Материал из PL Engineering
"Умный" штрихкод в помощь покупателю
По внешнему виду продукта не всегда можно понять его степень свежести. "Умный" штрихкод Fresh Code, концепт от команды дизайнеров Sisi Yuan, Yiwu Qiu, Lei Zhao, Qiulei Huang, Lijun Zhang и Weihang Shu, призван помочь в этом деле.
Этикетка со штрихкодом помещается на свежие фрукты и овощи. Рядом со штрихкодом – индикатор свежести продукта. Чем ближе окончание срока годности, тем меньше виден штрихкод. Когда он исчезает полностью, продукт пора выбросить.Мнение эксперта:
В настоящее время в магазинах наших сетей мы контролируем качество поступающего товара на соответствие всем необходимым стандартам (ГОСТ, ОСТ, ТУ и др), а также внутренним, более жестким требованиям, с помощью своих специалистов по качеству, чтобы наши покупатели получали только самые свежие и качественные продукты в магазинах.
На мой взгляд, «умный» штрих-код может стать для торговых сетей дополнительным инструментом для выявления несвежей продукции, способствуя тем самым еще более тщательному контролю качества товаров.
Мария Первушкина, менеджер по связям с общественностью Волго-Вятского филиала X5 Retail Group (сеть магазинов «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»).