Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Система вызова официантов для ресторанов, ночных клубов и кафе 

Обратиться к менеджеру


          Система вызова официанта (кнопка вызова официанта) и персонала - это система вызова, разработанная для качественного, быстрого, дистанционного, бесперебойного радио вызова обслуживающего заведение персонала. В VIP залах, ночных клубах, ресторанах, развлекательных центрах, гостиницах, казино, барах и кафе с большим успехом применяются системы вызова официанта.


         Беспроводная система вызова официанта и персонала в большей степени нужна там, где возможность постоянного контроля всех столиков сильно ограничена; заведений, имеющих несколько залов, летние столики, кабинок, кабинетов, затемненных залов, многоуровневых заведений и т.д.

         Главное преимущество системы вызова официанта и персонала проявляется в том, что дает возможность обслуживать посетителей на самом высоком уровне, теперь им нет необходимости выглядывать официанта или кричать через весь зал, нужно только нажать кнопку вызова официанта и персонала, сигнал немедленно будет принят и обработан обслуживающим персоналом. Применение этой системы помогает осуществить быстрый и качественный сервис.


          Технология работы:

         При нажатии клиентом на кнопку вызова официантов и персонала расположенную на столе - на пейджер официанта мгновенно поступает сообщение с номером стола, где требуется его присутствие. На информационном табло менеджера дублируется сигнал с указание номера стола, которому требуется внимание официанта, что позволяет контролировать работу официанта. Для вызова официанта на кухню – повару достаточно нажать на кнопку вызова и сообщение о том, что официант нужен на кухне, немедленно поступит на пейджер официанта.


          Задачи решаемые при установке в Вашем заведении беспроводной системы вызова IBells:

  • Ваши гости обслуживаются быстрее, чем сейчас.
  • Клиент имеет возможность подозвать официанта в любой момент.
  • Официанты имеют больше свободного времени для выполнения второстепенных обязанностей.
  • Администратор имеет возможность четко контролировать работу официантов.
  • «Горячее» блюдо подается горячим, так как повар имеет возможность мгновенно вызвать нужного официанта на кухню.
  • При желании гостя сделать дозаказ информация об этом сразу поступает на пейджер официанта.


          Ну и самое главное:

  • Нововведение привлекает новых гостей
  • Благодаря удобному сервису, гости чаще посещают ресторан.
  • Продажи заведения увеличиваются.


         Если Вас интересует «система вызова официантов и персонала», обязательно свяжитесь с менеджером.