Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Обратиться за консультацией к менеджеру. Запросить информацию о возможностях поставок расходных материалов.


     "Дой-паки" уже не новинка. Они существуют как коммерческая реальность с конца 1980-х годов, представляя собой идеальное решение для хранения соусов, напитков и прочих пищевых продуктов. Согласно докладу "Дой-паки" в мировом рыночном пространстве. Экономика и технологии, 2001-2006", выполненному "Packaging Strategies", устойчивые пакеты представляют собой довольно эффективный вид упаковки.

     Возросший уровень продаж пакетов объясняется их возможностью эффективно стоять на полке, демонстрируя продукцию. "Дой-паки" также позволяют сэкономить на перевозках. Они позиционируются как экологически безопасные для окружающей среды, благодаря использованию на 75% меньше
пластика по сравнению с жесткими контейнерами. Высокие технические достижения позволяют создавать защитное покрытие и даже прозрачные отверстия для наилучшей демонстрации товара. Печатная краска надежно "прячется" между слоями пакета.

Преимущества материала.

     "Дой-паки" могут производиться из разнообразных пленочных материалов, таких как, например, воздухонепроницаемый нейлон, влагостойкий полипропилен, фольга, LLDPE или прочный полиэтиленте-рефталат (PET). Как правило, пакеты doy-pack изготавливаются из двух-, трех- или четы-рехслойных ламинированных пленок толщиной 80-160 мкм. Чаще всего применяется сочетание лавсана или полиамида (внешний слой, удобный для нанесения флексографической или глубокой печати) с полиэтиленом различной толщины (внутренний слой, обеспечивающий устойчивость упаковки и термосвариваемость швов). Для увеличения срока годности содержимого пакета и для упаковки сыпучих продуктов (кофе, сахар) используется промежуточный 3-й слой из алюминиевой фольги, являющийся барьером между окружающей средой и продуктом. Срок хранения продукта в упаковке "Дой-пак" без использования консервантов при горячем розливе в пакеты с алюминиевым промежуточным слоем доходит до 9 месяцев.

     По сравнению со стандартными контейнерами "Дой-паки" имеют ряд преимуществ для упаковки некоторых товаров. Например, в случае с джемом, можно использовать пакеты со 100% вероятностью защиты от попадания воздуха, а также крышки с гарантией первого вскрытия, которые не попускают воздух внутрь пакета. Для исключения возможности загрязнения содержимого (например, попадания красящих веществ), печать производится на внутреннем слое пакета. Надо заметить, что "Дой-пак" способен "отдавать" свое содержимое на 99.99%, продукт будет использован практически до последней капли, не оставаясь на стенках упаковки. Еще одно преимущество: все, что необходимо для "дой-паков", — специальное оборудование для наполнения и запайки пакета.

Оборудование.

     Подтверждением широкого распространения и популярности упаковки "Дой-пак" за рубежом и в России также является многообразие технологических подходов и предложений, существующих на рынке машиностроительной продукции для упаковки "Дой-пак" — от полуавтоматических до полностью автоматизированных высокопроизводительных линий.

Увеличившаяся конкуренция на российском рынке изменила консервативное отношение к упаковке, в производство которой стали постепенно внедряться современные технологии. Хотя на мировом рынке стоячие пакеты "Дой-пак" известны уже четыре десятилетия, в России пакеты еще считаются новинкой. Но, как известно, русский человек долго запрягает, да быстро едет. Уже сегодня на многих российских предприятиях стоит современное высокоскоростное оборудование, способное создать, наполнить и закрыть пакеты "Дой-пак".

     Несмотря на резкий скачок российский рынок находится на стадии становления, производители в нашей стране еще не успели оценить всех преимуществ упаковки "Дой-пак". А он может приобретать различные формы и размеры, запечатыванию подлежит вся его поверхность, он удобен при транспортировке. Возможно дополнение пакета ручками, колпачком, zip-застежкой, лазерной насечкой и т.д. Пока что в России все преимущества "дой-паков" по достоинству оценили только производители майонеза и соусов, сухофруктов и орехов. Но начинают интересоваться стоячими пакетами и производители соков, печенья, кофе, а также бытовой химии.

     Когда пакеты вдруг приняли вертикальное положение, это выглядело немного нелепо, но со временем пришло осознание того, что они представляют собой экономичную альтернативу жестким контейнерам. "Дой-паки" наносят меньше вреда окружающей среде, благодаря использованию небольшого количества материала при производстве. Как мы видим, большинство наших соотечественников знакомо с пакетом "Дой-пак" по упаковке майонеза или кетчупа, но не всем приходит в голову насколько может быть разнообразно ее применение. В настоящее время упаковка типа "Дой-пак" стремительно набирает популярность, и в нее уже упаковывают не только жидкие и пастообразные продукты, но и порошковые, сыпучие, а также штучные товары. Причина все большего распространения этой формы упаковки кроется в тех качествах и свойствах, которыми она обладает.

Коротко основные преимущества пакета "Дой-пак" можно описать так:

  • малый вес тары;
  • минимальный объем как до, так и после использования;
  • идеально для различных брендов, удобство для вариаций в дизайне;
  • большая поверхность для рекламы;меньше занимаемого пространства на складе;
  • меньше потребления энергии;
  • дешевле стоимость производства;
  • меньше занимаемого места в розничной торговле
Упаковка в пакет дой-пак со штуцером Упаковка в пакет дой-пак с мультиголовкой и зип замком Упаковка сметаны в пакет дой пак со штуцером