Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

          Учёт и инвентаризация мебели, ТМЦ в небольшой компании 

          Решение, от "PL Engineering" позволяет вести учет на складе или любых ТМЦ компании. Программное обеспечение абсолютно самостоятельно и может использоваться без 1С. Это своеобразная замена складской программе с возможностью быстрой и простой установки в дальнейшем и работы с ней.

          Для работы потребуется небольшой объем оборудования: любой ПК, сканер штрихкодов или терминал сбора данных, а также обычный офисный принтер или специальный принтер этикеток. Расходные материалы для работы легко доступны в приобретении.

          Это идеальное решение для небольших компаний, которые не имеют полноценной учетной системы, но хотят контролировать склад и ТМЦ компании!


          Учет имущества максимально быстро и просто при помощи обычного ноутбука и сканера штрих-кодов.

Программа позволит:

  1. Быстро провести инвентаризацию подотчетного сотрудникам имущества (компьютеры, ноутбуки, КПК);
  2. Снизить неконтролируемые перемещения имущества между офисами;
  3. Навести порядок, контролируя выдачу и возврат инструментов.


Что потребуется для работы?

          Для проведения интентаризации потребуются ноутбук, сканер штрих-кодов или терминал сбора данных, а также обычный офисный принтер или специальный принтер этикеток:

          Для печати на офисном принтере нужна бумага с самоклеющимися этикетками (продается в канцелярских магазинах), а для печати на этикеточном принтере понадобятся рулоны этикеток (продаются в специализированных магазинах).


Как работать с программой?

  • Работа с программой происходит очень просто. Например, пересчет имущества выполняется следующим образом: Заведите номенклатуру и инвентарные позиции вручную, из файла Excel или отчета 1С и распечатайте к ним этикетки. Задайте структуру ваших офисов и принадлежность объектов юридическим лицам и МОЛам.



  • При проведении инвентаризации просто сканируйте наклейки ручным сканером или терминалом сбора данных. По итогам инвентаризации Вы можете отслеживать утерянные позиции, строить отчеты состояния и перемещения объектов.



  • Все полученные отчеты и документы Вы можете легко сохранить в нужную форму документа Excel .


Дополнительная информация

          Программа устанавливается через Интернет и впоследствии бесплатно обновляется также через Интернет. Для работы необходим Microsoft SQL Server 2005 Express, который устанавливается самостоятельно во время общей установки программы.


Как это работает? Смотрите видеопрезентацию >>>


Обратиться к менеджеру