Материал из PL Engineering
Новые технологии коммуникации Digital Signage - терминология, преимущества и области применения
Развитие цифровых технологий не только делает жизнь людей комфортней и ярче, но также позволяет использовать новый, динамичный подход в таких областях как маршрутное телевидение, видеореклама в транспорте, Indoor TV (видеореклама в магазинах), обучение, развлечение и доведение актуальной информации до потребителя.
Использование нового оборудования позволяет установить контакт с потребителями в недоступных прежде местах. Всё популярнее становятся такие направления как размещение рекламных мониторов и информационных дисплеев в транспорте, на вокзалах и перронах, в магазинах и ресторанах, в лифтах, музеях, на производстве. В настоящее время все эти места стали доступны для общения c Digital Signage.
Одно из значений термина Digital Signage - целенаправленное вещание (с англ. narrowcasting). Это определение лучше всего характеризует отличительную черту данного канала и отличие его от традиционных информационных каналов, таких как телевидение и радиовещание.
Digital Signage это мультимедийная платформа, которая позволяет транслировать видеорекламу и информацию в любом современном формате (HTML, Flash, видео, текст и статические изображения) и передавать ее через сеть интернет на рекламные мониторы или проекторы.
Digital Signage предлагает гибкое и интерактивное коммуникационное решение для трансляции видеорекламы, образовательных программ, организации внутреннего телевидения на производстве, образовательных и социальных учреждениях, а также для информирования конкретной аудитории в нужное время в любом удобном месте.
Области применения и возможности Digital Signage:
Организация конференц-центра, выставочного комплекса
- Экономия времени и расходов на обслуживание благодаря электронным носителям информации и возможности дистанционного управления.
- Наглядное и удобное отображение расписания и другой полезной информации о выставках, конференциях и других событиях для каждого участника.
- Возможность трансляции видео в режиме реального времени из лекционных залов на все экраны сети.
Корпоративная сеть. Организация внутреннего телевидения
- Демонстрация видеопрезентаций и новостной информации о предприятии для посетителей.
- Улучшение коммуникации между сотрудниками.
- Обучение сотрудников.
Организация внутреннего телевидения в образовательных учреждениях
- Своевременное доведение информации до учеников, студентов, обслуживающего персонала, сотрудников и посетителей.
- Отображение новостей, достижений учреждения, обучающих материалов, расписания семинаров и др.
- Трансляция в режиме реального времени видеоизображения с семинаров, торжественных церемоний, спортивных соревнований на всех дисплеях внутри учреждения.
Телевидение в отелях и торговых центрах
- Имиджевая поддержка отеля или ТЦ, трансляция корпоративного видео.
- Объявления для посетителей в режиме реального времени.
- Информация об инфраструктуре, доступных сервисах и дополнительных услугах.
- Повышение лояльности посетителей.
Музеи и выставки
- Предоставление информации об экспозициях и приближающихся выставках.
- Общая информация для посетителей (приветственное сообщение, часы работы, цены на билеты и т.д.)
- Информация о наиболее интересных экспонатах в экспозиции.
Организация Indoor TV
- Организация сетей рекламных мониторов в магазинах и торговых центрах.
- Трансляция видеорекламы на местах продаж.
- Информирование покупателей об акциях и спецпредложениях.
Видеореклама в транспорте, маршрутное телевидение, организация сетей рекламных мониторов в транспорте
- Информирование пассажиров о расписании движения и маршрутах автобусов, поездов или самолетов.
- Организация маршрутного телевидения, трансляция видеорекламы в транспорте.
- Организация сетей рекламных мониторов в автобусах, троллейбусах, маршрутных такси, в вагонах и на станциях метро.
- Трансляция телевизионных программ для развлечения пассажиров в залах ожидания.
- Централизованная система экстренного оповещения.
Рестораны, бары, ночные клубы
- Трансляция концертов, спортивных игр
- Информирование о часах работы и акциях ресторана («счастливые часы», новое меню, и т.д.).
- Возможность рекламирования алкогольной и табачной продукции (в соответствии с Законом о рекламе).
- Развлечение посетителей шоу-программами, интерактивными играми, трансляция «живого» видео на все мониторы сети.
- Размещение видео POSm в клубах и барах.
Оборудование для Digital Signage
Основой для создания сети Digital Signage является компьютер оператора с установленным программным обеспечением (стандартный ПК) и сетевой рекламный плеер MSS.
Сетевой рекламный плеер - компактное устройство, подключенное к управляющему компьютеру через сеть интернет и передающее изображение на дисплеи сети. Оборудование рассчитано на полностью автономную, длительную и непрерывную эксплуатацию, практически не требует обслуживания. Управление плеерами происходит дистанционно с одного управляющего компьютера оператора. Оператор сети с легкостью обновляет транслируемые материалы и контролирует работу сети в режиме реального времени. Также предусмотрена возможность автоматического обновления материалов по расписанию.
Рекламный плеер имеет микропроцессор, встроенную память (HDD или карта памяти) и набор интерфейсов для подключения дисплеев сети (DVI, S-Video) . Опционально предусмотрена возможность подключения плеера по беспроводной сети WiFi.
Антивандальный дизайн и компактные размеры позволяют устанавливать его в любом подходящем месте, не опасаясь его повреждения или хищения материалов.
Программное обеспечение
- Интерактивный интерфейс позволяет с легкостью настраивать вид экрана (существует возможность создания нескольких зон, например для видео, статичной картинки и бегущей строки).
- Программа самостоятельно отслеживает количество и статус рекламных плееров, подключенных в сеть.
- Предусмотрена возможность автоматической генерации отчетов и регистрации событий.