Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

           Штриховое кодирование - современный способ автоматизации  

     Штриховое кодирование используется практически везде. Торговля, логистика, медицина, авиа-, авто-, железнодорожный транспорт, развлекательные мероприятия… Список можно продолжать бесконечно. Все эти сферы, так или иначе, нуждаются в термоэтикетках со штрих-кодом. Сегодня для успешного ведения бизнеса большую роль играет автоматизация всех сфер деятельности предприятия. Конкурентоспособность фирмы повышается с ростом прибыли. Чем быстрее выполняются различные операции по ведению бизнеса, тем больше времени остается на решение наиболее важных задач. Автоматизация процессов означает сведение до минимума ручных операций. Ведь при вводе данных вручную не исключен процент ошибок. Автоматизация позволяет исключить ошибки и свести их к минимуму.

centr

     Штриховое кодирование также относится к современным способам автоматизации производства. Принтер печати этикеток со штрих-кодом производит этикетки, которые помогают идентифицировать товар (багаж в аэропорту, товар на крупных складах). Идентификаторами также являются различные метки: графические, электронные, радиочастотные и магнитные. Но, несмотря на разнообразие способов маркировки, наибольшую популярность получил именно штрих код.

     Основная причина широкого спроса на принтер штрих кода является простота технологии и невысокая стоимость, как расходных материалов, так и оборудования. В последнее время фирмы-производители предпочитают не заказывать продукцию в типографии, а самостоятельно приобретают принтер штрих-кода и сканер штрих-кода. Это существенная экономия расходов в организации. Тем более ничего сложного в производстве этикеток со штрих кодом нет. Внимательно ознакомившись с инструкцией, можно наладить свой собственный выпуск этикеток и самостоятельно маркировать произведенный товар. 

centr

     Этикетки со штрих кодом нашли широкое применение в розничной торговле. Например, торговые весы используются вместе с этикеткой: сначала товар взвешивается, после этого на него наносится этикетка со штрих-кодом, дающая информацию о наименовании, весе и стоимости. Для считывания информации используется сканер штрих-кода. Распознавание данных происходит на расстоянии 2-30 см. Такая технология позволяет увеличить пропускную способность покупателей в очередях. Теперь кассиру нет необходимости вручную вводить всю информацию о товаре. За нее это сделает сканер штрих-кода и компьютер, распознающий эту информацию.


Обратиться к менеджеру