Материал из PL Engineering
Заключив договор с нашим сервисным центром Вы решите вопросы, связанные с регистрацией или снятием с учета Вашего кассового аппарата в любой налоговой инспеции г. Красноярска, а так же с его последующим техническим обслуживанием и ремонтом.
Специалисты сервисного центра осуществляют плановую и гарантийную замену ЭКЛЗ, установку средств визуального контроля (СВК) - знаки Голограмма "Сервисное обслуживание (СО)", Голограмма "Государственный реестр (ГР)" и марок-пломб (М-П или ДСП).
Для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт ККТ необходимо предоставить в ЦТО следующую информациию и документы:
1. Реквизиты организации-владельца ККТ по факсу или электронной почте для ускорения процесса оформления договора;
2. Должность, Ф.И.О. лица, подписывающего договор;
3. Место установки ККТ (точный адрес), название торговой точки, секции, контактное лицо, телефон.
4. Перечень заводских номеров оборудования с указанием модели, дата выпуска (копия гарантийного талона).
5. Паспорт эталонной версии на ККТ (приобретается вместе с ККТ).
6. Дополнительный лист ЭКЛЗ (приобретается вместе с ККТ).
7. Технический паспорт на ККТ (прилагается к ККТ).
8. Технический паспорт ЭКЛЗ (прилагается к ККТ).
9. Печать организации-владельца ККТ (или доверенность на право заключения договора и подписания бухгалтерских документов).
10. Денежные средства на оплату технического обслуживания, голограммы «Сервисное обслуживание», дополнительных самоклеющихся пломб.
Подписание договора.
После подписания с обеих сторон договора оформляются документы на ККТ (паспорт эталонной версии ККТ, дополнительный лист ЭКЛЗ, делается отметка о заключении договора в техническом паспорте), оформляются бухгалтерские документы.
Подача документов для регистрации в ГНИ. Организация-владелец ККТ подает в свою налоговую инспекцию документы для регистрации ККТ, узнает день и час фискализации.
Вызов специалиста ЦТО.
Скачать: образец договора на техническое обслуживание и ремонт ККТ |