающиеся изменений в компании Datalogic и ее планов на будущее.

  •      ID Expert: Роберто, расскажите, пожалуйста, каких компаний коснулось слияние? В чем причины и преимущества такой реструктуризации?

          В этом году произошло слияние групп компании Datalogic, в ходе которой объединились Datalogic Scaning, Datalogic Mobile, Datalogic EBS и Datalogic Evolution Robotics.

          Лучше работать вместе, чем отдельно. Мы, несомненно, видим выгоду с точки зрения офиса и закупок. Если раньше у нас было четыре различных офиса, в которых каждый закупал «для себя», то сейчас у нас будет один большой для всех.             Вместо пяти фабрик, которые производят продукты для всех направлений сразу у нас будет одна большая фабрика в мире, расположенная во Вьетнаме, а также три логистических центра в США, Европе и во Вьетнаме с одной цепью поставок.           Основной задачей, однако, является объединение всех менеджеров по продажам, чтобы максимально улучшить эффективность их работы. Таким образом, мы можем предложить комплексное решение нашим партнерам и конечным пользователям. Я бы даже сказал, что это некая оптимизация всех бизнес-процессов, то есть сокращение затрат и повышенная эффективности продаж.

  •      ID Expert: Почему это произошло именно сейчас?

          Потому что на данный момент мы готовы сделать это. И если раньше некоторые рыночные процессы не были для нас настолько видимыми, то сейчас мы четко понимаем выгоды от такого шага. Мы шли к этому достаточно долго.

  •      ID Expert: Каковы результаты работы компании Datalogic в этом году, каких успехов вы добились?

          В этом году мы превысили все лимиты по росту и прибыли, и заканчиваем этот год с показателем плюс 23%. Такой рост был достигнут благодаря успешным продажам в двух продуктовых линейках: встраиваемых сканеров для ритейла и ручных сканеров общего и промышленного назначения. Результатом является тот факт, что Datalogic заняла еще более сильную позицию на мировом рынке. Мы занимаем примерно 30% рыночной доли на мировом рынке в сегменте встраиваемых сканеров для ритейла и 70% в сегменте ручных сканеров. Да, это был действительно очень хороший для нас год. По неофициальным данным прибыль компании за этот год составила около 300 млн. долл.

  •      ID Expert: Каковы были результаты продаж на российском рынке?

          Я бы сказал, что в России дела идут очень хорошо, дело в том, что мы в полтора раза превысили ожидаемые доходы, то есть мы заработали плюс 50% сверх наших прогнозов. От продаж в России мы, конечно же, ждем очень многого, так как на данный момент рыночная доля на российском рынке у нас не такая уж и большая.

  •      ID Expert: Чем обоснован такой рост в 2011 году?

          Две основных причины нашего успеха в этом году - это реакция дистрибьюторского канала (они очень хорошо на нас реагируют и хорошо продают наши устройства). Вторая причина заключается в участии Datalogic в ключевых российских проектах государства и розничной торговли.

  •      ID Expert: Сколько компания уже существует в России? Почему до этого года не была такого видимого прогресса?

          Около 10 лет, но свое представительство мы открыли только 6 лет назад. Дело в том, что задачи компании изменились со временем. Сейчас мы не смотрим на страны, которые не входят в Европейский Союз, как на страны, с которыми можно вести только вторичный бизнес - скорее даже наоборот. Компания решила сфокусироваться на новых для Datalogic рынках, которым раньше она не уделяла много внимания.

  •      ID Expert: Каковы планы компании на 2012 год? На какие продукты будет сделан основной упор?

          Нас попросили вырасти еще на 23% к тому результату, которого мы добились за этот год в мире и в России. На данный момент мы инвестируем большую часть средств в местных вендоров и в технический персонал. Что касается продукции, есть очень много сегментов, на которые мы должны будем обратить большее внимание. Мы были сфокусированы на рынке розничной торговли, это конечно не секрет, но на самом деле у нас комплексная продуктовая линейка, с которой мы можем обращаться к любым вертикальным рынкам и ориентироваться на них. Разделяя рынок на вертикальные сегменты и имея, таким образом, продукты для каждого из них, мы смогли вырасти, ну по крайней мере в ритейле.

  •      ID Expert: Будет ли сделан упор на 2D сканеры больше, чем в прошлом году?

          Хороший вопрос! Ведь сейчас это мировая тенденция. Большинство компаний-клиентов сейчас делают упор на имиджевые 2D технологии, и если они не просят предоставить их сразу же, то, по крайней мере, просят нас быть готовыми к предоставлению таких технологий в будущем.

  •      ID Expert: Сколько матричных сканеров выпустила в этом году Datalogic, и будет ли продолжаться рост производства в будущем?

          В этом году около 80% нашей продукции составили линейные имиджеры и, соответственно, лишь 20% - матричные 2D сканеры. В 2012 году мы ожидаем, что продажи матричных имиджеров заметно вырастут. Мы планируем выпустить одинаковое в процентном соотношении количество матричных и линейных продуктов. Рынки, которые сейчас больше всего нуждаются в технологии 2D, это, конечно, Европа и США, а все остальные страны, в том числе и Россия, будут иметь рост такой потребности в следующие 6-7 месяцев.

  •      ID Expert: Собирается ли компания расширить свой бизнес на новых рынках?

          Меня лично попросили усилить наше присутствие на территориях различных стран. К примеру, сейчас мы инвестируем в Индию, в рынок Ближнего Востока и Южной Африки, а также в ближайшем будущем мы планируем уделить особое внимание таким странам, как Азербайджан и Казахстан. И конечно, мы не забываем Южную Америку и Китай. Что касается Китая, для меня это было большой неожиданностью, однако там мы продаем в основном продукты самого высоко класса, самого высокого качества и высокой цены.

          В общем и целом, мы не можем фокусироваться только на одном рынке. Что касается наших приоритетов, в Европе мы являемся лидером, поэтому там мы должны поддерживать постоянный рост, в США мы перепрыгнули от 4% до 16% рыночной доли за последние четыре года. Но все же на данный момент приоритетом являются новые для Datalogic рынки, такие как Китай, Россия и Восточная Европа.

  •      ID Expert: Если не секрет, какие новые продукты Datalogic собирается вывести в 2012 году на российский рынок?

          Новые продукты не будут созданы только для российского рынка. Мы будем запускать специальные продукты для рынков, чувствительных к цене, но требующих последние и новейшие технологии. Я думаю, что Россия требует 200 тысяч сканеров каждый год, однако сейчас мы поставляем лишь 25 тысяч сканеров. Мы должны достичь цифры хотя бы в 40 тысяч. Что касается сегментов, мы должны начать с четкой политики дистрибуции и найти партнеров по вертикальным рынкам, что мы и сделали уже в Европе.