Материал из PL Engineering
Новые мобильные технологии Motorola Solutions для ретейла
Обратиться к руководителю IT проектов
3 октября 2012 г. Компания Motorola Solutions представила свою концепцию технологического будущего розничной торговли. Основой концепции стали революционные решения, которые позволят ритейлерам создать новые возможности для сотрудников магазина, усовершенствовать ИТ-инфраструктуру предприятия и повысить лояльность покупателей. Motorola Solutions представила новый класс устройств SB1 – Smart Badge («умный бейдж»), а также мобильный компьютер корпоративного класса MC40, программный комплекс Mobile Workforce Management для управления мобильным персоналом и линейку дополнительных аксессуаров для планшета ET1.
Сегодня у потребителя есть множество средств для самостоятельного поиска информации о продуктах или услугах. Это приводит к завышенным ожиданиям от похода в магазин, ведь, по мнению покупателя, консультант всегда должен иметь ответ на вопрос о стоимости товара, его наличии на складе и т.д. Для повышения уровня информированности персонала магазина Motorola Solutions разработала принципиально новый класс устройств Smart Badge – «умный бейдж», который поможет продавцам найти данные о продукте, проверить цену и наличие товара в магазине в режиме реального времени, а также оперативно связаться с менеджерами и другими сотрудниками посредством функции push-to-talk. В свою очередь, стильный и удобный мобильный компьютер MC40 предоставит консультантам возможность доступа к информации о продуктах, сбора данных и моментального оформления покупки (MPOS).
Новое программное обеспечение Mobile Workforce Management (MWM) поможет решить проблему эффективности управления персоналом в больших розничных магазинах. MWM расширит возможности организации работы персонала путем интеграции запланированных и срочных задач в мобильные устройства SB1, MC40, ET1 и другие. Таким образом, менеджерам не придется ходить от сотрудника к сотруднику и следить за выполнением поставленных задач. Обмен информацией в режиме реального времени ускоряет процесс оформления покупок и позволяет более динамично управлять работой персонала. Мобильный клиент на основе HTML5 для MWM, разработанный с помощью инструментария RhoMobile Suite, позволит супервайзерам и консультантам управлять задачами посредством мобильного устройства и устанавливать настройки для автоматического распределения задач.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ SB1
- Smart Badge SB1 – интеллектуальное и экономичное устройство, оснащенное E Ink® дисплеем, которое обеспечивает длительный период работы от аккумулятора и хорошую читаемость дисплея в любых световых условиях.
- SB1 использует программный комплекс MWM и другие серверные приложения на базе HTML5, которые позволяют управлять задачами, определять стоимость и проверять наличие товара на складе, а также искать информацию о продукте. Приложения для SB1 могут быть легко и быстро разработаны с помощью инструментария Motorola RhoMobile Suite.
- SB1 обеспечивает высококачественную передачу голоса и данных и поддерживает сотрудников магазина на связи.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ MC40
- MC40 представляет собой компактный и простой в использовании мобильный компьютер и предоставляет возможность доступа к защищенным данным и бизнес-приложениям для моментального оформления покупки. Устройство также позволяет просматривать каталог товаров для оперативного ответа на запросы покупателей.
- MC40 сочетает в себе интерфейс пользовательского устройства и характеристики мобильного компьютера корпоративного класса. MC40 оснащен четырехдюймовым тачскрином и позволяет просматривать и показывать покупателям релевантную информацию и фотографии продуктов.
- MC40 может быть использован в качестве мобильного пункта продажи (mPOS) благодаря установке опционального сканера штрих-кодов и считывателя магнитных карт. Таким образом, устройство избавляет продавца от необходимости подходить к кассе и помогает оформить покупку, не отходя от клиента. Это позволяет увеличить продажи и повысить лояльность покупателей.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ MWM
- MWM – программный комплекс, который предоставляет уникальные возможности для постановки, распределения задач между мобильными сотрудниками и мониторинга статуса выполнения заданий для оперативной помощи покупателям. MWM позволяет изменять приоритет заданий и предоставляет менеджерам интерактивную информационную панель, работающую в режиме реального времени. Smart Badge в паре с MWM станет незаменимым помощником и средством коммуникации для сотрудников, которые раньше не использовали мобильные корпоративные устройства. Обмен информацией в режиме реального времени позволяет менеджерам оптимизировать работу персонала и, таким образом, существенно повлиять на впечатление покупателей от посещения магазина.
- MWM может быть интегрирован во все корпоративные системы магазина, включая системы для учета времени и посещений, планирования графика работы и выполнения проектов, управления продвижением, системы для управления пунктами продажи, RFID-системы и многие другие. Интеграция предоставит единый мощный интерфейс для постановки и модификации задач и мониторинга статуса их выполнения внутри систем. Более того, MWM упрощает коммуникации в среде мобильных устройств и позволяет синхронизировать пользовательские и групповые данные партнерских систем с MWM-сервером.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ MOTOROLA ET1
- Благодаря дополнительному сканирующему модулю для ET1 сотрудники магазина могут предоставлять больше информации о продуктах и повысить качество услуг. Модуль позволяет сканировать разные виды штрихкодов, включая мобильные штрихкоды.
- Считыватель магнитных карт предоставляет возможности считывания кредитных, подарочных карт и карт постоянного покупателя и превращает планшет в мобильный пункт продажи (mPOS). Таким образом, клиентам магазина не придется терпеть длинные очереди, а продавцы могут оформить покупку на месте, при полной безопасности пользовательских данных.
- Специальная сумка и резиновый чехол позволят надежно защитить планшет ET1 от царапин и ударов.
- Благодаря многослотовым зарядным устройствам, док-станциям и аккумуляторам, планшет всегда будет находиться в активном рабочем состоянии.
Джим Уэлч (Jim Welch), старший вице-президент и генеральный директор по продажам в Северной Америке, Motorola Solutions: «Чтобы отвечать растущим требованиям покупателей и не отставать от трендов в сфере розничной торговли, ритейлеры должны оснащать персонал последними технологическими новинками. Новые решения Motorola Solutions помогут ритейлерам повысить лояльность покупателей и создать новые возможности для персонала в плане организации персонального подхода к клиентам».