Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

           Упаковка продаёт продукт? 

Упаковка помогает предприятию существенно снижать производственные издержки


    Упаковка сегодня становится одним из наиважнейших аспектов продвижения продукта, бренда, изделия. В последние годы на российском рынке появилось множество упаковочных материалов из бумаги, картона, жести, фольги и различного пластика. Существенно вырос выбор упаковочных материалов, расширился круг отечественных и зарубежных производителей.

    Упаковка, как правило несет в себе несколько функций, кроме непосредственно функции упаковывания продукта или товара:


Маркетинговая функция

    Упаковка безусловно гораздо успешнее продает продукт, нежели он сам. Появление новых флексаграфских, горячеофсетных и ротогравюрных технологий позволили существенно обогатить цветовую гамму упаковочных материалов, расширить дизайнерские возможности ее исполнения, улучшить внешний вид продукта и реализовать главную функцию упаковки - "сделать продукт легко идентифицируемым и запоминающимся для потребителя".

    Зачастую, продукт получает настоящую новую жизнь в своей новой упаковке. Например, производитель салатов вряд ли сможет придумать новую интересную маркетинговую подачу своего традиционного салата "оливье". При этом, красивая инновационная, яркая, запоминающаяся и удобная упаковка позволит значительно повысить привлекательность продукта в глазах потребителя. Многие решения и упаковочные концепции еще не внедрялись в России. Уверены, что некоторые из них послужат для вас источником вдохновения в рестайлинге упаковки вашего продукта. А наши специалисты помогут Вам материализовать новую маркетинговую идею.


Расширение географии продаж

    Расширение георграфии продаж продуктов также зависит от упаковки. При транспортировке продукции в другие регионы важны такие функции упаковки, как:

  • стойкость на разрыв, прокол и раздир (физико-механические свойства упаковки);
  • стойкость к воздействию агрессивных внешних сред (химические свойства упаковки);
  • прозрачность/непрозрачность упаковки, светочувствительность продукта (оптические свойства упаковки);

    При выборе упаковки обращайте внимание менеджеров на Ваши особые условия хранения и способы транспортировки продукции.


Увеличение срока хранения продукта

    Увеличение сроков хранения продуктов питания - наша основная специализация. Несмотря на то, что данное направление является не единственным направлением деятельности компании, мы уделяем вопросу хранения продуктов особое, повышенное внимание. Это связано с тем, что срок хранения продуктов питания является наиболее важным аспектом жизни продукта, т.к. влияет на безопасность и здоровье людей.


Срок хранения продуктов зависит от:
  • санитарно - гигиенических условий его выработки/производства;
  • химического состава продукта;
  • от уровня его кислотности;
  • от уровня общей бактериальной обсемененности продукта (естественного заражения, полученного от контакта с загрязненной окружающей средой);
  • от наличия в продукте катализаторов клеточного распада (этилена в овощах, белков в мясе и т.д.);
  • и многих других факторов.

    Упаковка, в зависимости от её вида помогает предприятию существенно снижать производственные издержки. Например, если фабрика-кухня может производить в несколько раз больше продукции в смену и класть её на хранение в особой упаковке, то загрузка фабрики в последующие дни будет существенно снижена. То есть, если в процессе производства заготовок мы сварили в 3 раза больше яиц, мяса птицы и картофеля для салата "столичный", упаковали заготовки в пакет по принципу "вакуум-газ", то какой смысл выводить на следующий день всю смену поваров в полном составе, если все заготовки уже сделаны? А сколько при этом Вы экономите на электроэнергии за счет того, что в последующие дни тепловое оборудование будет меньше задействовано? А на логистике, при доставке на точки реализации?


Информационное послание потребителю

    Упакова является Вашим верным союзником в своевременном способе информирования потребителя. Было бы гораздо правильнее оповестить потребителя об условиях употребления продукта (его разогреве, приготовлении, температурном режиме хранения) заблаговременно на упаковке, нежели ждать неприятной процедуры судебного разбирательства в случае пищевого отравления. Кроме того, новые законодательные нормы, такие как последнее постановление Роспотребнадзора РФ О публикации энергетического и калорийно-микроэлементного состава продукта на упаковке - обязывают к размещению на товаре подробной информации.

    Упаковка может нести в себе множество информационных функций - от рекламного слогана до важной и полезной информации.

    Как правильно выбрать средство оповещения на упаковке - флексографскую печать, самоклеющуюся этикетку или термодатирование - Вам поможет определиться наш менеджер.

    Увеличение срока хранения продукта натуральным, естественным способом - непростой вопрос. Современные вакуум-газовые технологии позволяют просто творить чудеса, но при соблюдении огромного количества сложных факторов. Подробнее об этом >>>


Обратиться к менеджеру