Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Сканеры контроля и отслеживания багажа в аэропорту

Обратиться к руководителю IT проектов 


          Datalogic устанавливает оборудование для отслеживания багажа в рамках проектов, осуществляемых в аэропортах многих стран мира

          Datalogic объявила об установлении новых партнерских отношений в рамках проектов в области автоматизации процесса обработки багажа в недавно построенных терминалах аэропортов во многих странах мира. Эти новые проекты предусматривают установку более 60 новейших считывающих станций и дополнительные станции планируется внедрить в течение нескольких последующих месяцев.

          В настоящее время, Datalogic уже установила подобные системы в более 100 аэропортах мира и укрепляет свои ведущие позиции в данном секторе благодаря недавнему запуску новых систем обработки багажа (BHS) в аэропортах Калькутты (Индия), Боготы (Колумбия), Лодзя (Польша) и Дубая. Кроме того, Datalogic имеет обширный портфель заказов по установке систем в новых терминалах аэропортов в Джидде (Саудовская Аравия), Санкт-Петербурге (Россия), в Омане, Бангалоре (Индия), включающий, в том числе, недавно утвержденный проект для аэропорта Бали (Индонезия). Datalogic является новатором в этой области и раньше всех начала внедрять технологии сканирования для обработки багажа, установив первый в мире автоматический сканер (ATR) в аэропорту Линате в Милане в 1984 году.

          Мауро Сакетто, генеральный директор Datalogic Group заявляет: «Мы чрезвычайно рады, что решения Datalogic успешно внедряются в аэропортах во всем мире, особенно на развивающихся рынках, где ожидается постоянный рост числа пассажиров. Благодаря передовой технологии, на которой основаны решения Datalogic, мы можем удовлетворить самые строгие требования современных аэропортов, которые применяют наши новейшие системы сортировки и доставки багажа для полной автоматизации процесса обработки багажа».

          Предлагаемое Datalogic решение для обработки багажа отличается крайней простотой установки, эксплуатации и технического обслуживания. Оно гарантирует высочайшую скорость считывания в любых условиях эксплуатации. Кроме того, система включает в себя новейшие инструменты диагностики и управления для мониторинга и контроля системы в режиме реального времени. К тому же, все компоненты решения для обработки багажа отличаются высокой прочностью и могут функционировать в любой среде – как при максимально высокой или низкой температуре, так и при повышенной влажности и запыленности. Одним из таких компонентов является промышленный сканер штрихкодов DS8100A - высокопроизводительный линейный лазерный сканер, предназначенный для сортировки объектов в области транспорта и логистики, который также является идеальным решением для аэропортов.

          Каждая считывающая станция состоит из 8 многоплоскостных сканеров, которые, в сочетании с мощными алгоритмами программного обеспечения, могут точно сканировать метки багажа независимо от их ориентации. Использование запатентованной технологии Packtrack™ обеспечивает отслеживание каждой единицы багажа, так как гарантирует правильное определение кода, даже когда предметы расположены вплотную друг к другу. Это делает технологию BHS идеальным ультрасовременным решением для сортировки багажа. Например, автоматические системы идентификации и сортировки багажа, оснащенные промышленными сканерами штрихкодов, считывают около 4 000 багажных бирок в час.

          Помимо решений для обработки багажа Datalogic производит также другие устройства для аэропортов, например, оборудование для контроля доступа и поступлений. Решения для контроля доступа установлены у арочных металлоискателей в зонах регистрации пассажиров в аэропорту Болоньи в Италии, где используется сканер двумерных штрихкодов PowerScan PM8500 производства Datalogic для сканирования информации о 8 500 пассажирах ежедневно в период максимальной нагрузки в летний сезон.

          В аэропорту Франкфурт-Хан в Германии, который, как известно, обслуживает более 3,5 миллионов пассажиров в год, установлены сканеры двумерных кодов Gryphon GD4400 производства Datalogic, используемые для регистрации пассажиров и контроля их посадочных талонов, что позволяет экономить приблизительно 25 минут на каждый рейс при осуществлении операций по наземному обслуживанию пассажиров и багажа.