Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Использование планшетов IPad Apple в качестве электронного меню в ресторане 

Обратиться к менеджеру


          Система самообслуживания – это универсальное решение для ресторанов, баров, ночных клубов и VIP залов. Цель системы – принять заказ у гостя без помощи официанта. Возле каждого столика оборудован чувствительный к прикосновению экран, который обладает дружелюбной и легко воспринимаемой программой пользователя (интерфейсом). Гостю не предоставляется обычное меню, всю информацию он может найти на экране самообслуживания и заказать желаемое блюдо. В электронном меню можно представить более подробную информацию, чем в «классическом», поместить фотографии, описание и состав блюд. Если гостю понадобился официант, он может его вызвать.

          Основные преимущества

  • Оборудование устойчиво к ударам и попаданию на него жидкостей.
  • В системе самообслуживания можно в реальном времени разместить новые блюда, фотографии и описания блюд. Это занимает всего несколько секунд и не надо заново печатать меню, благодаря этому, нет дополнительных расходов.
  • Увеличивается скорость обслуживания, т.к. гость сам выбирает блюда, напитки, а официант только приносит заказ.
  • Программа легко может быть изменена пользователем, для ресторана может быть выбран цвет экрана, подобраны шрифты в соответствии с его стилем и потребностями.
  • Система самообслуживания может выполнять функции рекламного носителя. В то время, когда гости не используют систему самообслуживания, на экране может демонстрироваться реклама, специальные предложения и другие информационные сообщения.
  • Существует возможность внедрения такой дополнительной услуги, как Интернет.



        r_k Order

          Компания UCS предлагает рестораторам новую технологию приёма заказа в ресторане. Сейчас на рынке появились компьютерные устройства способные быть прекрасной альтернативой «бумажному» меню. Одним из таких изобретений, стали планшетные компьютеры, ярким представителем которых является IPad, производства компании Apple. По своим размерам и дизайну это устройство идеально подходит для создания на его базе системы электронного меню и ввода заказа. Компания UCS обратила внимание на эту задачу, и готова предложить рестораторам новую технологию на базе программ r_keeper V6 и r_keeper V7, которая получила название r_k-Order.

          Теперь гость ресторана может самостоятельно сделать заказ при помощи планшета с использованием приложения r_k-Order. Принцип просмотра меню и ввода заказа был спроектирован так просто, что не вызывает никаких затруднений у гостей ресторана. Просматривая электронное меню, гость видит фотографии блюд высокого разрешения с возможностью их увеличения и может точно составить образ желаемого блюда, ведь совпадение желаемого и действительного очень важно для получения положительной эмоциональной оценки о ресторане. Следует отметить, что электронная навигация по меню гораздо удобнее, чем перелистывание десятка бумажных страниц. При этом гость получает дополнительную информацию о блюде, с его кратким (или полным описанием), с рекомендациями по вкусовым сочетаниям с другими блюдами, напитками или специями. Так как процесс заказа теперь выполняет сам гость, и заказ сразу попадает в систему, время оформления заказа сокращается.

          Используя r_k-Order, становится очень просто вносить любые изменения в меню. Больше не требуется перепечатывать весь тираж. Гость сразу видит текущие изменения. В каждый момент времени (в период действия скидок, бизнес-ланча и т.п.) гость видит актуальные цены на блюда.



          При использовании технологии r_k-Order у ресторатора появляется возможность получения обратной связи от посетителей ресторана. Теперь гость, в режиме реального времени может оценить качество обслуживания, оставить своё мнение о ресторане, а также поставить оценку заказанному блюду. Анализ оценок и отзывов от гостей ресторана является весьма эффективным мероприятием по повышению качества обслуживания посетителей. Если раньше, для получения таких данных нужно было предлагать гостю заполнить разнообразные анкеты, что гости, как правило, делали не охотно, то теперь поставить оценку блюду или оставить отзыв об обслуживании становится очень простой, а главное увлекательной задачей. Не маловажно, что отзывы от первого лица сразу попадают в систему, поэтому их достоверность гарантирована.

          Так как устройство, на котором устанавливается система r_k-Order, имеет полноценный интерфейс передачи данных по протоколу Wi-Fi с выходом в интернет, то можно предоставлять платный или бесплатный доступ гостям ресторана в различные Интернет приложения, социальные сети, игровые приложения.

          Используя r_k-Order, ресторатор имеет уникальную возможность предлагать гостю меню на различных языках. Получив меню с возможностью выбора языка, гость обязательно оценит Вашу заботу о нём, ведь каждому гостю приятно видеть меню на своём родном языке.

          На базе предлагаемой системы очень просто реализовать систему вызова официанта к столику гостя, аналог пейджинговой системы вызова официанта.

          r_k-Order можно использовать как эффективное средство в маркетинговой политики ресторана. При помощи закладки «Афиша» гость может ознакомиться с подробной программой мероприятий в ресторане на ближайший период и зарезервировать себе удобный столик на плане зала на интересующее его событие.

          Выбор компанией UCS в качестве базового устройства для r_k-Order планшета от Apple оказался оправданным. Хотя с момента выпуска IPad прошло уже больше года, ни одно из конкурентных устройств не смогло сравниться с ним по показателям энергоэффективности. Зарядка IPad занимает 30-40 минут, а длительность работы может достигать 10 часов.