Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

         Новые технологии принятия заказа для фаст-фудов

Обратиться к руководителю IT проектов


         Для российских фаст-фудов, имеющих широкое предложение блюд в меню, стала доступна технология голосовой диалоговой торговли, которую в начале 2012 года компания UCS разработала по заказу немецкой сети быстрого обслуживания Kochloffel и внедрила в систему автоматизации r_keeper V7, на которой работают точки сети. Сегодня данная технология русифицирована и доступна для использования в российских точках фаст-фуда.

         Технология предусматривает особую схему диалога оператора кассы с гостем согласно специальным группировкам блюд в структуре меню. Она позволяет гостю не сбиться с мысли, сделать заказ наиболее полным и осознанным, при этом облегчая и упорядочивая процесс приема заказа для оператора. Технология значительно повышает скорость приема заказа у гостя, позволяет увеличить сумму среднего чека и улучшить качество обслуживания в заведении фаст-фуд.

         Новая диалоговая технология принятия заказа интегрирована с системой автоматизации r_keeper V7.