Материал из PL Engineering
Система резервирования и управления столиками ресторана
Обратиться к руководителю IT проектов
О модуле резервирования
- Модуль резервирования столов для системы r_keeper V7 обеспечивает максимальную автоматизацию и оптимизацию процесса бронирования столиков в концептуальном ресторане
- Система позволяет администраторам или хостесам оперативно принимать заказы на бронирование, вести учет заказанных столов, управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования
- Система предназначена для работы на терминалах с сенсорным экраном и является приложением к r_keeper V7
- Внедрение модуля резервирования столов для системы r_keeper V7 позволит рестораторам увеличить оперативность работы персонала, повысить заполняемость заведения, благоприятно повлияет на имидж ресторана и уровень лояльности гостей
Возможности системы резервирования
- Прием заказов на бронирование и посадка гостей осуществляется на терминале администратора или хостесса
- Система работает в режиме реального времени
- Система имеет простой и интуитивно-понятный интерфейс, и работает с планами залов ресторана, сформированными в менеджерской части r_keeper
- Система поддерживает два режима формирования резервирования:
- Бронирование на основании заявок , полученных по телефону
- Посадка гостей, пришедших в ресторан без предварительного резервирования («живая очередь»)
- Благодаря удобному календарю и встроенной шкале времени выбор даты и времени бронирования осуществляется максимально оперативно
- На основании статистических данных система автоматически рассчитывает продолжительность времени, которое столик будет занят, исходя из количества заявленных гостей, и сразу отражает эту цифру в форме бронирования
- Система позволяет назначать столикам дополнительные атрибуты: для курящих, для некурящих, с Wi-Fi, с точкой электропитания, у окна и пр., благодаря чему выбор столика по требуемым параметрам занимает минимальное время
- Цветовое разделение свободных и зарезервированных столиков позволяет легко ориентироваться на плане зала
- При принятом заказе десерта для какого-либо столика в системе резервирования на изображении данного стола (в списке) появляется специальная пометка «Д»
- При пробитии пречека для какого-либо столика в системе резервирования в списке для данного стола появляется специальная пометка «П», а на плане зала – изображение распечатанного чека, сигнализирующее о скором освобождении стола
- Если свободных подходящих для гостя столов в данный момент нет в наличии, возможна постановка гостя в очередь ожидания, при этом система покажет прогнозируемое время ожидания
- В режиме «живая очередь» при освобождении ожидаемого гостем столика система автоматически формирует и отправляет ему SMS-уведомление
- Доверьте процесс бронирования автоматизированной системе – даже самые продвинутые рестораны теряют значительную часть прибыли из-за «человеческого фактора» – не оптимального распределения мест при посадке гостей или бронировании