Материал из PL Engineering

Перейти к: навигация, поиск

Checkpoint Systems разработали самые маленькие противокражные этикетки



          Компания Checkpoint Systems представил новинку – прозрачные этикетки Enhanced Performance (EP), которые предназначены для предотвращения кражи мелких товаров, таких как парфюмерия и косметика. Этикетки почти незаметны и не портят внешний вид товара.

          EP Clear относится к классу электронных датчиков, которые используются в магазинах с целью предотвращения кражи товаров. Уникальность новинки заключается в том, что наклеивается она прямо поверх штрих-кодов, при этом не затрудняется доступ для сканирования. Компания заявила, что такой датчик стал первым в своём роде. Кроме того, это самый маленький по размерам «противоугонный» датчик, он тонок, прозрачен и при его производстве не использовалось вредных или дорогостоящих материалов.

          Новые RFID-этикетки первые в своем роде, они наклеиваются прямо на штрих-код и никоим образом не препятствуют его сканированию, заявили в компании. Также это самые маленькие из всех противокражных этикеток EAS, способные защищать косметические, парфюмерные и другие маленькие, но дорогостоящие товары.

          EP Clear — действительно малозаметный датчик, и его будет очень трудно определить злоумышленнику. Как было показано в пробных наблюдениях представителями розничной торговли, введение подобных этикеток позволило сократить число краж более чем на 15%. Воришки в основном предпочитают красть высококачественную косметику и парфюмерию. Собственно, на этот сегмент Checkpoint Systems и рассчитывает прежде всего. В первую очередь за счёт малых размеров и малозаметности.

          В своём заявлении Checkpoint отметили, что они стали первой компанией, которые пошли по пути сохранения первоначального вида товара. Главное, что наклейка не будет искажать образ товара, наезжать на торговый знак и т.п. Кроме того, в Checkpoint Systems не исключают создания этикеток ещё меньшего размера. По опросам розничных торговцев, новинка набрала рейтинг поддержки 95%.

          Фарокх Абади, президент Checkpoint Systems, отметил: «Исследования доказали, что число краж действительно сократилось. Воры просто видят, что товары обладают практически непреодолимой защитой. Для малых предметов с высоким риском кражи, я считаю, наша противоугонная этикетка является идеальным решением».

          Пробные исследования в магазинах показали снижение краж более чем на 15%.

          Парфюмерия и косметика считаются товарами повышенного риска краж, поэтому именно на эту категорию в Checkpoint Systems делают ставку.

          Этикетки на товары можно наносить как на производстве, так и непосредственно в магазинах.

          Кроме того, прозрачные этикетки экологически чисты. Для их производства по сравнению со стандартными противоугонными этикетками требуется меньше алюминия, бумаги и пластика. Соответственно, углеродный след становится меньше. Благодаря замене стандартных этикеток EAS на EP Clear, розничные торговцы могут снизить отходы на 65%.